Autonews
Felicia, Cayenne, «Москвич»: несколько вопросов о машинах из прошлого
18 октября
Felicia, Cayenne, «Москвич»: несколько вопросов о машинах из прошлого
У каждой автомобильной компании есть знаковая модель, которая сыграла ключевую роль в ее развитии. А что вы знаете о машинах, навсегда вписавших свое имя в историю того или иного бренда?
Начать тест
Партнерские предложения
18 октября
Felicia, Cayenne, «Москвич»: несколько вопросов о машинах из прошлого
1/10
На днях знаменитая Skoda Felicia отметила свой 25-летний юбилей. Она стала первой моделью, которая была разработана в составе концерна Volkswagen и вывела компанию на новый уровень. А сможете вспомнить, в честь какой машины из прошлого была названа Felicia?
Мотоцикла Laurin & Klement начала XX века
Современную «Фелицию» именовали в честь знаменитой модели конца 50-х годов, название которой, в свою очередь, образовано от латинского felicitas – «удача». Это был один из самых красивых и массовых кабриолетов соцлагеря, успешно продававшийся не только в Западной Европе, но и в США.
Легкового автомобиля 20-х годов
Современную «Фелицию» именовали в честь знаменитой модели конца 50-х годов, название которой, в свою очередь, образовано от латинского felicitas – «удача». Это был один из самых красивых и массовых кабриолетов соцлагеря, успешно продававшийся не только в Западной Европе, но и в США.
Автобуса из 30-х
Современную «Фелицию» именовали в честь знаменитой модели конца 50-х годов, название которой, в свою очередь, образовано от латинского felicitas – «удача». Это был один из самых красивых и массовых кабриолетов соцлагеря, успешно продававшийся не только в Западной Европе, но и в США.
Кабриолета конца 50-х
Современную «Фелицию» именовали в честь знаменитой модели конца 50-х годов, название которой, в свою очередь, образовано от латинского felicitas – «удача». Это был один из самых красивых и массовых кабриолетов соцлагеря, успешно продававшийся не только в Западной Европе, но и в США.
2/10
А вот первой моделью Bentley, выпущенной под патронажем Volkswagen, стал Continental GT – первый по-настоящему массовый автомобиль роскошного британского бренда. Недавно знаменитый журналист Джереми Кларксон дал «Конти» весьма необычное определение. Как именно он назвал машину?
«Лучшим автомобилем для молодежи»
Действительно, знаменитый британский журналист в свойственной ему манере назвал Continental GT V8 «лучшим народным автомобилем». Мол, Bentley принадлежит Volkswagen, название которого так и переводится – «народный автомобиль». Кроме того, машина «стоит значительно дешевле, чем можно было бы предположить».
«Лучшим автомобилем для пенсионеров»
Действительно, знаменитый британский журналист в свойственной ему манере назвал Continental GT V8 «лучшим народным автомобилем». Мол, Bentley принадлежит Volkswagen, название которого так и переводится – «народный автомобиль». Кроме того, машина «стоит значительно дешевле, чем можно было бы предположить».
«Лучшим народным автомобилем»
Действительно, знаменитый британский журналист в свойственной ему манере назвал Continental GT V8 «лучшим народным автомобилем». Мол, Bentley принадлежит Volkswagen, название которого так и переводится – «народный автомобиль». Кроме того, машина «стоит значительно дешевле, чем можно было бы предположить».
«Лучшей машиной для путешествий на природу»
Действительно, знаменитый британский журналист в свойственной ему манере назвал Continental GT V8 «лучшим народным автомобилем». Мол, Bentley принадлежит Volkswagen, название которого так и переводится – «народный автомобиль». Кроме того, машина «стоит значительно дешевле, чем можно было бы предположить».
3/10
В 2000-х у компании Kia появилась модель, которая впервые начала по-настоящему успешно конкурировать на европейском рынке с бестселлерами местных брендов. О какой машине идет речь?
cee’d
Kia cee’d стал одной из первых моделей южнокорейской марки, разработанной специально для европейского рынка в качестве прямого конкурента VW Golf. Посыл несет даже название: буквы «CE» ссылаются на Евросоюз (European Community), а окончание «ED» расшифровывается как «европейский дизайн» (European Design).
