branding imagebranding image
Autonews
Фото
Подписаться на Telegram-канал

Мягкие камни и бамбуковый сад: в России представили новое купе Lexus

В столице появилась новая площадка для мероприятий - Lexus DOME. Церемония прошла одновременно с российской презентацией флагманского купе марки - LC
Lexus показал флагманское купе LC 500, приурочив это к открытию нового пространства DOME – многофункциональной площадки, которую, по словам представителей бренда, формирует единение природы, технологий и традиционных ценностей Lexus, с которым каждый желающий может здесь познакомиться. На мероприятии побывал корреспондент Autonews.ru.
Уже на входе в DOME посетителей встречают необычные детали. Например, мягкие диваны, стилизованные под вековые валуны.
Знакомство с новым пространством начинается с суккулентов в стеклянных кристаллах, ламп в виде медуз и террасы с видом на Москва Сити. Необычный дизайн интригует и вызывает желание изучить помещение более пристально.
Lexus создал внутри московского небоскреба оазис: за черной плотной занавеской скрывается бамбуковый сад. В нем звучат все мелодии сада, чувствуется запах деревьев, есть водопад, в котором капли воды текут в обратном направлении – наверх, и трава на потолке.
Из-за зеркальных стен кажется, что у леса нет ни начала, ни конца. Каждая экскурсия по этой части DOME сопровождается световыми эффектами, которые создают ощущение сказки.
После уголка природы посетители попадают в царство современных технологий. В интерактивном пространстве Lexus специалисты компании рассказывают как работают все механизмы и электроника во флагманском купе LC.
Последняя точка интерактивного маршрута - персональный кинотеатр. Вместо стандартных сидений здесь автомобильные кресла с боковой поддержкой, а главные герои экрана – сами посетители пространства.
В кафе Такуми можно перекусить, назначить деловую встречу или провести мероприятие. Внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от запроса и превращаться в фуршетную площадку или зрительный зал.
Название кафе выбрано не случайно. Такуми – древнее слово, означающее в японском «ремесленник». 10 мастеров Такуми следят за качеством автомобилей, производимых на заводе Lexus. Их опыт позволяет им замечать даже мелкие изъяны. Чтобы стать Такуми нужно пройти ряд сложных тестов. Например, сложить оригами не доминантной рукой.
DOME – это, как говорят представители компании, действительно дом Lexus. Соответствующую атмосферу подчеркивают детали: награды, скетчи, детали салона в стекле, деревянные машинки Lexus. Все это можно изучать и трогать руками.
Основное предназначение Lexus Dome – проведение презентаций. Первое же мероприятие – открытие площадки и российская презентация LC – собрало большое количество гостей.
Презентовал новое пространство управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон.
Флагманское купе представлял главный инженер проекта LC господин Коджи Сато. Он в том числе рассказал об особенностях авангардного дизайна новинки.
Рубленные линии и утонченные детали LC, по словам господина Сато, напоминают грани сложенного листа, то есть напоминают о традиционном японском искусстве оригами.
Кроме прочего, Коджи Сато, отметил принципиально новую заднеприводную платформу автомобиля, которая раньше не использовалась брендом. На ее разработку и доводку потребовалось много времени. Тесты проходили на разных трассах мира.
В России LC500 будет доступен с пятилитровым двигателем V8 и первой в мире автоматической 10-ступенчатой коробкой передач c прямым переключением. Купе получило мотор мощностью 467 л.с., в звук выпускной системы позаимствован у суперкара LFA.
Еще Коджи Сато заметил, что этот «провокационный» автомобиль «открывает новую эру в истории Lexus».
Уже на входе в DOME посетителей встречают необычные детали. Например, мягкие диваны, стилизованные под вековые валуны.
Знакомство с новым пространством начинается с суккулентов в стеклянных кристаллах, ламп в виде медуз и террасы с видом на Москва Сити. Необычный дизайн интригует и вызывает желание изучить помещение более пристально.
Lexus создал внутри московского небоскреба оазис: за черной плотной занавеской скрывается бамбуковый сад. В нем звучат все мелодии сада, чувствуется запах деревьев, есть водопад, в котором капли воды текут в обратном направлении – наверх, и трава на потолке.
Из-за зеркальных стен кажется, что у леса нет ни начала, ни конца. Каждая экскурсия по этой части DOME сопровождается световыми эффектами, которые создают ощущение сказки.
После уголка природы посетители попадают в царство современных технологий. В интерактивном пространстве Lexus специалисты компании рассказывают как работают все механизмы и электроника во флагманском купе LC.
Последняя точка интерактивного маршрута - персональный кинотеатр. Вместо стандартных сидений здесь автомобильные кресла с боковой поддержкой, а главные герои экрана – сами посетители пространства.
