Autonews
Новости компаний Федор Романов

Вы же обещали: что автопроизводители предлагают клиентам

Подменный автомобиль, умный робот, честная гарантия и еще несколько важных моментов, о которых нужно помнить при покупке новой машины
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Почти все бренды при покупке новой машины предлагают клиентам дополнительные бонусы. Чаще всего речь идет о круглосуточной помощи на дороге и скидках на обслуживание у официальных дилеров. Но, например, Nissan пошел еще дальше: японцы разработали целую программу «Обещания Nissan». Ее цель — сделать владение автомобилем максимально комфортным и не отнимать драгоценное время у клиентов. Мы разобрались, как это работает и что на самом деле обещает Nissan.

Выдать подменный автомобиль

Машина, какой бы надежной она не была, периодически оказывается в сервисе. Плановое ТО, гарантийный случай или кузовной ремонт — все это может лишить владельца мобильности на несколько часов или даже дней. Nissan предлагает предельно удобную схему выдачи подменного автомобиля. По большому счету, получить подменку можно практически всегда, а условия зависят от причины попадания в сервис вашей машины.

Например, если гарантийный ремонт займет более четырех часов, то официальный дилер бесплатно предоставит подменный автомобиль. В случае планового или коммерческого ремонта дилеры Nissan обещают сделать все возможное для того, чтобы обеспечить клиента машиной.

Записать на ТО онлайн

Автомобилисты тратят слишком много времени на лишние переговоры с дилерскими центрами. Как правило, звонок с целью записаться на плановое техническое обслуживание может длиться до 10 минут. Но с развитием онлайн-сервисов процесс записи может занять в десятки раз времени меньше. Например, Nissan предлагает выбрать удобную дату и время для визита в сервис онлайн. Кроме того, через интернет можно узнать о стоимости работ, а также об акциях и специальных предложениях. 

Осматривать машину в вашем присутствии

Официальные дилеры стараются делать процесс прохождения ТО и ремонта максимально прозрачным. Например, в сервисах Nissan специалисты могут осматривать машину и проводить диагностику с рекомендациями и ремонт в присутствии владельца. Кстати, все технические специалисты Nissan регулярно проходят централизованное обучение, а во всех 160 странах, где продаются машины этой японской марки, стандарты обслуживания одинаковы.

Поговорить с вами даже глубокой ночью

Еще одна полезная услуга — чат-бот. Она появилась совсем недавно, но уже пользуется большой популярностью: в отличие от колл-центра даже очень крупного дилерского центра, чат-бот работает в режиме 24/7. Причем система, которую можно подключить через мессенджер, запоминает предпочтение собеседника.

Робот Nissan умеет рассказывать о новинках, приводить подробности комплектаций, искать информацию о запасных частях, искать ближайшего дилера, записываться на тест-драйв, запоминать место парковки и многое другое.

Помогать на дорогах

Системы помощи на дорогах - важный инструмент для всех автомобилистов. Например, Nissan предлагает бесплатную помощь своим клиентам на весь срок владения автомобилем (при условии регулярного обслуживания у официального дилера). Причем сюда же входит и бесплатная транспортировка машины в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра. Важно, что поддержка приедет не только в случае поломки, а еще, например, если автомобилист попал в ДТП или у него закончилось топливо.

Давать честную гарантию

Продолжительная гарантия часто становится важным аргументом при выборе той или иной модели. Гарантия Nissan распространяется в том числе и на элементы подвески, хром, аккумулятор и даже на ксеноновые лампы. Если в течение этого срока какая-то деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии бесплатно.

Nissan предлагает на все своим автомобили гарантийное обслуживание на срок до 3 лет или на 100 000 км (смотря что наступит раньше). Период можно продлить еще на 3 года или до 200 000 км пробега. Программа называется «Nissan Service 3+» и предусматривает несколько вариантов в зависимости от срока действия или пробега.