branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

В VW пообещали исправить системные сбои перед запуском конкурента Tesla

Немецкий автопроизводитель не собирается откладывать сроки запуска электрокара ID.3, продажи которого должны стартовать летом 2020 года
В VW пообещали исправить системные сбои перед запуском конкурента Tesla

Volkswagen не собирается откладывать сроки запуска электрокара ID.3, который должен стартовать на рынке летом нынешнего года и составить конкуренцию Tesla Model 3. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Ранее стало известно, что Volkswagen может перенести старт продаж электрокара нового поколения в связи с «сырым» программным обеспечением. Испытатели модели регулярно докладывали руководству о примерно 300 различных системных ошибках, случающихся ежедневно. Они отмечали, что программное обеспечение было разработано «в большой спешке», поэтому многие системы и их элементы «не понимают» друг друга, что приводит к многочисленным сбоям и прочим сложностям.

Теперь в компании заявили, что продажи электрокаров начнутся в запланированные сроки. Все автомобили, уже выпущенные на предприятии в Цвиккау, получат обновленное ПО перед доставкой покупателям, сделавшим предварительные заказы. На первом этапе немцы реализуют 30 тыс. автомобилей в особом начальном исполнении First Edition.

ID.3 стал первым серийным электрокаром Volkswagen, построенным на новой платформе MEB. Пятидверный хэтчбек использует особые плоские батареи, которые располагаются под полом автомобиля. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. По размерам новинка сопоставима с «Гольфом» — ее длина составляет 4260 миллиметров.

Фото: Volkswagen Женева-2020 3 марта 2020 Volkswagen раскрыл подробности о своем новом кроссовере
Volkswagen отложит запуск соперника Tesla Model 3 из-за сбоев в ПО Новости 26 февраля 2020 Volkswagen отложит запуск соперника Tesla Model 3 из-за сбоев в ПО

Электрокар предложат в трех основных модификациях: с аккумуляторами на 45, 58 и 77 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно. Мощность электромотора составляет 150 и 204 лошадиные силы. Базовый автомобиль обойдется дешевле 30 тыс. евро.