Autonews
Новости Дмитрий Александров

Россияне потратили на покупку премиальных машин более 450 млрд рублей

Больше всего за январь—сентябрь на продаже своих автомобилей на российском рынке смог заработать Mercedes-Benz
Фото: rclighting.com

За первые девять месяцев нынешнего года россияне потратили на покупку новых автомобилей премиум-класса 483 млрд рублей. Эта цифра на 10% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего за январь—сентябрь на продаже своих автомобилей смог заработать Mercedes-Benz. На покупку немецких машин этого бренда россияне потратили 133 млрд рублей. На втором месте — BMW. За месяц эта компания заработала в РФ 126,5 млрд рублей. Первую тройку замыкает японский Lexus с результатом 63,3 млрд рублей. Далее следуют Audi (44,7 млрд руб.) и Land Rover (37,4 млрд рублей).

«На долю пяти перечисленных брендов приходится порядка 85% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили за девять месяцев 2019 года», — рассказали аналитики.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре в премиальном сегменте всего пять брендов смогли продемонстрировать рост. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 14,4% больше автомобилей — 579 единиц. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 19,2%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3700 баварских машин. Mercedes-Benz сумел продать 3787 автомобилей — на 14,8% больше, чем в прошлом году. Шведская Volvo реализовала за месяц 844 машины — на 15,9% больше, чем в 2018-м. Audi продала за отчетный период 1503 автомобиля, что на 1,7% меньше показателя 2018 года.

Новости 7 ноября 2019 Российский автомобильный рынок продолжил падение шестой месяц подряд
Новости 28 октября 2019 В России продажи люксовых автомобилей рухнули на 33%

В свою очередь, Lexus реализовал 1927 автомобилей (+10,6%). Компания Infiniti продала в прошлом месяце 217 машин (-48,8%). Cadillac в октябре 2019 г. передал клиентам 78 машин — падение продаж составило 37,6%. Показатели Jaguar упали до 148 единиц (-34,2%).