branding imagebranding image
Autonews
Что такое роскошный автомобиль в 2023 году: попробуй угадать
Тест 21 июня 2023
Что такое роскошный автомобиль в 2023 году: попробуй угадать
С каждым годом автомобили становятся все более высокотехнологичными и получают все больше «наворотов». Предлагаем пройти тест и угадать, что должно быть в комплектации современного седана
Тест 21 июня 2023
Что такое роскошный автомобиль в 2023 году: попробуй угадать
1 / 8
На основе какой платформы должен быть сделан современный премиальный седан?
На основе какой платформы должен быть сделан современный премиальный седан?
Только оригинальная конструкция, которая больше нигде не используется
В XXI веке так уже практически никто не работает, чаще всего производители используют модульные платформы. Придумывать подвеску, рулевое управление и прочее только для одной модели — это очень дорого. Но вполне допустимо.
Модульная платформа, которая применяется и на других моделях
Модульная платформа действительно встречается сейчас чаще всего. Но допустимо и создание оригинальной основы для какой-то одной модели.
Годятся оба варианта
Не имеет значения, на какой основе строить большой автомобиль. Крупные производители чаще всего используют так называемую модульную платформу, которая позволяет делать автомобили различных классов на одной основе
2 / 8
А какой двигатель должен стоять под капотом современного технологичного седана?
А какой двигатель должен стоять под капотом современного технологичного седана?
V12 объемом более 5 литров
Эпоха 12-цилиндровых двигателей ушла. Большие седаны все чаще оснащаются 4-цилиндровыми моторами, которые при этом имеют большую мощность и высокий крутящий момент. Но при этом такие двигатели еще и очень экономичны. Например, двигатель Chery Arrizo 8 при объеме 1,6 л выдает 186 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 275 Нм. При этом расход бензина у большого Arrizo 8 всего 6,2 л на 100 км.
6-цилидровый мотор объемом более 3 литров
Когда-то давно большому седану нужно было 6, 8 или даже 12 цилиндров. Однако это время прошло. Современные двигатели объемом менее 2 л способны выдавать большую мощность, но при этом они еще и очень экономичны. Например, двигатель Chery Arrizo 8 при объеме 1,6 л имеет мощность 186 л.с., а максимальный крутящий момент равен 275 Нм. При этом расход у большого Arrizo 8 всего 6,2 л на 100 км.
Количество цилиндров и объем значения не имеют. Главное – мощность и крутящий момент
Все верно. Ведущие автопроизводители уже давно поняли, что благодаря современным технологиям можно построить мощный двигатель и без использования многоцилиндровой схемы. К тому же такие моторы гораздо экономичнее своих «больших» братьев, а в надежности им при этом не уступают. Например, двигатель Chery Arrizo 8 при объеме 1,6 л имеет мощность 186 л.с., а максимальный крутящий момент равен 275 Нм. При этом расход у Arrizo 8 всего 6,2 л на 100 км.
3 / 8
А какая коробка передач должна быть на современном большом седане?
А какая коробка передач должна быть на современном большом седане?
Механическая коробка
Нет, лучше все-таки автомат. Причем не имеет значения какой: гидротрансформаторный, бесступенчатый вариатор или современная коробка передач с двойным сцеплением. Современные «автоматы» уже почти неразличимы по возможности быстро и комфортно ускорять автомобиль, однако самым экономичным является сейчас преселективный «робот». В отличие от гидромеханической и вариаторной коробок передач он не имеет гидротрансформатора и сопутствующих гидравлических и насосных потерь.
Только гидротрансформаторная автоматическая коробка передач
Не обязательно. Тип «автомата» может быть любым: старый гидротрансформатор, бесступенчатый вариатор или современная коробка передач с двойным сцеплением. Современные «автоматы» уже почти неразличимы по возможности быстро и комфортно ускорять автомобиль, однако самым экономичным является сейчас преселективный «робот». В отличие от гидромеханической и вариаторной коробок передач он не имеет гидротрансформатора и сопутствующих гидравлических и насосных потерь.
Любой тип автоматической коробки
Современные седаны могут иметь любой тип коробки передач, если речь об «автоматах». Но сам тип «автомата» может быть любым: гидротрансформатор, бесступенчатый вариатор или современная коробка передач с двойным сцеплением. Современные «автоматы» уже почти неразличимы по возможности быстро и комфортно ускорять автомобиль, однако самым экономичным является сейчас преселективный «робот». В отличие от гидромеханической и вариаторной коробок передач он не имеет гидротрансформатора и сопутствующих гидравлических и насосных потерь.
4 / 8
Какая из перечисленных ниже опций должна быть в большом современном седане?
Какая из перечисленных ниже опций должна быть в большом современном седане?
Вентиляция кресел
Да, вентиляция должна быть. Но не только. Требуются также бесключевой доступ, хорошая аудиосистема и беспроводная зарядка. И многое другое, например датчик света, открытие багажника без рук и пр.
Дистанционный запуск
Да, дистанционный запуск должен быть. Но не только он. Требуются также хорошая аудиосистема, вентиляция кресел и беспроводная зарядка. И многое другое, например датчик света, открытие багажника без рук и пр.
Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка очень важна. Но еще требуются вентиляция кресел, хорошая музыкальная система, дистанционный запуск. И многое другое, например датчик света, открытие багажника без рук и пр.
Все вышеперечисленное
В современном хорошем автомобиле должно быть всё. А еще хорошая аудиосистема, датчик света, открытие багажника без рук и пр.
5 / 8
А что вы думаете о системе кругового обзора, которая при парковке позволяет видеть абсолютно все, что происходит вокруг машины? Должна ли она стоять на больших седанах в 2023 году?
