Volkswagen представил электрический беспилотник без руля и педалей
Женева-2018 6 марта
Ярослав Гронский
Женева-2018 6 марта
Ярослав Гронский
Volkswagen представил электрический беспилотник без руля и педалей
В Женеве дебютировал концептуальный электрокар I.D. Vizzion с автопилотом пятого уровня и системой дополненной реальности в салоне. Новинка дает представление о роскошной флагманской модели, которая заменит Phaeton
Фото: Autocar.co.uk, Carscoops.com, Autoexpress.co.uk, Volkswagen

Компания Volkswagen представила на Женевском автосалоне большой электрический прототип с системой полностью автоматического управления. Серийная версия концепт-кара I.D. Vizzion появится после 2022 г. и станет заменой снятому с производства флагманскому седану Phaeton.

Длина новинки составила 5163 мм, ширина — 1947 мм, а высота — 1506 миллиметров. Размер колесной базы равен 3100 миллиметрам. В основу концепт-кара легла модульная архитектура MEB, специального разработанная для электрокаров нового поколения из семейства I.D.

Volkswagen I.D. Vizzion укомплектован двумя электрическими агрегатами: на передней оси расположился двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.), а на задней — мотор, выдающий 150 Квт (204 л.с.). В сумме агрегаты выдают 225 кВт, что эквивалентно 306 лошадиным силам. Двигатели питаются от блока батарей на 111 кВт-ч, который расположен в днище автомобиля.

Электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составила 180 км в час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать до 665 км без подзарядки.

Новинка получила автопилот пятого уровня. У прототипа отсутствуют внешние органы управления, включая рулевое колесо и педали — за контроль над машиной полностью отвечает электроника. В пространстве Volkswagen I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер.

Плюс ко всему, компьютеры прототипа постоянно анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину окружающей обстановки.

В салоне, куда проникает много естественного света за счет широкой линии остекления и панорманой крыши, установили четыре раздельных сиденья. Специальное программное обеспечение позволяет датчикам считывать черты лица водителя и пассажиров, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы.

Управление различными информационно-развлекательными функциями осуществляется при помощи жестов и голосовых команд. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.

По теме:

Серийный выпуск электрокаров Volkswagen нового поколения стартует в 2020 году. Первым представителем семейства I.D. станет компактная модель, а вслед за ней появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.

Комментарии