branding imagebranding image
Autonews
Авторынок-1995: что и за сколько можно было купить
Тест 26 января 2018
Авторынок-1995: что и за сколько можно было купить
Вторичный рынок становится более цивилизованным – подержанные машины все чаще сдают в trade-in. Двадцать пять лет назад все было иначе: чай в пластиковых стаканах, грязные площадки и ценники на тетрадных листах
Тест 26 января 2018
Авторынок-1995: что и за сколько можно было купить
1 / 11
Начнем с самого простого (или нет). Один из самых дорогих и престижных автомобилей 1990-х – знаменитый «Шестисотый» Mercedes в кузове W140. Почему в народе его называли «кабан»?
Начнем с самого простого (или нет). Один из самых дорогих и престижных автомобилей 1990-х – знаменитый «Шестисотый» Mercedes в кузове W140. Почему в народе его называли «кабан»?
Его часто использовали для поездок на охоту, так как он был полноприводным
Машина вышла большой и тяжелой. Кроме популярного прозвища «Кабан» были еще и другие – например, «Слон» и «Чемодан».
Кузов спроектировал дизайнер Луиджи Кабанни
Машина вышла большой и тяжелой. Кроме популярного прозвища «Кабан» были еще и другие – например, «Слон» и «Чемодан».
Некоторые детали салона были отделаны кожей кабана
Машина вышла большой и тяжелой. Кроме популярного прозвища «Кабан» были еще и другие – например, «Слон» и «Чемодан».
Машина вышла большой и тяжелой
Кроме популярного прозвища «Кабан» были еще и другие – например, «Слон» и «Чемодан».
2 / 11
Вокруг «Кабана» всегда ходили разные легенды. Например, о том, что многие владельцы «Шестисотого» даже продавали квартиры, чтобы купить его. Помните, сколько он стоил в середине 1990-х?
Вокруг «Кабана» всегда ходили разные легенды. Например, о том, что многие владельцы «Шестисотого» даже продавали квартиры, чтобы купить его. Помните, сколько он стоил в середине 1990-х?
От 145 тыс. марок, то есть 463 млн руб. или 100 тыс. долларов
Новым такой Mercedes покупали немногие, так как это было дорого, поэтому была распространена услуга – пригнать бывший в употреблении автомобиль из-за границы.
Какие миллионы рублей? Тогда уже прошла девальвация рубля, и стоил он около 1 млн рублей
От 145 тыс. марок, то есть 463 млн руб. или 100 тыс. долларов. Новым такой Mercedes покупали немногие, так как это было дорого, поэтому была распространена услуга – пригнать бывший в употреблении автомобиль из-за границы.
Не меньше 220 тыс. марок (150 тыс. долларов)
От 145 тыс. марок, то есть 463 млн руб. или 100 тыс. долларов. Новым такой Mercedes покупали немногие, так как это было дорого, поэтому была распространена услуга – пригнать бывший в употреблении автомобиль из-за границы.
От 90 тыс. марок (62 тыс. долларов)
От 145 тыс. марок, то есть 463 млн руб. или 100 тыс. долларов. Новым такой Mercedes покупали немногие, так как это было дорого, поэтому была распространена услуга – пригнать бывший в употреблении автомобиль из-за границы.
3 / 11
В 1990-х на российских авторынках была очень востребована Audi 100 в кузове C3. Помните, как ее называли в народе?
В 1990-х на российских авторынках была очень востребована Audi 100 в кузове C3. Помните, как ее называли в народе?
«Сигара»
До сих пор никто не может объяснить, почему Audi 100 называли «Сигарой». Впрочем, это не единственное ее народное прозвище. Большой седан известен на постсоветском пространстве еще как «Селедка».
«Крокодил»
До сих пор никто не может объяснить, почему Audi 100 называли «Сигарой». Впрочем, это не единственное ее народное прозвище. Большой седан известен на постсоветском пространстве еще как «Селедка».
«Чемодан»
До сих пор никто не может объяснить, почему Audi 100 называли «Сигарой». Впрочем, это не единственное ее народное прозвище. Большой седан известен на постсоветском пространстве еще как «Селедка».
«Бегемот»
До сих пор никто не может объяснить, почему Audi 100 называли «Сигарой». Впрочем, это не единственное ее народное прозвище. Большой седан известен на постсоветском пространстве еще как «Селедка».
4 / 11
Несмотря на то, что в 1990-е в Россию хлынул поток иномарок, не все могли позволить себе дорогую покупку, поэтому продукция АвтоВАЗа пользовалась огромным спросом. Помните, как экономили на новых «Жигулях»?
