Autonews
Рынок
Подписаться на Telegram-канал

Брендам Geely и GAC предрекли уход из России. Что происходит

«Рольф»: Geely и GAC могут уйти с российского рынка в 2026 году
Причиной ухода популярных брендов с рынка может стать отсутствие собственного производства в России, считают в «Рольфе»
Фото: Autonews
Фото: Autonews

Китайские автобренды Geely и GAC могут покинуть российский рынок, если не локализуют выпуск своих автомобилей. Об этом в ходе пресс-конференции по итогам года сообщила генеральный директор дилерской сети «Рольф» Светлана Виноградова, передает корреспондент Autonews.ru.

«Главный вопрос — локализация Geely и GAC. У них серьезная доля рынка, бренды востребованы у россиян. Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок, если в течение первого полугодия 2026 года не приступят к локализации», — указывается в презентации дилера.

На прошлой неделе Autonews.ru обратил внимание на то, что седан Geely Emgrand исчез с сайта российского представительства китайской марки. В пресс-службе Geely пояснили, что данная модель пока есть в наличии у дилеров, однако дальнейших поставок Emgrand текущего поколения не планируется. Аналогичным образом с сайта марки пропала модель Coolray.

Фото: «Автотор» Утилизационный сбор 31 октября Льготные ставки, цены и локализация. Мантуров — о последствиях утильсбора
Geely Preface Рынок 10:42 Как в декабре изменились цены на автомобили. Таблица марок и моделей

Ранее первый вице-премьер Денис Мантуров сообщал, что один из российских автозаводов посетили представители сразу трех иностранных брендов, «присматриваясь» к локализации.

Читайте также: