branding imagebranding image
Autonews
Статьи Николай Загвоздкин
Подписаться на Telegram-канал

Хор овец и теща: лучшая автомобильная реклама Супербоула

В 2017 г. на главном спортивном событии США будет очень мало автомобильной рекламы – отличный повод вспомнить яркие видеоролики прошлых лет
Фото: Тимур Зима
Фото:: Тимур Зима

Супербоул – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В этому году, в ночь с 4 на 5 февраля, она пройдет в 51-й раз. Встретятся команды «Нью Ингланд Пэтриотс», за которую играет великий Том Брэди (всего две его передачи за сезон были перехвачены) и «Атланта Фэлконс». Матч традиционно привлекает рекордную зрительскую аудиторию в 100 млн человек. Тут выступают популярнейшие артисты: в прошлом году – Бейонсе, в этом – Леди Гага. И именно в перерывах Супербоула показывают самую дорогую рекламу в мире.

В последние годы стоимость 30 секунд рекламного времени выросла до астрономических 5 млн долларов. Традиционно активно рекламу во время Супербоула покупали автомобильные компании. Однако 2017 г. станет исключением: на финальной игре покажут всего три ролика, связанных с машинами. Между тем, некоторые клипы с Супербоула прошлых лет на Youtube до сих пор собирают миллионы просмотров. В обзоре на Autonews.ru – самая яркая автомобильная реклама прошлых лет.

Dodge Charger

В 2010 г. в Dodge объяснили, ради чего мужчина готов «опускать стульчак, быть вежливым с тещей и снимать носки в постели». Только ради того, чтобы водить ту машину, которую ему хочется.

Audi A8

Годом позже Audi презентовала на матче ролик с участием самого знаменитого «перевозчика» всех времен – Джейсона Стейтема. В видео он переносится во времени, мимоходом разбивая Mercedes-Benz, BMW и игнорируя Lexus, чтобы в итоге остановиться на новой A8.

Chevrolet Camaro

Помните, что вам подарили на окончание университета? Вряд ли Camaro, как герою этого ролика 2012 года. Впрочем, узнав, что его ждет на самом деле, он, без сомнений, больше никогда не назовет этот день «лучшим в своей жизни».

Fiat 500 Abarth

Иногда совершенно не обязательно понимать, о чем именно идет речь в видео. Во-первых, это интуитивно понятно, во-вторых, это совершенно не важно. Можно просто смотреть на Катринель Менгию – главную героиню ролика – и не удивляться тому эффекту, который она оказывает на мужчин.

Toyota RAV4

Встретить джинна – уже круче не придумаешь, а если он, точнее она – это Келли Куоко (Пенни из «Теории большого взрыва»), то все твои желания, похоже, сбудутся разом. Жаль только, что у нее плохо со слухом, но зато слишком хорошо с чувством юмора.

Jaguar F-Type

В 2014 г. на Супербоуле Jaguar с помощью своего ролика раскрыл секрет, почему во всех блокбастерах негодяев непременно должны играть британцы. Ведь «это так хорошо – быть плохим».

BMW 3-Series

В позапрошлом году BMW показала, что с помощью их автомобиля, как минимум, можно избежать нежеланного визита тещи. Машина вовремя прочитает сообщение и позволит изменить маршрут. Жена, правда, будет очень недовольна.

Hyundai Genesis

Каждого отца, воспитывающего дочь, рано или поздно ждет ужасный момент – первое свидание его принцессы. Кевин Харт, похоже, отвлекшийся ради этого ролика от совместных съемок с Дэвидом Бекхэмом, гениально решил проблему с помощью Hyundai Genesis.

Honda Ridgeline

Овцы, поющие хором песню группы Queen, – гарант того, что видео запомнят надолго. Дожимает зрителя собака, расписывающая достоинства пикапа от Honda в конце видео.