Несмотря на то, что в 1990-е в Россию хлынул поток иномарок, не все могли позволить себе дорогую покупку, поэтому продукция АвтоВАЗа пользовалась огромным спросом. Помните, как экономили на новых «Жигулях»?
Самая дешевая машина всегда была в автосалоне «Логоваз»
Самые дешевые машины всегда были в Тольятти, все ездили туда. В то время на многих предприятиях были задержки по зарплате и проблемы с оборотными средствами, поэтому многим работникам давали зарплату продукцией. Кроме этого, работникам АвтоВАЗа можно было купить автомобиль с большим дисконтом в любых количествах, чем и пользовались предприимчивые жители Тольятти, покупая авто со скидкой, а потом перепродавая его по выгодной цене.
Дешевле всего было покупать за ваучеры
Самые дешевые машины всегда были в Тольятти, все ездили туда. В то время на многих предприятиях были задержки по зарплате и проблемы с оборотными средствами, поэтому многим работникам давали зарплату продукцией. Кроме этого, работникам АвтоВАЗа можно было купить автомобиль с большим дисконтом в любых количествах, чем и пользовались предприимчивые жители Тольятти, покупая авто со скидкой, а потом перепродавая его по выгодной цене.
Самые дешевые машины всегда были в Тольятти, все ездили туда
В то время на многих предприятиях были задержки по зарплате и проблемы с оборотными средствами, поэтому многим работникам давали зарплату продукцией. Кроме этого, работникам АвтоВАЗа можно было купить автомобиль с большим дисконтом в любых количествах, чем и пользовались предприимчивые жители Тольятти, покупая авто со скидкой, а потом перепродавая его по выгодной цене.
При покупке в кредит выходило дешевле всего
Самые дешевые машины всегда были в Тольятти, все ездили туда. В то время на многих предприятиях были задержки по зарплате и проблемы с оборотными средствами, поэтому многим работникам давали зарплату продукцией. Кроме этого, работникам АвтоВАЗа можно было купить автомобиль с большим дисконтом в любых количествах, чем и пользовались предприимчивые жители Тольятти, покупая авто со скидкой, а потом перепродавая его по выгодной цене.
5 / 11
Настоящим хитом продаж были сначала ВАЗ-2109, а позже 21099 и 2114. Новую машину было купить сложно, а подержанные уходили быстро и иногда даже дороже новых. Помните, как в народе прозвали «Девятку»?
Настоящим хитом продаж были сначала ВАЗ-2109, а позже 21099 и 2114. Новую машину было купить сложно, а подержанные уходили быстро и иногда даже дороже новых. Помните, как в народе прозвали «Девятку»?
«Русская Toyota» – за надежность
За характерный силуэт и заостренную переднюю часть «Восьмерки» и «Девятки» в народе называли «Зубило», по аналогии с внешним видом ударно-режущего инструмента.
«Зубило» – за внешний вид
За характерный силуэт и заостренную переднюю часть «Восьмерки» и «Девятки» в народе называли «Зубило», по аналогии с внешним видом ударно-режущего инструмента.
«Апельсин» – за яркие цвета кузова
За характерный силуэт и заостренную переднюю часть «Восьмерки» и «Девятки» в народе называли «Зубило», по аналогии с внешним видом ударно-режущего инструмента.
«Ракета» – за скоростные качества
За характерный силуэт и заостренную переднюю часть «Восьмерки» и «Девятки» в народе называли «Зубило», по аналогии с внешним видом ударно-режущего инструмента.
6 / 11
Какой способ покупки автомобиля был самым безопасным и популярным в 1990-е?
Какой способ покупки автомобиля был самым безопасным и популярным в 1990-е?
Везде были авторынки и большой выбор, поэтому только туда
На рынке можно было легко купить машину, собранную из бракованных деталей, угнанную, с перебитыми номерами. Официальных дилеров толком не было, а сайты – это вообще что? Поэтому все старались брать машину у знакомых.
Покупка автомобиля у официального дилера
На рынке можно было легко купить машину, собранную из бракованных деталей, угнанную, с перебитыми номерами. Официальных дилеров толком не было, а сайты – это вообще что? Поэтому все старались брать машину у знакомых.
На сайтах по продаже автомобилей
На рынке можно было легко купить машину, собранную из бракованных деталей, угнанную, с перебитыми номерами. Официальных дилеров толком не было, а сайты – это вообще что? Поэтому все старались брать машину у знакомых.