Rio
Kia cee’d стал одной из первых моделей южнокорейской марки, разработанной специально для европейского рынка в качестве прямого конкурента VW Golf. Посыл несет даже название: буквы «CE» ссылаются на Евросоюз (European Community), а окончание «ED» расшифровывается как «европейский дизайн» (European Design).
Soul
Kia cee’d стал одной из первых моделей южнокорейской марки, разработанной специально для европейского рынка в качестве прямого конкурента VW Golf. Посыл несет даже название: буквы «CE» ссылаются на Евросоюз (European Community), а окончание «ED» расшифровывается как «европейский дизайн» (European Design).
Cerato
Kia cee’d стал одной из первых моделей южнокорейской марки, разработанной специально для европейского рынка в качестве прямого конкурента VW Golf. Посыл несет даже название: буквы «CE» ссылаются на Евросоюз (European Community), а окончание «ED» расшифровывается как «европейский дизайн» (European Design).
4/10
15 лет назад появился седан Renault/Dacia Logan – первый бюджетный автомобиль в Европе с заявленной ценой от 5 тыс. евро. Модель, успевшая сменить поколение, пользуется большой популярностью и в России. А вы помните год, когда «Логан» лишил Ford Focus титула самой продаваемой иномарки в РФ?
2006
Renault Logan, производимый в России с 2005 г., смог лишить Ford Focus звания самой популярной иномарки на отечественном рынке только в кризисном 2009 году. Зато потом он уже долго никому не уступал лидерства.
2007
Renault Logan, производимый в России с 2005 г., смог лишить Ford Focus звания самой популярной иномарки на отечественном рынке только в кризисном 2009 году. Зато потом он уже долго никому не уступал лидерства.
2008
Renault Logan, производимый в России с 2005 г., смог лишить Ford Focus звания самой популярной иномарки на отечественном рынке только в кризисном 2009 году. Зато потом он уже долго никому не уступал лидерства.
2009
Renault Logan, производимый в России с 2005 г., смог лишить Ford Focus звания самой популярной иномарки на отечественном рынке только в кризисном 2009 году. Зато потом он уже долго никому не уступал лидерства.
5/10
Абсолютно неформатный для марки Porsche кроссовер Cayenne, появившийся в 2002 г., произвел настоящий фурор. Он стал самым массовым и самым прибыльным автомобилем марки. А что еще стало для Porsche принципиально новым?
Внедорожные возможности
Действительно, Cayenne стал первым в истории вседорожником Porsche (трактора 50-х годов вроде Junior – не в счет), первым пятидверным автомобилем, первой дорожной моделью с дизелем, а также первой машиной с V8 после 1995 г., когда был снят с производства спорткар Porsche 928.
Пятидверный кузов
Действительно, Cayenne стал первым в истории вседорожником Porsche (трактора 50-х годов вроде Junior – не в счет), первым пятидверным автомобилем, первой дорожной моделью с дизелем, а также первой машиной с V8 после 1995 г., когда был снят с производства спорткар Porsche 928.
Дизельный двигатель
Действительно, Cayenne стал первым в истории вседорожником Porsche (трактора 50-х годов вроде Junior – не в счет), первым пятидверным автомобилем, первой дорожной моделью с дизелем, а также первой машиной с V8 после 1995 г., когда был снят с производства спорткар Porsche 928.
Все вышеперечисленные варианты
Действительно, Cayenne стал первым в истории вседорожником Porsche (трактора 50-х годов вроде Junior – не в счет), первым пятидверным автомобилем, первой дорожной моделью с дизелем, а также первой машиной с V8 после 1995 г., когда был снят с производства спорткар Porsche 928.
6/10
Из всех попыток сделать современные ретромобили лучшей можно считать работу марки MINI, машины которой всегда выглядят актуально и современно. В этом году британская марка отмечает юбилей. Вспомните, сколько лет ей исполнилось?
