branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России

Эту модель не встретишь ни в одной европейской стране – Crosstour стал второй после кроссовера Pilot моделью с рынка США, попавшей в Россию. Ищем плюсы и минусы очередного «внедорожного купе»...
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Сейчас очень модно снимать продолжения ставших классическими советских фильмов. Так, например, обрели логическое (в некоторых случаях абсолютно алогичное) продолжение такие шедевры кинематографа, как «Д’Артаньян и три мушкетера», «Служебный роман» и «Ирония судьбы».

Проведя целый месяц в компании Honda Crosstour, мы подумали, что, взяв за основу пребывание этого автомобиля в нашей стране, Эльдар Рязанов вполне мог бы снять «Невероятные приключения американцев в России» – продолжение своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».

Да, к нам Crosstour попал прямиком из США. Цель поездки в Россию прозаична до боли: найти клад, читай популярность среди наших покупателей. Он, конечно, в 9 миллиардов, как в фильме, не оценивается и не спрятан, но ценность из себя представляет приличную.

Герои комедии Рязанова были похожи на обычных обитателей Москвы и Питера. Итальянское происхождение в них не выдавало практически ничего. У Crosstour ситуация прямо противоположная. Нельзя сказать, что на фоне аборигенов автомобиль выделяется, как темнокожий шпион из бородатого анекдота. Нет. Однако внимания к себе привлекает изрядно. Каждый третий человек на заправке интересовался, сколько стоит такая машина, как быстро разгоняется до сотни и сколько требует топлива. Уж больно необычно выглядит машина, ведь у нас есть только одна похожая на Crosstour модель – BMW 5GT. Все, кто интересовался машиной, не узнавали в ней Accord. Что логично – американская версия седана, на базе которого и сделан герой нашего теста, серьезно отличается от европейской внешне.

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России



Во внешнем виде автомобиля есть явное несоответствие передней и задней частей. Передняя часть и профиль машины смотрятся эффектно. Помогает внушительного вида радиаторная решетка и довольно низкая плечевая линия. Тем нелепее выглядит тяжеленная «корма». Не спасают ее даже два хромированных патрубка выхлопной системы.

И все же, отправляясь покорять просторы владений гармонистов и бурых медведей, Crosstour замаскировался. Если сравнивать модель с американским аналогом, то у версии, предназначенной для продаж в России, из названия исчезло слово Accord, задний диван обзавелся подогревом, а зеркала – электрическим механизмом складывания. Самое интересное, что в этом году американская Honda решила сделать то же самое для модели, продаваемой в США. Видимо, пригодился российский опыт.

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России



Более того, чтобы навязать конкуренцию некоторым автомобилям премиум-сегмента (начальная цена в 1 799 000 рублей явно намекает на то, что свои силы японская компания решила попробовать именно в этом сегменте рынка), Honda отказалась от тех материалов отделки, что используются на американских машинах. Внутреннее убранство моделей, предназначенных для России, выше классом. Пластик далеко не «деревянный».

Даже подушка сиденья, при том что она, конечно, для европейского автомобиля коротковата, длиннее, чем у большинства изначально предназначенных для Америки машин. Благодаря этому устроиться за рулем – не проблема. Удобный руль приятно ложится в ладони. Приборы легко читаемы. Центральный дисплей защищен от солнца небольшим козырьком, что позволяет без проблем взаимодействовать с ним при любой погоде.

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России



Задним пассажирам в машине, кстати, далеко не так удобно, как водителю. В случае, если рост человека даже чуть-чуть превышает средний, устроиться сзади ему будет непросто: упрется головой в потолок. Если в ширину даже трое взрослых могут чувствовать себя довольно просторно, то вот динамичный покатый силуэт съедает часть пространства для головы пассажиров. Высота от пола до потолка – 952,5 мм.

Да, кстати, оказывается, наш американец для поездки в Россию не обзавелся высокотехнологичной амуницией. Не пытайтесь найти здесь бортовой компьютер. Единственная информация, которую позволено знать водителю, – пробег и температура за бортом. Видимо, в Honda решили, что смотреть за средним расходом, действительно габаритный груз. При этом забить багажный отсек чемоданами можно легко. Задние сиденья, кстати, можно сложить, потянув за рычажки в багажном отделении.

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России



Частичным утешением владельцу авто может служить специальный ящик, который находится под полом багажника. Он легко вынимается и превращается в таз, корзину, ведро, в общем, в то, что нужно водителю. Для меня эта емкость служила спасением в те моменты, когда мы с друзьями ездили купаться. В нее очень удобно сложить мокрую одежду и обувь и закрыть крышкой.

При первом знакомстве с автомобилем я отметил, что обзорности при взгляде в салонное зеркало заднего вида изрядно мешает поперечная балка. Оказалось, привыкаешь к этому через два дня. Правда, в любом случае в дальнейшем больше пользуешься боковыми зеркалами.

Последнее, что хотелось бы сказать сегодня, – похвалить шумоизоляцию Crosstour. Если сравнить с обычным Accord – разница колоссальная. По этому показателю, пожалуй, Honda действительно приблизилась к классу премиум.

Во второй части нашего тест-драйва мы расскажем вам о том, как вел себя автомобиль на дороге, на сколько денег разорил нашу редакцию и какими недостатками и достоинствами запомнился нам больше всего.



Николай Загвоздкин