Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
От Audi Q8 до Lexus LS: главные новинки мотор-шоу в Детройте
От Audi Q8 до Lexus LS: главные новинки мотор-шоу в Детройте
Детройт-2017 10 января
Иван Ананьев
Детройт-2017 10 января
Иван Ананьев
От Audi Q8 до Lexus LS: главные новинки мотор-шоу в Детройте
Самый большой полноприводник Chevrolet, VW Tiguan без DSG, бестселлер рынка с дизелем, самый быстрый Kia и другие новинки первого мотор-шоу 2017 года

Автошоу в Детройте многие язвительно называют праздником жизни на фоне руин, но салон, открывающий череду автомобильных мероприятий года, стабильно собирает неплохую компанию. При этом сам город постепенно чистят и восстанавливают, а автоконцерны по-прежнему не собираются переносить офисы и заводы в Китай.

К тому моменту, когда в России начался первый рабочий день, на другой стороне Земли успели представить десяток интересных новинок для местного и мирового рынков. В Россию попадут далеко не все, но обратить внимание стоит даже на сугубо американские модели – ради удешевления расходов производители стремятся сделать модельный ряд единым на всех континентах, и все чаще локальные новинки через некоторое время становятся мировыми.

Mercedes-Benz GLA

Обновленный кроссовер GLA - это самая компактная премьера из американских новинок. И именно он вскоре станет одной из главных премьер для рынка российского. Продажи начнутся летом, а цены, скорее всего, останутся на нынешнем уровне. Кроссовер получил новую светодиодную оптику и другие противотуманные фары, чуть измененные бамперы и новую фальшрадиаторную решетку с сотовым рисунком планок. Не слишком много изменилось и в салоне. Главная новость – другая панель приборов и медиасистема с 8-дюймовым экраном, поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Версия GLA 200 по-прежнему будет оснащаться турбомотором объемом 1,6 л (156 л.с.), а более мощная GLA 250 – двухлитровым двигателем с отдачей 211 лошадиных сил. Новым будет исполнение GLA 220 с тем же двухлитровым турбомотором, но дефорсированным до 184 лошадиных сил. А европейцам предложат и знакомый 136-сильный дизель объемом 2,1 литра. Изменения 360-сильного Mercedes-AMG GLA 45 еще скромнее, зато для него теперь доступно контрастное исполнение с черной-желтой окраской.

Chevrolet Traverse

Самый большой полноприводник марки Chevrolet ближе к осени приедет в Россию. И по длине (5189 мм), и по размеру колесной базы (3070 мм) эта машина немного превосходит даже внедорожник Tahoe, но имеет более городскую конструкцию с основным передним приводом и подключаемым задним. Машина построена на сравнительно легковой платформе, которую уже использовали для GMC Acadia и китайского Buick Envision. Силовая установка – классическая «шестерка» объемом 3,6 л мощностью 305 л.с., альтернативой которой станет 2,0-литровый турбомотор с отдачей 255 лошадиных сил. Оба агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом».

У машины три ряда сидений, причем задний ряд является трехместным, а средний – либо трехместным, либо с двумя индивидуальными креслами, то есть машина бывает либо семи-, либо восьмиместной. В салоне – семидюймовая медиасистема MyLink и точка доступа Wi-Fi. Водителю доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, ассистент парковки и круиз-контроль.

Volkswagen Tiguan Allspace

Приставка Allspace обозначает удлиненную версию, и это вариант вовсе не для китайского рынка. Удлиненный кроссовер будет предлагаться в Штатах в качестве базового, а на европейском и российском рынках может дополнить гамму. Колесная база Allspace увеличилась на 11 мм, до 2791 мм – такая же, как у Skoda Kodiaq. В салоне разместили три ряда сидений и семь мест, вырос и объем багажника. Как и в стандартной машине, второй ряд сидений разделен на три части и может сдвигаться вперед. В списке опций – система открывания багажной двери взмахом ноги и дисплей панели приборов.

В США кроссовер можно будет приобрести только с 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 180 л.с. и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо «робота» DSG. А европейская гамма останется прежней и будет начинаться со 125-сильного мотора 1,4 TSI. На выбор – переднее- и полноприводные варианты.

Ford F150

Главный автомобиль Америки, который много лет подряд удерживает в США звание самого популярного, в очередной раз обновился. И (почти сенсация) впервые получил дизельный мотор. Наддувный агрегат V6 имеет объем 3,0 л, но ни мощности, ни динамических характеристик пока нет – дизель появится только летом 2018 года. Известно лишь, что мотор будет агрегатироваться с 10-ступенчатой АКП. Кроме него в гамму двигателей вошли 2,7-, 3,5- и 5,0-литровые бензиновые моторы, которыми пикап комплектовался ранее.

