branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мотоциклистов пустят на выделенные полосы

Мэрия Москвы, упорно не желавшая пускать на выделенные полосы посторонних, решилась на исключение...
Мэрия Москвы, упорно не желавшая пускать на полосы для общественного транспорта посторонних, решилась на исключение. Столичный департамент транспорта совместно с ГИБДД проведет эксперимент, который позволит двухколесному транспорту ездить по выделенным полосам. По результатам эксперимента дорогу на полосы для общественного транспорта могут открыть для велосипедов, скутеров и мотоциклов, сообщает «Российская газета».

Данная идея была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. В ходе эксперимента на одной из магистралей с выделенной полосой, как сообщается, скорее всего это будет проспект Андропова, на полосу для общественного транспорта пустят мотоциклистов. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов, и затрудняла ли вообще. Если результаты будут удовлетворительными, то мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.


С открытием мотосезона количество погибших на дорогах начало расти. За 2012 год с мотоциклистами произошло 10 тысяч 160 аварий, 1134 человека погибли и более девяти тысяч пострадали. Разрешение двигаться по выделенным полосам должно повысить безопасность водителей двухколесных транспортных средств на дороге.

Напомним, выделенные полосы для общественного транспорта до конца 2013 года будут организованы на 80% вылетных магистралей Москвы. Как сообщил на заседании правительства столицы заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в 2012 году в столице введено 68,8 км выделенных полос. Сейчас их общая протяженность в общей сложности составляет 158.1 км, в течение 2013 года запланирован ввод еще 55,6 км выделенных полос.