У знакомых, так как не обманут, да и машина была всегда на виду
На рынке можно было легко купить машину, собранную из бракованных деталей, угнанную, с перебитыми номерами. Официальных дилеров толком не было, а сайты – это вообще что? Поэтому все старались брать машину у знакомых.
7 / 11
Многие искали автомобиль в газетах, обзванивали объявления, обводили подходящие и просили друзей и знакомых съездить с ними вместе на осмотр. Помните, какая газета с бесплатными объявлениями пользовалась бешеной популярностью в то время?
Многие искали автомобиль в газетах, обзванивали объявления, обводили подходящие и просили друзей и знакомых съездить с ними вместе на осмотр. Помните, какая газета с бесплатными объявлениями пользовалась бешеной популярностью в то время?
«Из рук в руки»
Газета начала выпускаться в 1992 г. и быстро стала лидером в своем сегменте, а для первого номера редакторы собирали объявления со столбов и заборов. Так как интернет-объявления о продаже автомобилей начали появляться только во второй половине 1990-х, то газета пользовалась большой популярностью как у продавцов, так и у покупателей.
«7 дней»
Газета начала выпускаться в 1992 г. и быстро стала лидером в своем сегменте, а для первого номера редакторы собирали объявления со столбов и заборов. Так как интернет-объявления о продаже автомобилей начали появляться только во второй половине 1990-х, то газета пользовалась большой популярностью как у продавцов, так и у покупателей.
«SPEED-Инфо»
Газета начала выпускаться в 1992 г. и быстро стала лидером в своем сегменте, а для первого номера редакторы собирали объявления со столбов и заборов. Так как интернет-объявления о продаже автомобилей начали появляться только во второй половине 1990-х, то газета пользовалась большой популярностью как у продавцов, так и у покупателей.
«Желтые страницы»
Газета начала выпускаться в 1992 г. и быстро стала лидером в своем сегменте, а для первого номера редакторы собирали объявления со столбов и заборов. Так как интернет-объявления о продаже автомобилей начали появляться только во второй половине 1990-х, то газета пользовалась большой популярностью как у продавцов, так и у покупателей.
8 / 11
После покупки нового российского автомобиля каждый автовладелец первым делом ехал...
После покупки нового российского автомобиля каждый автовладелец первым делом ехал...
К жене и теще, показать новую машину
Показать машину в автосервисе было важно, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке. Кроме этого многие хотели дооснастить автомобиль сигнализацией, музыкой, запчастями от экспортных вариантов, комплектации которых всегда были лучше.
На автомойку, машины всегда на складе стояли запыленные
Показать машину в автосервисе было важно, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке. Кроме этого многие хотели дооснастить автомобиль сигнализацией, музыкой, запчастями от экспортных вариантов, комплектации которых всегда были лучше.
В автосервис, чтобы ее проверить
Показать машину в автосервисе было важно, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке. Кроме этого многие хотели дооснастить автомобиль сигнализацией, музыкой, запчастями от экспортных вариантов, комплектации которых всегда были лучше.
На дачу, потому что дома много всего накопилось
Показать машину в автосервисе было важно, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке. Кроме этого многие хотели дооснастить автомобиль сигнализацией, музыкой, запчастями от экспортных вариантов, комплектации которых всегда были лучше.
9 / 11
При покупке любого нового российского автомобиля первым делом надо было заскочить в сервис и сделать протяжку. А что это была за операция?
При покупке любого нового российского автомобиля первым делом надо было заскочить в сервис и сделать протяжку. А что это была за операция?
Нужно было сделать сход-развал колес
Так как на заводе-изготовителе не всегда болты были закручены до конца, было необходимо проверить и дотянуть их по всей машине. Также часто было такое, что каких-то необходимых деталей просто не было установлено или отсутствовали технические жидкости, поэтому механик в сервисе тщательно проверял весь автомобиль. Операцию рекомендовалось повторить на ТО-1, которое было на отметке 1000 км.
Нужно было правильно протянуть провода для установки магнитолы
Так как на заводе-изготовителе не всегда болты были закручены до конца, было необходимо проверить и дотянуть их по всей машине. Также часто было такое, что каких-то необходимых деталей просто не было установлено или отсутствовали технические жидкости, поэтому механик в сервисе тщательно проверял весь автомобиль. Операцию рекомендовалось повторить на ТО-1, которое было на отметке 1000 км.
