branding imagebranding image
Autonews
Игра: попробуйте угадать машину только по рулю
Тест 17 декабря 2021
Игра: попробуйте угадать машину только по рулю
Самый привычный орган управления автомобилем подчас принимал весьма необычные формы. Посмотрите на некоторые из них, а заодно постарайтесь угадать, кто их придумал
Тест 17 декабря 2021
Игра: попробуйте угадать машину только по рулю
1 / 10
Начнем с модели, которая в свое время была популярна в России. Фиксированная ступица, подвижный обод — кто мог такое сделать?
Начнем с модели, которая в свое время была популярна в России. Фиксированная ступица, подвижный обод — кто мог такое сделать?
Honda
Citroen C4 запомнился не только задним стеклом с отрицательным наклоном, но и весьма необычным салоном: панель приборов по центру, цифровой тахометр и вот такой вот руль. Несмотря на авангардность, покупали хэтч весьма активно!
Citroen
Citroen C4 запомнился не только задним стеклом с отрицательным наклоном, но и весьма необычным салоном: панель приборов по центру, цифровой тахометр и вот такой вот руль. Несмотря на авангардность, покупали хэтч весьма активно!
Nissan
Citroen C4 запомнился не только задним стеклом с отрицательным наклоном, но и весьма необычным салоном: панель приборов по центру, цифровой тахометр и вот такой вот руль. Несмотря на авангардность, покупали хэтч весьма активно!
Chrysler
Citroen C4 запомнился не только задним стеклом с отрицательным наклоном, но и весьма необычным салоном: панель приборов по центру, цифровой тахометр и вот такой вот руль. Несмотря на авангардность, покупали хэтч весьма активно!
2 / 10
А это уже современность: вместо привычной «баранки» — самолетный штурвал, причем машина серийная! Чтобы не давать легких подсказок, спросим не марку, а страну происхождения. Откуда этот экземпляр?
А это уже современность: вместо привычной «баранки» — самолетный штурвал, причем машина серийная! Чтобы не давать легких подсказок, спросим не марку, а страну происхождения. Откуда этот экземпляр?
США
Когда Tesla анонсировала этот штурвал в обновленной Model S, все крепко удивились. А когда решение действительно пошло в серию, реальные клиенты остались в замешательстве. Да, смело! Но услуги по замене этой штуки на обычный руль нынче востребованы.
Япония
Когда Tesla анонсировала этот штурвал в обновленной Model S, все крепко удивились. А когда решение действительно пошло в серию, реальные клиенты остались в замешательстве. Да, смело! Но услуги по замене этой штуки на обычный руль нынче востребованы.
Франция
Когда Tesla анонсировала этот штурвал в обновленной Model S, все крепко удивились. А когда решение действительно пошло в серию, реальные клиенты остались в замешательстве. Да, смело! Но услуги по замене этой штуки на обычный руль нынче востребованы.
Китай
Когда Tesla анонсировала этот штурвал в обновленной Model S, все крепко удивились. А когда решение действительно пошло в серию, реальные клиенты остались в замешательстве. Да, смело! Но услуги по замене этой штуки на обычный руль нынче востребованы.
3 / 10
Этого руля еще нет в природе, но патент уже получен — немецкий. Суть в сенсорном дисплее на ступице: машина предлагает вам несколько маневров, вы выбираете нужный, а дальше все делает автоматика. Чей креатив?
Этого руля еще нет в природе, но патент уже получен — немецкий. Суть в сенсорном дисплее на ступице: машина предлагает вам несколько маневров, вы выбираете нужный, а дальше все делает автоматика. Чей креатив?
Mercedes-Benz
Главные апологеты удовольствия от вождения предлагают использовать руль вот таким странным способом — хотя непонятно, что получится, если вы будете выбирать слишком долго. Да и не факт, что патент будет воплощен в реальности. Но какова идея!
Audi
Главные апологеты удовольствия от вождения предлагают использовать руль вот таким странным способом — хотя непонятно, что получится, если вы будете выбирать слишком долго. Да и не факт, что патент будет воплощен в реальности. Но какова идея!
BMW
Главные апологеты удовольствия от вождения предлагают использовать руль вот таким странным способом — хотя непонятно, что получится, если вы будете выбирать слишком долго. Да и не факт, что патент будет воплощен в реальности. Но какова идея!
Volkswagen
Главные апологеты удовольствия от вождения предлагают использовать руль вот таким странным способом — хотя непонятно, что получится, если вы будете выбирать слишком долго. Да и не факт, что патент будет воплощен в реальности. Но какова идея!
4 / 10
Вместо поворота эту пару джойстиков нужно было двигать примерно как лошадиные вожжи — хотим повернуть направо, тянем правый, а левый толкаем. И наоборот. Кто до такого додумался?
