Подпишитесь на РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.

Autonews
Видео Роман Фарботко

Длительный тест Ford Mondeo: реальный расход и самые нужные опции

Какой двигатель лучше подойдет для города, сколько стоят дополнительные опции, почему мультимедийная система SYNC 3 все еще кажется слегка нелогичной и отличается ли реальный расход топлива от заявленного

Ford Mondeo пятого поколения появился в России почти три года назад. Все это время российский офис марки постоянно совершенствовал модель – например, недавно седан получил штатную систему дистанционного запуска. На длительный тест в редакцию Autonews.ru попал автомобиль в самой популярной версии с 2,5-литровым атмосферником на 149 лошадиных сил. Mondeо в богатой комплектации Titanium со всеми дополнительными пакетами опций (мониторинг «слепых» зон, комбинированный салон, светодиодная оптика и прочее) прямо сейчас стоит 1,8 млн рублей. То есть дороже, чем некоторые одноклассники. Мы проехали на таком седане более 4 тыс. км и определили, какие опции обязательно нужно заказать при покупке Mondeo, сравнили реальный расход топлива с заявленным, а также выяснили, стоит ли переплачивать за турбированный двигатель: