Autonews
Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили
Новости
Дмитрий Александров
Новости 25 апреля
Дмитрий Александров
Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили
Рост продаж премиальных автомобилей происходит на фоне снижения продаж всего российского рынка (-0,3%)
Фото: BMW

В России выросли продажи автомобилей премиум-класса. В первом квартале этого года в стране было реализовано 34,5 тыс. таких машин. Эта цифра на 9,2% больше показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Рост продаж премиальных автомобилей происходит на фоне снижения продаж всего российского рынка (-0,3%).

Больше всех премиальных автомобилей продала BMW. За три месяца россияне приобрели 9685 новых машин баварского бренда. Эта цифра на 22% больше, чем в январе — марте 2018 года. На втором месте — Mercedes-Benz. В первом квартале немецкая компания продала 8936 автомобилей (+5%).

Замыкает первую тройку Lexus с показателем 3938 проданных машин (-21%). На четвертом и пятом местах Audi и Land Rover. Эти компании за три месяца нынешнего года продали 3363 (+2%) и 2132 (-2%) автомобиля соответственно. Далее следуют Volvo (1616 шт.; +72%) и Infiniti (1278 шт.; +9%).

«Благодаря имеющейся положительной динамике доля рынка премиум-сегмента в первом квартале выросла до 8,8%, хотя годом ранее этот показатель составлял 8%», — пояснили аналитики.

По теме:

Ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) впервые дал официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 год. Эксперты предполагают, что по сравнению с прошлым годом продажи новых автомобилей вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц. В сообщении АЕБ отмечается, что на продажи новых машин в России могут негативно повлиять увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США. Особенно это может сказаться на продажах в первом квартале нынешнего года.

Комментарии