Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
6 изменений в новой Impreza, которые беспокоили всех субаристов
6 изменений в новой Impreza, которые беспокоили всех субаристов
Фото: Subaru
Франкфурт 2017 12 сентября 2017
Франкфурт 2017 12 сентября 2017
6 изменений в новой Impreza, которые беспокоили всех субаристов
Во Франкфурте прошла европейская премьера Subaru Impreza пятого поколения. Автомобиль изменился более радикально, чем может сразу показаться

Во Франкфурте прошла европейская премьера Subaru Impreza нового поколения. Новая платформа позволила понизить центр тяжести и сделать кузов более просторным и безопасным. Автомобиль сохранил оппозитный мотор в паре с вариатором, полный привод и фирменную систему безопасности EyeSight.

Мировую премьеру Impreza по традиции проводят на Нью-Йоркском салоне — там новое поколение продемонстрировали еще в 2016 году. Во Франкфурт приехал автомобиль в европейской спецификации. За это время Impreza уже успела стать «Автомобилем года» в Японии и набрать рекордное количество балов в местных краш-тестах JNCAP.

У нее новая платформа

Impreza пятого поколения построена на совершенно новой платформе Subaru Global Platform (SGP), на разработку которой компания потратила 10 лет. Благодаря новой конструкции удалось понизить центр тяжести автомобиля, а также сделать кузов более просторным и жестким, улучшить его безопасность и снизить шумы и вибрации. Автопроизводителю она позволила снизить издержку на разработку новых автомобилей. Все будущие модели, построенные на ней, получат одно и то же расположение передней оси, двигателя и педального блока.

Impreza стала крупнее

Дизайн новой Impreza остался узнаваемым, но у нее нет ни одной общей кузовной детали с автомобилем предшествующего поколения. Новинка увеличилась в размерах, стала длиннее, шире и при этом ниже. Величина колесной базы выросла на 25 мм, до 2700 миллиметров.

Она лучше управляется

Машина нового поколения должна лучше управляться — и не только благодаря новой жесткой платформе с пониженным центром тяжести. В Subaru утверждают, что крепление стабилизатора поперечной устойчивости прямо к кузову позволило снизить крены. При этом конструкция подвесок не изменилась: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.

Impreza осталась оппозитной и полноприводной

Базовым мотором для европейской Impreza стал 1,6-литровый оппозитный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен двухлитровый агрегат с увеличенной до 12,5 степенью сжатия и неспосредственным впрыском топлива.

По теме:

Двигатели работают в паре с системой полного привода, в которой тяга на заднюю ось регулируется многодисковой муфтой. По-прежнему предлагается вариатор Lineartronic — его вес стал меньше, а передаточный диапазон увеличился.

Она очень умная

Новая Impreza оснащается третьим поколением системы EyeSight с цветными стереокамерами. Она объединяет адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, ассистентов, предупреждающих о выходе из занимаемой полосы и пересечении разметки. Кроме того, Impreza умеет следить за появлением объектов в «слепых» зонах и предупреждать о возможном столкновении при движении задним ходом.

«Импрезу» могут и не привезти в Россию

Subaru еще не приняла решение о поставках новой Impreza в Россию. Тем не менее, к нам точно приедет родственный компактный кроссовер XV, также построенный на новой платформе SGP. Это будет первая модель на российском рынке, оснащенная системой помощи EyeSight, ранее недоступной для других моделей Subaru. В дилерских центрах новый кроссовер появится к концу года.

Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.