branding imagebranding image
Autonews
Статьи Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Супербоул-2019: самая безумная автомобильная реклама

Исполняющий желания Mercedes, играющая в пинбол Toyota Supra, безумный городской дрифт на «заряженных» Dodge и другие ролики с лучшей автомобильной рекламой, показанной на финале футбольного чемпионата США
Супербоул-2019: самая безумная автомобильная реклама

В воскресенье, 3 февраля, состоялось одно из главных спортивных событий в США — 53-й финальный матч на звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Super Bowl. Победителем в шестой раз подряд стала команда «Нью-Ингленд Пэтриотс», обыгравшая «Лос-Анджелес Рэмс». За игрой, состоявшейся в Атланте (штат Джорджия), вживую наблюдало более 70 тыс. зрителей, а телевизионная аудитория, как всегда, превысила 100 млн человек. Традиционно автопроизводители подготовили к мероприятию самые крутые видеоролики.

Mercedes-Benz: «Только пожелай»

Mercedes просто не мог не выпустить один из самых захватывающих роликов для Супербоула, потому что матч прошел на арене Mercedes-Benz Stadium. В коротком видео, рекламирующем голосовое управление комплекса MBUX на седане A-Class, снялось множество знаменитостей — от хип-хоп-исполнителя Ludacris до мультяшных персонажей Looney Tunes. Главный герой обнаруживает у себя удивительную способность: силой слова он спасает кошку, освобождает косатку Вилли и даже превращает оперного певца в рэпера.

Jeep: «Сильнее пресса»

Реклама марки Jeep посвящена новому пикапу с возрожденным названием Gladiator. Оригинальный «Гладиатор» 1963 г. собираются безжалостно раздавить гидравлическим прессом и отправить на свалку. Однако автомобиль неожиданно оживает, справляется с устройством и перерождается в модель нового поколения. Кстати, американцы утверждают, что современный Gladiator, который появится в продаже в первой половине 2019 г., будет самым жизнеспособным пикапом на тяжелом бездорожье.

Dodge: «Дьявол приехал в Джорджию»

Коллеги «Джипа» по концерну FCA в лице компании Dodge показали в рамках Супербоула автомобили из линейки спортивного подразделения Street and Racing Technology. Купе Challenger Hellcat, седан Charger Hellcat и кроссовер Durango SRT устроили безумный дрифт на улицах Атланты под композицию Чарли Дэниелса «The Devil Went Down to Georgia». Отдача двигателей действительно дьявольская: «Дуранго» комплектуется 482-сильным 6,4-литровым V8, тогда как купе и седан Hellcat оснащены 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», развивающей невероятные 717 сил.

Toyota: «Кудесник пинбола»

Главным героем ролика «Тойоты» стал возрожденный спорткар Supra, который вновь появился после почти 20-летнего забвения. Купе показывает свои возможности на особом треке в стиле аппарата для пинбола, где составляет собственное имя, проходя в контролируемом заносе специальные отметки.

Audi: «Орех кешью»

Персонаж ролика Audi, кажется, вовсе и не рад, что коллеги спасли его после того, как он подавился орешком кешью. Ведь в состоянии между жизнью и смертью главный герой увидел сон, в котором дед дарит ему инновационный электрокар E-tron GT, существующий пока только в виде концепта. Впрочем, Audi обнадеживает: серийный автомобиль должен появиться уже в следующем году, а к 2025 г. треть всех машин немецкой марки будет оснащаться электрифицированными силовыми установками.