80 лет
В этом году классический MINI отметил 60-летний юбилей. В 1959 г. фирма British Motor Corporation запустила производство маленького автомобильчика со сверхэкономичным на тот момент четырехцилиндровым мотором, который был так необходим в условиях топливного кризиса.
70 лет
В этом году классический MINI отметил 60-летний юбилей. В 1959 г. фирма British Motor Corporation запустила производство маленького автомобильчика со сверхэкономичным на тот момент четырехцилиндровым мотором, который был так необходим в условиях топливного кризиса.
60 лет
В этом году классический MINI отметил 60-летний юбилей. В 1959 г. фирма British Motor Corporation запустила производство маленького автомобильчика со сверхэкономичным на тот момент четырехцилиндровым мотором, который был так необходим в условиях топливного кризиса.
50 лет
В этом году классический MINI отметил 60-летний юбилей. В 1959 г. фирма British Motor Corporation запустила производство маленького автомобильчика со сверхэкономичным на тот момент четырехцилиндровым мотором, который был так необходим в условиях топливного кризиса.
7/10
Легендарная Audi 100 считается одной из самых знаковых моделей бренда с четырьмя кольцами: единая для концерна платформа, переднеприводная компоновка с продольно расположенным двигателем, полный привод quattro. А знаете, что именно обозначал индекс «100» в ее названии?
Мощность мотора
Индекс «100» в названии модели обозначал именно мощность двигателя, который выдавал ровно 100 лошадиных сил. Впрочем, у первой «сотки» были и другие модификации с моторами отдачей 80, 90 и 115 лошадиных сил.
Максимальную скорость
Индекс «100» в названии модели обозначал именно мощность двигателя, который выдавал ровно 100 лошадиных сил. Впрочем, у первой «сотки» были и другие модификации с моторами отдачей 80, 90 и 115 лошадиных сил.
Число новых основных деталей
Индекс «100» в названии модели обозначал именно мощность двигателя, который выдавал ровно 100 лошадиных сил. Впрочем, у первой «сотки» были и другие модификации с моторами отдачей 80, 90 и 115 лошадиных сил.
Количество инженеров, разработавших модель
Индекс «100» в названии модели обозначал именно мощность двигателя, который выдавал ровно 100 лошадиных сил. Впрочем, у первой «сотки» были и другие модификации с моторами отдачей 80, 90 и 115 лошадиных сил.
8/10
Советский автопром был одной из тех областей промышленности, которые приносили стране драгоценную валюту. «Волги» и «Москвичи» активно гнали за границу, но одна из моделей московского автозавода поставила экспортный рекорд. Какая именно?
Москвич-400
До конца 60-х годов Москвич-408 пользовался очень хорошим спросом за границей и более половины всех выпущенных машин отправлялось на экспорт. В 1969 г. из 102 тыс. выпущенных машин за границей продали почти 65 тысяч. В Скандинавии модель продавалась как Moskvich Carat, во Франции и Финляндии – как Moskvitch Elite, в Германии она была известна просто как Moskwitsch.
Москвич-402
До конца 60-х годов Москвич-408 пользовался очень хорошим спросом за границей и более половины всех выпущенных машин отправлялось на экспорт. В 1969 г. из 102 тыс. выпущенных машин за границей продали почти 65 тысяч. В Скандинавии модель продавалась как Moskvich Carat, во Франции и Финляндии – как Moskvitch Elite, в Германии она была известна просто как Moskwitsch.
Москвич-408
До конца 60-х годов Москвич-408 пользовался очень хорошим спросом за границей и более половины всех выпущенных машин отправлялось на экспорт. В 1969 г. из 102 тыс. выпущенных машин за границей продали почти 65 тысяч. В Скандинавии модель продавалась как Moskvich Carat, во Франции и Финляндии – как Moskvitch Elite, в Германии она была известна просто как Moskwitsch.