Вместо поворота эту пару джойстиков нужно было двигать примерно как лошадиные вожжи — хотим повернуть направо, тянем правый, а левый толкаем. И наоборот. Кто до такого додумался?
Mazda
С таким необычным решением баловалась Honda на концепте EV-STER. До конвейера оно, понятно, не дошло, а вот сам автомобиль почти без изменений превратился в дерзкий серийный S660.
Honda
С таким необычным решением баловалась Honda на концепте EV-STER. До конвейера оно, понятно, не дошло, а вот сам автомобиль почти без изменений превратился в дерзкий серийный S660.
Chevrolet
С таким необычным решением баловалась Honda на концепте EV-STER. До конвейера оно, понятно, не дошло, а вот сам автомобиль почти без изменений превратился в дерзкий серийный S660.
Geely
С таким необычным решением баловалась Honda на концепте EV-STER. До конвейера оно, понятно, не дошло, а вот сам автомобиль почти без изменений превратился в дерзкий серийный S660.
5 / 10
Космос, да? Цифровая приборка, оригинальные блоки клавиш по бокам и руль, подобного которому вы больше нигде не встретите. Машина серийная и, сразу скажем, японская. А какой марки?
Космос, да? Цифровая приборка, оригинальные блоки клавиш по бокам и руль, подобного которому вы больше нигде не встретите. Машина серийная и, сразу скажем, японская. А какой марки?
Honda
Так выглядел интерьер стильного купе Subaru XT, которое производилось с 1985 по 1991 годы. Не уверены, что этим рулем удобно пользоваться в обычной жизни, но выглядит он поистине незабываемо.
Mazda
Так выглядел интерьер стильного купе Subaru XT, которое производилось с 1985 по 1991 годы. Не уверены, что этим рулем удобно пользоваться в обычной жизни, но выглядит он поистине незабываемо.
Toyota
Так выглядел интерьер стильного купе Subaru XT, которое производилось с 1985 по 1991 годы. Не уверены, что этим рулем удобно пользоваться в обычной жизни, но выглядит он поистине незабываемо.
Subaru
Так выглядел интерьер стильного купе Subaru XT, которое производилось с 1985 по 1991 годы. Не уверены, что этим рулем удобно пользоваться в обычной жизни, но выглядит он поистине незабываемо.
6 / 10
От двух спиц — к единственной. Это тоже серийная машина, а односпицевыми рулями в свое время славились «Ситроены», тут все просто. Вам же нужно отгадать конкретную модель.
От двух спиц — к единственной. Это тоже серийная машина, а односпицевыми рулями в свое время славились «Ситроены», тут все просто. Вам же нужно отгадать конкретную модель.
DS
Модель CX пришла на смену великолепной DS и отличалась еще большим количеством невероятных фишек. Например, вместо подрулевых переключателей здесь фиксированные «наросты» возле приборки, управлять которыми надо кончиками пальцев.
CX
Модель CX пришла на смену великолепной DS и отличалась еще большим количеством невероятных фишек. Например, вместо подрулевых переключателей здесь фиксированные «наросты» возле приборки, управлять которыми надо кончиками пальцев.
GS
Модель CX пришла на смену великолепной DS и отличалась еще большим количеством невероятных фишек. Например, вместо подрулевых переключателей здесь фиксированные «наросты» возле приборки, управлять которыми надо кончиками пальцев.
2CV
Модель CX пришла на смену великолепной DS и отличалась еще большим количеством невероятных фишек. Например, вместо подрулевых переключателей здесь фиксированные «наросты» возле приборки, управлять которыми надо кончиками пальцев.
7 / 10
А здесь интересен не сам руль (он просто красивый), но специальный механизм, который позволял откинуть «баранку» в сторону и облегчить посадку. В какой компании так заморочились?
А здесь интересен не сам руль (он просто красивый), но специальный механизм, который позволял откинуть «баранку» в сторону и облегчить посадку. В какой компании так заморочились?
Ford
Такое решение появилось на Ford Thunderbird в качестве опции, но оказалось настолько популярным, что вскоре стало стандартным. Парадоксально, но на других моделях Ford (и других марок тоже) оно не прижилось и в итоге растворилось в истории.
Chevrolet
Такое решение появилось на Ford Thunderbird в качестве опции, но оказалось настолько популярным, что вскоре стало стандартным. Парадоксально, но на других моделях Ford (и других марок тоже) оно не прижилось и в итоге растворилось в истории.
Oldsmobile
Такое решение появилось на Ford Thunderbird в качестве опции, но оказалось настолько популярным, что вскоре стало стандартным. Парадоксально, но на других моделях Ford (и других марок тоже) оно не прижилось и в итоге растворилось в истории.
