• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Путину не понравился лимузин для президента
19 декабря, 13:53

Президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин для первых лиц. Как сообщают «Известия», глава государства опробовал машину и нашел в ней ряд недостатков. Однако не совсем понятно, о каком именно автомобиле идет речь, ведь свои варианты лимузина предлагают сразу три отечественные компании: ЗИЛ, ГАЗ и «Маруся-Моторс».

Как рассказал Autonews.ru исполнительный директор«Депо Зил» Сергей Соколов, речь вряд ли идет о проекте Завода имени Лихачева – модели ЗИЛ 4112Р. «Владимир Путин пока еще не смотрел нашу машину. Думаю, что речь идет о проекте Олега Дерипаски, то есть о ГАЗе. Они предлагают броневик на американском шасси: двигатель, коробка - все американское. Только рама подрезана немного под отечественную бронекапсулу», - заявил он.

Напомним, что отечественные автомобили представительского класса разрабатываются в рамках двух программ – «Кортеж» (создание коммерческих машин для второго эшелона власти) и «Монолит» - лимузин для первых лиц государства. На реализацию одного только «Кортежа» будет выделен 1 млрд евро.

На роль «Монолита» претендуют три автомобиля. Два из них уже готовы – это машины ГАЗ и ЗИЛ. Их роднит то, что оба лимузина используют готовые решения. Например, ЗИЛ 4112Р оснащается старым советским 7,7-литровым двигателем, а все новшества, такие как ABS и ESP, а также пятиступенчатая автоматическая коробка, произведены за рубежом. Кроме того, ЗИЛ 4112Р унаследовал фамильные черты старых президентских ЗИЛов – и внешне застыл в 70-х годах XX века.

«Это справедливо, только со знаком плюс, - отметил технический директор «Депо Зил». - Если говорить о суперсовременных модных машинах, то нужно смотреть в сторону Maserati или чего-то подобного. У 4112Р другая задача: он брутален и старомоден – его задача выглядеть имперски, напоминать о нашем прошлом».

Другой проект, от научно-исследовательского института НАМИ совместно с «Маруся-Моторс», наоборот, делает ставку на новизну. Проект разрабатывается с нуля, поэтому первый лимузин появится не раньше 2017 года.

Создание ЗИЛ 4112Р было профинансировано частными лицами, лимузин от ГАЗ обойдется в 4 миллиарда рублей. Дороже всего стоит проект «Маруся-Моторс» - 15 миллиардов. Определиться с выбором концепции власти должны в первом квартале 2013 года.




Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: