Компания BMW планирует запустить производство автомобилей марки MINI в Китае. Под производство уже выделили завод в городе Шеньян округа Теси. Первый автомобиль MINI китайской сборки должен сойти с конвейера в 2015 году.
Организация производства в Китае обусловлена несколькими факторами. Скорее всего, автомобили будут предназначены для местного рынка. С 2010 года спрос на MINI там резко возрос. На данный момент КНР является четвертым в мире рынком сбыта этих машин.
Напомним, новое, третье поколение MINI, появится уже в 2014 году, автомобили будут построены на новой переднеприводной платформе и получат многие элементы дизайна от концепта Rocketman. Будет ли построен новый серийный автомобиль на базе этого концепта, пока не сообщается, но в компании не исключают такую возможность.
Линейка моделей MINI может сократиться, не все автомобили получат преемников, когда настанет время для обновления. Какие модели будут сняты с производства, пока не сообщается. Тем не менее, известно, какие автомобили останутся на конвейере. Речь идет о хетчбеке Cooper и кроссовере Countryman. Они являются бесспорными лидерами, которые делают большую часть продаж бренду.
Организация производства в Китае обусловлена несколькими факторами. Скорее всего, автомобили будут предназначены для местного рынка. С 2010 года спрос на MINI там резко возрос. На данный момент КНР является четвертым в мире рынком сбыта этих машин.
Напомним, новое, третье поколение MINI, появится уже в 2014 году, автомобили будут построены на новой переднеприводной платформе и получат многие элементы дизайна от концепта Rocketman. Будет ли построен новый серийный автомобиль на базе этого концепта, пока не сообщается, но в компании не исключают такую возможность.
Линейка моделей MINI может сократиться, не все автомобили получат преемников, когда настанет время для обновления. Какие модели будут сняты с производства, пока не сообщается. Тем не менее, известно, какие автомобили останутся на конвейере. Речь идет о хетчбеке Cooper и кроссовере Countryman. Они являются бесспорными лидерами, которые делают большую часть продаж бренду.