branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2016 году продажи российских автомобилей показали рост

Суммарная доля отечественных брендов в России в 2016 г. составила 26%
Фото: Lada
Фото:: Lada

В России в 2016 г. было продано 371 тыс. (с учетом LCV) отечественных автомобилей. Эта цифра на 0,6% больше показателей за аналогичный период 2015 г., сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего машин реализовала марка Lada. За 2016 г. на российском рынке было продано 266,3 тыс. автомобилей этого бренда, что на 1% меньше, чем в прошлом году. На втором месте – коммерческие модели ГАЗ. Продажи автомобилей российской компании выросли на 9% и составили 55,8 тыс. штук. Замыкает первую тройку УАЗ (+0,5%, 48,8 тыс. штук).

Таким образом, суммарная доля отечественных брендов в 2016 г. составила 26%. При этом по 2015 г. она была равна 23%. В свою очередь, продажи иномарок в минувшем году упали на 14,5% до 1,05 млн автомобилей. Таким образом, их показатель падения оказался хуже, чем в целом по рынку РФ (-11%).

Фото: lada.ru Новости 9 января 2017 АвтоВАЗ поднял цены на модели Lada
В 2016 году российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост Новости 16 января 2017 В 2016 году российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост

Напомним, в России продажи новых автомобилей в 2016 г. уменьшились на 11%, говорилось в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за 12 месяцев в России было реализовано 1,42 млн машин. Это на 176 тыс. автомобилей меньше чем в 2015 году. Таким образом, в минувшем году было продано меньше всего автомобилей за последние 10 лет.