branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Видео: Netflix анонсировал собственное автомобильное шоу

Стриминговый сервис Netflix запустит новое реалити-шоу, в котором разные люди будут выполнять трюки на редких автомобилях
Фото: Daniel McFadden / Netflix
Фото: Daniel McFadden / Netflix

Стриминговый сервис Netflix опубликовал трейлер нового собственного автомобильного реалити-шоу под названием Hyperdrive. Сами создатели описывают проект как смесь фильмов «Форсаж» и популярного спортивного шоу American Ninja Warrior.

Концепция телешоу заключается в том, что участники будут соревноваться друг против друга, выполняя на редких спортивных машинах различные задания и трюки.

Съемки первого эпизода проходили в промышленном комплексе Eastman Business Park в городе Рочестер, штат Нью-Йорк. В них принимали участие автомобили Chevrolet Corvette, Nissan 350Z, Mazda RX-7, Nissan S13 Silvia, Lamborghini Huracan, а также тюнингованый Mercedes-AMG GT.

Исполнительным продюсером Hyperdrive стала актриса Шарлиз Терон. Среди участников шоу: дальнобойщик, водитель службы доставки, студент-юрист, миллионер, фотомодель, строитель и лесоруб. Всего в 10 эпизодах шоу примут участие 28 водителей.