Autonews
Новости Ольга Лапушкина

В России назвали самые популярные марки автомобилей для покупки в кредит

За июль—сентябрь 2021 года половина приобретенных в кредит автомобилей пришлась трех производителей. При этом более 80% кредитов оформлялись на подержанные машины
Фото: РБК

Аналитики сервиса «СберАвто» выяснили, какие марки автомобилей пользуются наибольшим спросом у жителей России при покупке в кредит. Исследование проводилось в 3 квартале 2021 года.

Чаще всего россияне оформляли кредит на автомобили трех производителей — Lada, Hyundai и Kia. На эти марки приходится половина подобных покупок, сообщается в пресс-релизе сервиса «СберАвто», который есть в распоряжении Autonews.ru. Наиболее популярными моделями стали седаны Vesta и Granta (21% кредитных сделок), а у южнокорейских компаний чаще выбирали седан Solaris (15%), хэтчбеки Rio и Ceed, а также кроссовер Sportage (все вместе — 14% от купленных в кредит машин).

В пятерку лидеров также попали Renault (модели Logan и Kaptur с 9% сделок) и Ford Focus (8%). Специалисты также отметили, что довольно часто в кредит покупают автомобили марок Chevrolet, Volkswagen и Honda.

Новости 11 октября Названы самые популярные подержанные внедорожники в России. Список и цены
Статьи 12 ноября 2020 Россияне все чаще покупают машины в кредит. Модели, скидки, условия

Чаще всего при покупке автомобилей онлайн с помощью сервиса автокредит оформляли жители Москвы. За столицей следует Санкт-Петербург, на третьем месте — Краснодар.

При этом 81% кредитов будущие автовладельцы оформляли на подержанные машины. «Возраст наиболее востребованных на рынке автокредитования подержанных автомобилей составил 5-10 лет (47% от общего количества реализованных в кредит авто с пробегом), следующие по популярности — авто возрастом 10-15 лет (22%), а автомобили не старше пяти лет оформляли в кредит в 17% кредитных сделок с подержанными авто», — подчеркнули аналитики.

Из числа новых автомобилей почти каждая пятая машина, купленная в кредит, пришлась на Toyota. Наибольший интерес у пользователей сервиса был к модели Corolla. За японской маркой следует Volkswagen (самая популярная модель — Polo — 36% покупок от общего числа новых машин немецкого бренда) и Skoda (большинство приобретений пришлись на Rapid и Octavia).