branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Жители Москвы потратили 478 млрд рублей на покупку автомобилей в 2014 году

Самым популярным автомобилем в Москве стал Hyundai Solaris...
За 2014 г. жители Москвы потратили на покупку автомобилей 478,52 млрд рублей. Эта цифра на 7% больше показателей 2013 года. Всего за прошлый год москвичи приобрели 349 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего автомобилей в столице смогла реализовать компания Hyundai. Москвичи за год приобрели 29 454 машин этого бренда (+11,6%). На втором месте Nissan. Японский концерн смог продать москвичам 27 815 автомобилей (+14,7%). Замыкает первую тройку Kia (27 695 машин).


В Москве доля российских марок составляет 3,2%, на долю «массовых» иномарок пришлось 71,3%, доля премиальных иномарок – 25,4%. Само популярной моделью у москвичей стал Hyundai Solaris.

Напомним, ранее сообщалось, что жители Москвы приобретают больше всего дорогих машин. Доля премиальных автомобилей в городе составляет 25,4%. Средневзвешенная цена на новый легковой автомобиль в столице составила 1,37 млн рублей.


Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 г. сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский рынок по объему продаж по-прежнему занимает второе место в Европе после немецкого. При этом АЕБ отмечает, что на ключевых рынках наблюдается рост, в то время как в России продажи падают.


В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.

Фото: Bloomberg / Fotobank.ru