Это такая разновидность прошивки блока управления двигателем
Так как на заводе-изготовителе не всегда болты были закручены до конца, было необходимо проверить и дотянуть их по всей машине. Также часто было такое, что каких-то необходимых деталей просто не было установлено или отсутствовали технические жидкости, поэтому механик в сервисе тщательно проверял весь автомобиль. Операцию рекомендовалось повторить на ТО-1, которое было на отметке 1000 км.
Нужно было проверить и подкрутить все болты и гайки
Так как на заводе-изготовителе не всегда болты были закручены до конца, было необходимо проверить и дотянуть их по всей машине. Также часто было такое, что каких-то необходимых деталей просто не было установлено или отсутствовали технические жидкости, поэтому механик в сервисе тщательно проверял весь автомобиль. Операцию рекомендовалось повторить на ТО-1, которое было на отметке 1000 км.
10 / 11
Были автолюбители, которые самостоятельно обслуживали свой автомобиль, не доверяя автосервисам. Они обязательно имели собственный гараж, куда и загоняли ласточку на доработку. Сложный вопрос: для чего самые ушлые автомобилисты на новых «Жигулях» сверлили дырки в порогах?
Были автолюбители, которые самостоятельно обслуживали свой автомобиль, не доверяя автосервисам. Они обязательно имели собственный гараж, куда и загоняли ласточку на доработку. Сложный вопрос: для чего самые ушлые автомобилисты на новых «Жигулях» сверлили дырки в порогах?
Чтобы поставить пластиковые накладки
Через просверленные отверстия в порогах заливался антикор или пушечное сало, дырки затыкались пробками, а благодаря этому автомобиль должен был меньше ржаветь. Также антикором обрабатывалось днище автомобиля и другие подверженные коррозии поверхности.
Чтобы залить внутрь порогов антикоррозийную жидкость
Через просверленные отверстия в порогах заливался антикор или пушечное сало, дырки затыкались пробками, а благодаря этому автомобиль должен был меньше ржаветь. Также антикором обрабатывалось днище автомобиля и другие подверженные коррозии поверхности.
Чтобы во время дождя вода не скапливалась в порогах и вытекала через дырки
Через просверленные отверстия в порогах заливался антикор или пушечное сало, дырки затыкались пробками, а благодаря этому автомобиль должен был меньше ржаветь. Также антикором обрабатывалось днище автомобиля и другие подверженные коррозии поверхности.
Чтобы пометить автомобиль и, если угонят, проще было его найти
Через просверленные отверстия в порогах заливался антикор или пушечное сало, дырки затыкались пробками, а благодаря этому автомобиль должен был меньше ржаветь. Также антикором обрабатывалось днище автомобиля и другие подверженные коррозии поверхности.
11 / 11
Какой цвет автомобиля ценили меньше всего в центральной полосе России?
Какой цвет автомобиля ценили меньше всего в центральной полосе России?
Белый
Считалось, что белая машина быстрее ржавеет, а также на ней хорошо видны «жучки». Зато жители южных регионов, наоборот, всегда стремились купить автомобиль белого цвета, так как он меньше выгорал и нагревался на солнце.
Черный
Считалось, что белая машина быстрее ржавеет, а также на ней хорошо видны «жучки». Зато жители южных регионов, наоборот, всегда стремились купить автомобиль белого цвета, так как он меньше выгорал и нагревался на солнце.
Серый
Считалось, что белая машина быстрее ржавеет, а также на ней хорошо видны «жучки». Зато жители южных регионов, наоборот, всегда стремились купить автомобиль белого цвета, так как он меньше выгорал и нагревался на солнце.
Красный
Считалось, что белая машина быстрее ржавеет, а также на ней хорошо видны «жучки». Зато жители южных регионов, наоборот, всегда стремились купить автомобиль белого цвета, так как он меньше выгорал и нагревался на солнце.
Вы родились в 2000-х
/ 11
Вы родились в 2000-х
Что-то слышали про 1990-е, но никогда не ностальгировали по тем временам.
Любитель ретро
/ 11
Любитель ретро
В вашем гараже до сих пор стоит дедушкина ласточка.
Новичок
/ 11
Новичок
Вы покупали машину всего один раз, да и то у друзей.
Перегонщик
/ 11
Перегонщик
Вы проехали не одну тысячу километров, перегоняя BMW себе и знакомым.
Перекупщик
/ 11
Перекупщик
Нет иномарки, которую вы не попробовали.
Тест 26 января 2018
Авторынок-1995: что и за сколько можно было купить