branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок занял четвертое место в Европе

Первое место в рейтинге занимает Германия. В феврале на местном рынке было реализовано 268 867 автомобилей
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

По итогам февраля нынешнего года Россия заняла четвертое место среди самых крупных автомобильных рынков в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за прошлый месяц в стране без учета LCV было продано более 120 тыс. машин.

Первое место в рейтинге занимает Германия. В прошлом месяце на местном рынке было реализовано 268 867 автомобилей. Эта цифра на 2,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. На втором месте — Италия. В этой стране во втором месяце 2019 г. было реализовано 177 825 машин, что на 2,4% меньше, чем в прошлом году.

Первую тройку замыкает Франция с показателем 172 443 проданных машины (+2,1%). На пятой строчке Испания. В этой стране дилеры в феврале реализовали 100 701 новый легковой автомобиль. Это на 8,8% меньше по сравнению с прошлым годом.

Британский авторынок в феврале вырос на 1,4% и составил 81 969 машин. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) объяснили, что положительный результат зафиксирован впервые после пяти месяцев падения рынка, несмотря на то, что на февраль традиционно приходится наименьший объем продаж перед мартовским всплеском спроса, связанным с грядущим вступлением в силу новых акцизов на транспортные средства.

Ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) впервые дал официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 год. Эксперты предполагают, что по сравнению с прошлым годом продажи новых автомобилей вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц. В сообщении АЕБ отмечается, что на продажи новых машин в России могут негативно повлиять увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США. Особенно это может сказаться на продажах в первом квартале нынешнего года.