А что вы думаете о системе кругового обзора, которая при парковке позволяет видеть абсолютно все, что происходит вокруг машины? Должна ли она стоять на больших седанах в 2023 году?
Нет, хватит и парктроника
Когда-то парктроник считался крутой опцией. Но в 2023 году хорошим тоном является установка еще и системы кругового обзора. Причем не за доплату, а в базовой комплектации.
Она может встречаться, но такая опция стоит очень дорого
Опция недешевая. Но она все чаще встречается уже в базовой комплектации машин! И это прекрасно.
Да, она уже становится стандартом для больших седанов
Верно! Система кругового обзора, которая значительно облегчает жизнь водителю, все чаще устанавливается на больших автомобилях уже в базовой комплектации.
6 / 8
А должна ли быть в машине система очистки воздуха?
А должна ли быть в машине система очистки воздуха?
Да, высококлассному автомобилю система очистки воздуха нужна, причем в базовой комплектации
Когда-то системой очистки воздуха могли «похвастать» только очень дорогие люксовые модели. Но сейчас это становится стандартом в отрасли. Причем можно встретить даже интеллектуальные системы очистки воздуха. Например, в седане Chery Arrizo 8 система контроля качества воздуха может сама обнаружить слишком высокую концентрацию мелкодисперсных частиц РМ2.5, после чего автоматически будет включен режим комплексной очистки. И через 30 секунд воздух снова станет безопасным для водителя и пассажиров. Помните, что чистый и безопасный для дыхания воздух очень важен для нашего здоровья.
Нет, пока это слишком крутая опция
Опция крутая. Но очень важная. Причем можно встретить даже интеллектуальные системы очистки воздуха. Например, в седане Chery Arrizo 8 система контроля качества воздуха может сама обнаружить слишком высокую концентрацию мелкодисперсных частиц РМ2.5, после чего автоматически будет включен режим комплексной очистки. И через 30 секунд воздух снова станет безопасным для водителя и пассажиров. Помните, что чистый и безопасный для дыхания воздух очень важен для нашего здоровья.
Должна быть, но только за дополнительные деньги
А зачем платить за то, что уже есть в базовой комплектации? Кстати, сейчас можно встретить интеллектуальные системы очистки воздуха. Например, в седане Chery Arrizo 8 система контроля качества воздуха может сама обнаружить слишком высокую концентрацию мелкодисперсных частиц РМ2.5, после чего автоматически будет включен режим комплексной очистки. И через 30 секунд воздух снова станет безопасным для водителя и пассажиров. Помните, что чистый и безопасный для дыхания воздух очень важен для нашего здоровья.
7 / 8
АБС, подушки безопасности и система стабилизации давно стали стандартом в автомобильной промышленности. А что появилось на комфортабельных седанах относительно недавно, но уже стало важным для покупателей?
АБС, подушки безопасности и система стабилизации давно стали стандартом в автомобильной промышленности. А что появилось на комфортабельных седанах относительно недавно, но уже стало важным для покупателей?
Автопилот, который позволяет ехать и не держаться за руль
Автопилот — это тема будущего. А предупреждение о непристегнутых ремнях есть уже давно. Поэтому правильный ответ — это система помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Они позволяют удерживать автомобиль в центре полосы в городских пробках, без помощи водителя поддерживать дистанцию до впереди идущей машины и даже тормозить при необходимости.
Система помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения
Автопилот — это тема будущего. А предупреждение о непристегнутых ремнях есть уже давно. Поэтому правильный ответ — это система помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Они позволяют удерживать автомобиль в центре полосы в городских пробках, без помощи водителя поддерживать дистанцию до впереди идущей машины и даже тормозить при необходимости.
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
Система предупреждения о непристегнутых ремнях есть уже давно. Поэтому правильный ответ — это система помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Они позволяют удерживать автомобиль в центре полосы в городских пробках, без помощи водителя поддерживать дистанцию до впереди идущей машины и даже тормозить при необходимости.
8 / 8
Первый серийный автомобиль с подушкой безопасности появился в продаже в 1972 году. Долгое время подушки были только для водителя и переднего пассажира. А сколько сейчас подушек безопасности должно быть у хорошего и по-настоящему безопасного автомобиля?
Первый серийный автомобиль с подушкой безопасности появился в продаже в 1972 году. Долгое время подушки были только для водителя и переднего пассажира. А сколько сейчас подушек безопасности должно быть у хорошего и по-настоящему безопасного автомобиля?
Четыре
Чтобы защитить не только водителя, но и пассажиров, сейчас используют, как правило, от шести до десяти подушек безопасности. В этом случае подушки защищают не только голову и грудь водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, но и спасают при боковых авариях. А еще есть коленные подушки для защиты ног.
Пять
Чтобы защитить не только водителя, но и пассажиров, сейчас используют, как правило, от шести до десяти подушек безопасности. В этом случае подушки защищают не только голову и грудь водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, но и спасают при боковых авариях. А еще есть коленные подушки для защиты ног.
6–10
Чтобы защитить не только водителя, но и пассажиров, сейчас используют, как правило, от шести до десяти подушек безопасности. В этом случае подушки защищают не только голову и грудь водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, но и спасают при боковых авариях. А еще есть коленные подушки для защиты ног.
Хорошая попытка
/ 8
Хорошая попытка
Реклама. АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» 4CQwVszH9pUhqE2qRd2
Вы молодец
/ 8
Вы молодец
Реклама. АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» 4CQwVszH9pUhqE2qRd2
Вы прекрасно разбираетесь
/ 8
Вы прекрасно разбираетесь
Реклама. АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» 4CQwVszH9pUhqE2qRd2
Тест 21 июня 2023
Что такое роскошный автомобиль в 2023 году: попробуй угадать