Внешне Ford F-150 изменился довольно значительно благодаря мощным горизонтальным планкам фальшрадиаторной решетки, новым бамперам и другим фарам. Хрома в дорогих версиях стало еще больше, появились новые варианты колесных дисков размером от 17 до 22 дюймов и отделки салона. Медиасистема Sync3 получила поддержку Apple Carplay и Android Auto, а за доплату предложат камеры кругового обзора, функцию контроля «слепых» зон и система помощи при буксировке прицепа.

GMC Terrain

Бренд GMC, прежде предлагавший полугрузовые внедорожники, идет в компактный сегмент. Terrain – это кроссовер-близнец прошлогодней новинки Chevrolet Equinox, выступающий в более дорогом сегменте. По сравнению с предшественником, новый Terrain стал на 81 мм меньше (длина – 4630 мм), колесная база уменьшилась на 132 мм, до 2725 мм, а масса снизилась сразу на 200 килограммов. Теперь GMC Terrain конкурирует с Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

В гамму двигателей вошел 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 170 лошадиных сил. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат мощностью 252 лошадиные силы. Terrain может комплектоваться 137-сильным дизельным турбомотором. Все моторы работают с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Terrain нового поколения укомплектовали системой кругового обзора, системой аварийного предупреждения и функцией помощи при парковке. На американский рынок кроссовер выйдет весной 2017 года.

Kia Stinger GT

Самый мощный в истории Kia автомобиль получил кузов лифтбэк и имя Stinger GT. Серийная модель появится ближе к концу года, и не исключено, что поставки машины наладят и в Россию – импортер обещал в течение 2017 г. вывести на наш рынок не менее пяти новых моделей.

Новый лифтбэк по стилю напоминает концептуальное купе 2011 г., но имеет четыре пассажирские двери и просторный салон. Длина автомобиля составляет 4,8 м, а ширина – 1,87 м, то есть Stinger GT станет еще и одной из самых крупных машин бренда. На выбор – задний или полный привод. Уже базовый Stinger GT получит 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 255 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А топ-версию, которая и будет иметь статус самой быстрой машины бренда, оснастят 3,3-литровым бензиновым двигателем с отдачей 365 лошадиных сил. С таким мотором до 100 км/ч лифтбек разгоняется за 5,1 с, а максимальная скорость составляет 269 км в час.

Audi Q8

Новый кроссовер, прототип которого показали в Детройте, вовсе не претендует на роль флагмана. Q8 – это более стильный автомобиль на базе Q7, который составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Однако в отличие от будущих конкурентов, Q8 все-таки больше похож на универсал с низкой крышей, чем на купе. От Q7 он будет отличаться и внешне: решетка радиатора, фары и бамперы стали более гранеными, а интерьер – еще более футуристичным. В салоне – сенсорные клавиши, а привычных ручек на дверях нет вовсе. Все двери оснащены электроприводами. На виртуальную панель приборов выводится масса дополнительной информации, есть проектор на лобовое стекло, а дисплей системы MMI теперь сенсорный.

В основе – та же архитектура MLB Evo и те же агрегаты, которые используются на Q7. Прототип оснастили гибридным агрегатом с бензиновой «турбошестеркой» 3,0 TFSI и электромотором с суммарной отдачей в 449 лошадиных сил. Q8 concept символически короче Q7, имеет только четыре места, но база (2,99 м) осталась без изменений, а объем багажника у него составляет 630 л, то есть на 140 л меньше.

Lexus LS

Японский седан имеет все шансы стать самой интернациональной премьерой Детройта. Машину намерены продавать в 90 странах мира, включая Россию, и на большинство рынков новый LS выйдет до конца года. Флагман построен на платформе GA-L, уже использованной в конструкции купе Lexus LC, а его внешность решена в том же стиле. Самый яркий элемент – зигзагообразные фары, а мощная решетка радиатора с объемной сотовой структурой уже знакома по седанам GS серии F. В базе – система активного шумоподавления в салоне и большой проекционный дисплей, а медиасистема с 12-дюймовым дисплеем имеет поддержку голосового управления.

Базовый двигатель – «турбошестерка» объемом 3,5 л мощностью 415 л.с., которая работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Позже появятся более мощные агрегаты, включая гибридный. Не исключено, что седан получит и версию на водородных топливных элементах, которая будет эксплуатироваться в больших городах с жесткими экологическими требованиями.

Toyota Camry

В Детройте дебютировала новая Toyota Camry для американского рынка. Европейская версия седана, которая продается в России, будет существенно отличаться от модификации для США.

Восьмое поколение автомобиля построено на платформе TNGA. В моторную гамму Camry вошел 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, которым комплектовался предшественник. Также клиентам предложат 3,5-литровый агрегат V6. Оба мотора могут работать с восьмиступенчатой коробкой передач. Кроме этого в США приобрести новинку можно будет с гибридной силовой установкой. Технические характеристики пока держатся в секрете.

Водителю в зависимости от комплектации Camry будет доступна система предупреждения аварии, функция экстренного торможения, система обнаружения пешехода, система удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Комментарии