В кафе Такуми можно перекусить, назначить деловую встречу или провести мероприятие. Внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от запроса и превращаться в фуршетную площадку или зрительный зал.
Название кафе выбрано не случайно. Такуми – древнее слово, означающее в японском «ремесленник». 10 мастеров Такуми следят за качеством автомобилей, производимых на заводе Lexus. Их опыт позволяет им замечать даже мелкие изъяны. Чтобы стать Такуми нужно пройти ряд сложных тестов. Например, сложить оригами не доминантной рукой.
DOME – это, как говорят представители компании, действительно дом Lexus. Соответствующую атмосферу подчеркивают детали: награды, скетчи, детали салона в стекле, деревянные машинки Lexus. Все это можно изучать и трогать руками.
Основное предназначение Lexus Dome – проведение презентаций. Первое же мероприятие – открытие площадки и российская презентация LC – собрало большое количество гостей.
Презентовал новое пространство управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон.
Флагманское купе представлял главный инженер проекта LC господин Коджи Сато. Он в том числе рассказал об особенностях авангардного дизайна новинки.
Рубленные линии и утонченные детали LC, по словам господина Сато, напоминают грани сложенного листа, то есть напоминают о традиционном японском искусстве оригами.
Кроме прочего, Коджи Сато, отметил принципиально новую заднеприводную платформу автомобиля, которая раньше не использовалась брендом. На ее разработку и доводку потребовалось много времени. Тесты проходили на разных трассах мира.
В России LC500 будет доступен с пятилитровым двигателем V8 и первой в мире автоматической 10-ступенчатой коробкой передач c прямым переключением. Купе получило мотор мощностью 467 л.с., в звук выпускной системы позаимствован у суперкара LFA.
Еще Коджи Сато заметил, что этот «провокационный» автомобиль «открывает новую эру в истории Lexus».
Уже на входе в DOME посетителей встречают необычные детали. Например, мягкие диваны, стилизованные под вековые валуны.
Знакомство с новым пространством начинается с суккулентов в стеклянных кристаллах, ламп в виде медуз и террасы с видом на Москва Сити. Необычный дизайн интригует и вызывает желание изучить помещение более пристально.
Lexus создал внутри московского небоскреба оазис: за черной плотной занавеской скрывается бамбуковый сад. В нем звучат все мелодии сада, чувствуется запах деревьев, есть водопад, в котором капли воды текут в обратном направлении – наверх, и трава на потолке.
Из-за зеркальных стен кажется, что у леса нет ни начала, ни конца. Каждая экскурсия по этой части DOME сопровождается световыми эффектами, которые создают ощущение сказки.
После уголка природы посетители попадают в царство современных технологий. В интерактивном пространстве Lexus специалисты компании рассказывают как работают все механизмы и электроника во флагманском купе LC.
Последняя точка интерактивного маршрута - персональный кинотеатр. Вместо стандартных сидений здесь автомобильные кресла с боковой поддержкой, а главные герои экрана – сами посетители пространства.
В кафе Такуми можно перекусить, назначить деловую встречу или провести мероприятие. Внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от запроса и превращаться в фуршетную площадку или зрительный зал.
Название кафе выбрано не случайно. Такуми – древнее слово, означающее в японском «ремесленник». 10 мастеров Такуми следят за качеством автомобилей, производимых на заводе Lexus. Их опыт позволяет им замечать даже мелкие изъяны. Чтобы стать Такуми нужно пройти ряд сложных тестов. Например, сложить оригами не доминантной рукой.
DOME – это, как говорят представители компании, действительно дом Lexus. Соответствующую атмосферу подчеркивают детали: награды, скетчи, детали салона в стекле, деревянные машинки Lexus. Все это можно изучать и трогать руками.
Основное предназначение Lexus Dome – проведение презентаций. Первое же мероприятие – открытие площадки и российская презентация LC – собрало большое количество гостей.
Презентовал новое пространство управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон.
Флагманское купе представлял главный инженер проекта LC господин Коджи Сато. Он в том числе рассказал об особенностях авангардного дизайна новинки.
Рубленные линии и утонченные детали LC, по словам господина Сато, напоминают грани сложенного листа, то есть напоминают о традиционном японском искусстве оригами.
Кроме прочего, Коджи Сато, отметил принципиально новую заднеприводную платформу автомобиля, которая раньше не использовалась брендом. На ее разработку и доводку потребовалось много времени. Тесты проходили на разных трассах мира.
В России LC500 будет доступен с пятилитровым двигателем V8 и первой в мире автоматической 10-ступенчатой коробкой передач c прямым переключением. Купе получило мотор мощностью 467 л.с., в звук выпускной системы позаимствован у суперкара LFA.
Еще Коджи Сато заметил, что этот «провокационный» автомобиль «открывает новую эру в истории Lexus».