Москвич-412
До конца 60-х годов Москвич-408 пользовался очень хорошим спросом за границей и более половины всех выпущенных машин отправлялось на экспорт. В 1969 г. из 102 тыс. выпущенных машин за границей продали почти 65 тысяч. В Скандинавии модель продавалась как Moskvich Carat, во Франции и Финляндии – как Moskvitch Elite, в Германии она была известна просто как Moskwitsch.
9/10
После распада СССР Горьковский автозавод оказался в глубоком кризисе. Но появилась модель, которая не только помогла ГАЗу выстоять, но и заложила основу его производственной программы на десятилетия вперед. Что за модель?
ГАЗ-31029 «Волга»
Настоящим спасителем Горьковского автомобильного завода оказалась «ГАЗель», которая появилась летом 1994 г. и стала наиболее востребованным автомобилем в только-только зарождающемся классе LCV. Газовские грузовички и сейчас являются абсолютными лидерами сегмента.
ГАЗ-3110 «Волга»
Настоящим спасителем Горьковского автомобильного завода оказалась «ГАЗель», которая появилась летом 1994 г. и стала наиболее востребованным автомобилем в только-только зарождающемся классе LCV. Газовские грузовички и сейчас являются абсолютными лидерами сегмента.
ГАЗ-2304 «Бурлак»
Настоящим спасителем Горьковского автомобильного завода оказалась «ГАЗель», которая появилась летом 1994 г. и стала наиболее востребованным автомобилем в только-только зарождающемся классе LCV. Газовские грузовички и сейчас являются абсолютными лидерами сегмента.
«ГАЗель»
Настоящим спасителем Горьковского автомобильного завода оказалась «ГАЗель», которая появилась летом 1994 г. и стала наиболее востребованным автомобилем в только-только зарождающемся классе LCV. Газовские грузовички и сейчас являются абсолютными лидерами сегмента.
10/10
Одна очень известная модель официально признана самой массовой в истории автопрома. Она сменила более десяти поколений, первой перешагнула отметку в 30 млн проданных экземпляров и попала в Книгу рекордов Гиннесса. Что за машина?
Toyota Corolla
Впервые Toyota Corolla попала в Книгу Гиннесса в статусе «самого продаваемого автомобиля в мире» еще в 1974 г., а 2005 г. был зафиксирован рекорд с 30 млн проданных машин. Модель, которая три года назад отметила свой полувековой юбилей, уверенно идет к 50-миллионному показателю.
Ford F-150
Впервые Toyota Corolla попала в Книгу Гиннесса в статусе «самого продаваемого автомобиля в мире» еще в 1974 г., а 2005 г. был зафиксирован рекорд с 30 млн проданных машин. Модель, которая три года назад отметила свой полувековой юбилей, уверенно идет к 50-миллионному показателю.
Volkswagen Golf
Впервые Toyota Corolla попала в Книгу Гиннесса в статусе «самого продаваемого автомобиля в мире» еще в 1974 г., а 2005 г. был зафиксирован рекорд с 30 млн проданных машин. Модель, которая три года назад отметила свой полувековой юбилей, уверенно идет к 50-миллионному показателю.
Volkswagen Beetle
Впервые Toyota Corolla попала в Книгу Гиннесса в статусе «самого продаваемого автомобиля в мире» еще в 1974 г., а 2005 г. был зафиксирован рекорд с 30 млн проданных машин. Модель, которая три года назад отметила свой полувековой юбилей, уверенно идет к 50-миллионному показателю.
Далее
из 10
Автоледи
Лучшая машина ­ это ваш Nissan Juke. Все остальное – серая жужжащая масса.
из 10
Работник АвтоВАЗа
В отечественной «классике» вы разбираетесь и современные автомобили на платформе B0 вам тоже известны.
из 10
Модный блогер
Вы неплохо разбираетесь в новых машинах. Ну а старые… Кому они нужны?
из 10
Автомобильный историк
Вы без труда вспомните, сколько было спиц в колесах первого Bentley 100-летней давности.
Пройти еще раз