branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ зарегистрировал слоган «Полный фарш!»

Новый слоган маркетологов АвтоВАЗа, который направлен на продвижение Lada Kalina, взорвал блогосферу…
АвтоВАЗ зарегистрировал собственный рекламный слоган
АвтоВАЗ зарегистрировал собственный рекламный слоган
Тольяттинский автозавод, славящийся своим неординарными маркетинговыми решениями, вновь взорвал блогосферу. АвтоВАЗ решил привлечь покупателей новой Lada Kalina с помощью неоднозначного слогана: «Lada! Полный фарш». Согласно информации Роспатента, АвтоВАЗ уже подал заявку на регистрацию данного словесного обозначения.

«Регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», - прокомментировал решение директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков в беседе с «РБК daily».

По его словам, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АвтоВАЗа – новой Lada Kalina. Буренков подчеркнул, что по сути слоган является констатацией уникальности предложения.

«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тысяч рублей», - отметил Буренков.

Действительно, автомобиль предлагают с широким списком доступных опций: кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией, полным электропакетом, подогревом сидений, центральным замком, ABS и другим современным оборудованием.

Впрочем, смелое решение АвтоВАЗа вызвало неоднозначные обсуждения блогеров. В сети продолжают шутить, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.

«Свой новый слоган «Полный фарш» АвтоВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», - написал пользователь dimamnemonic.

«Lada Kalina- полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ», - пошутил keshyou.

«Новый слоган «Lada. Полный фарш!» - это описание содержимого после краш-теста что ли???», - поделился мыслями пользователь votzhezh.

«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя, - написал pavel5065995.

«Гениально, но почему не «Абсолютли всмятку», - поделилась мыслями da_anastasiya.

«Полный фарш - это не про комплектацию, а про последствия аварии на скорости выше 40 км/ч. «Купи тёще машинку!», - считает pablo_crow.

«Въехал в стену на Калине: «LADA. Полный фарш», - пошутил блогер shdq.

К слову, Игорь Буренков ранее придумывал куда более будничные слоганы для продвижения моделей АвтоВАЗа. Например, именно ему принадлежит фраза «Lada - реальные машины для реальной жизни» и «Разница? Разница есть!».

Бес изъяна. Первый тест-драйв Lada Kalina 2