BMW представила кроссовер X7 и объявила его российские цены
Фото: BMW
Новинки 17 октября
Роман Фарботко
Новинки 17 октября
Роман Фарботко
BMW представила кроссовер X7 и объявила его российские цены
Умный голосовой помощник, продвинутая пневма, лазерные фары, семиместный салон и другие подробности о конкуренте Mercedes GLS

BMW показала новый кроссовер X7 – самую большую модель в линейке. Автомобиль появится в России в марте 2019 г. по цене от 5 830 000 руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 820 00 руб.), а также c Range Rover (от 7 009 000 руб.) Lexus LX (от 6 212 000 руб.) и Cadillac Escalade (от 4 990 000 рублей).

X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм. Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую. В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.

На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 830 000 рублей). Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 990 000 рублей). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.). Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 490 000 рублей. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.

Кроме того, в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм. Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.

В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски. Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).

Водителю BMW X7 (и всех новых моделей марки, начиная с марта 2019 г.) будет помогать умный ассистент. Он работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», то есть способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW» или «OK, BMW». Немцы обещают постоянно обновлять систему и совершенствовать навыки ассистента.

Комментарии