Tucker
Такое решение появилось на Ford Thunderbird в качестве опции, но оказалось настолько популярным, что вскоре стало стандартным. Парадоксально, но на других моделях Ford (и других марок тоже) оно не прижилось и в итоге растворилось в истории.
8 / 10
К идее замены руля на джойстик производители обращались многократно — и наверняка продолжат эти эксперименты в будущем. А тут джойстика сразу два! Кто же автор?
К идее замены руля на джойстик производители обращались многократно — и наверняка продолжат эти эксперименты в будущем. А тут джойстика сразу два! Кто же автор?
Volvo
По задумке создателей концепта Mercedes-Benz F200, так машиной можно одинаково удобно управлять слева и справа: видите, все клавиши продублированы? Кстати, сам концепт позже превратился в серийный S-класс W220.
BMW
По задумке создателей концепта Mercedes-Benz F200, так машиной можно одинаково удобно управлять слева и справа: видите, все клавиши продублированы? Кстати, сам концепт позже превратился в серийный S-класс W220.
Mercedes-Benz
По задумке создателей концепта Mercedes-Benz F200, так машиной можно одинаково удобно управлять слева и справа: видите, все клавиши продублированы? Кстати, сам концепт позже превратился в серийный S-класс W220.
Infiniti
По задумке создателей концепта Mercedes-Benz F200, так машиной можно одинаково удобно управлять слева и справа: видите, все клавиши продублированы? Кстати, сам концепт позже превратился в серийный S-класс W220.
9 / 10
Эту штуку поисковики выдают первым ответом по запросу «самый странный руль», и с ними тяжело спорить. Как думаете, где живут дизайнеры с такой безудержной фантазией?
Эту штуку поисковики выдают первым ответом по запросу «самый странный руль», и с ними тяжело спорить. Как думаете, где живут дизайнеры с такой безудержной фантазией?
Франция
Концепт Maserati Boomerang был одним из первых экспериментов Джорджетто Джуджаро с клиновидными формами кузова. Они нашли продолжение во множестве культовых серийных спорткаров, а вот дикий руль так и остался эксклюзивом «Бумеранга».
Италия
Концепт Maserati Boomerang был одним из первых экспериментов Джорджетто Джуджаро с клиновидными формами кузова. Они нашли продолжение во множестве культовых серийных спорткаров, а вот дикий руль так и остался эксклюзивом «Бумеранга».
Япония
Концепт Maserati Boomerang был одним из первых экспериментов Джорджетто Джуджаро с клиновидными формами кузова. Они нашли продолжение во множестве культовых серийных спорткаров, а вот дикий руль так и остался эксклюзивом «Бумеранга».
США
Концепт Maserati Boomerang был одним из первых экспериментов Джорджетто Джуджаро с клиновидными формами кузова. Они нашли продолжение во множестве культовых серийных спорткаров, а вот дикий руль так и остался эксклюзивом «Бумеранга».
10 / 10
Напоследок немного ностальгии. Это интерьер одного культового киногероя, созданного на базе вполне обычного автомобиля. Вот этот самый автомобиль вам и нужно угадать — а может, и просто вспомнить.
Напоследок немного ностальгии. Это интерьер одного культового киногероя, созданного на базе вполне обычного автомобиля. Вот этот самый автомобиль вам и нужно угадать — а может, и просто вспомнить.
Pontiac Firebird
Создатели разумного автомобиля KITT из «Рыцаря дорог» предсказали будущее: сами посудите, голосовые помощники, автопилот — все это уже есть в серийных машинах. Разве что с пуленепробиваемостью пока проблемы.
DeLorean DMC-12
Создатели разумного автомобиля KITT из «Рыцаря дорог» предсказали будущее: сами посудите, голосовые помощники, автопилот — все это уже есть в серийных машинах. Разве что с пуленепробиваемостью пока проблемы.
Chevrolet Camaro
Создатели разумного автомобиля KITT из «Рыцаря дорог» предсказали будущее: сами посудите, голосовые помощники, автопилот — все это уже есть в серийных машинах. Разве что с пуленепробиваемостью пока проблемы.
Lincoln Futura
Создатели разумного автомобиля KITT из «Рыцаря дорог» предсказали будущее: сами посудите, голосовые помощники, автопилот — все это уже есть в серийных машинах. Разве что с пуленепробиваемостью пока проблемы.
Пассажир
/ 10
Пассажир
Если не водишь автомобиль, совершенно незачем знать, какой у него руль.
Водитель
/ 10
Водитель
Вы точно знаете, зачем машине руль. Но пространство для роста еще есть.
Властелин «баранок»
/ 10
Властелин «баранок»
Похоже, вы родились с рулем в руках.
Тест 17 декабря 2021
Игра: попробуйте угадать машину только по рулю