Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Тест-драйвы

Lexus IS250C - прощай лето!

Пускай на дворе уже далеко не лето, от возможности поездить на кабриолете Lexus мы отказаться не могли...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Lexus IS250C - прощай лето!
Lexus IS250C - прощай лето! 
Эх, лето-лето, куда же ты уходишь. Пора шортов, шлепанцев, солнца и девушек в коротких юбках, открытых маечках и кабриолетов пролетела незаметно. Мне как-то даже не удалось ни на одной “обезкрышенной” машине поездить за этот сезон. Однако душа требовала продлить лето хоть на чуть-чуть, так что возможность протестировать Lexus IS250 C пришлась как нельзя кстати. Ну и что, что на улице уже конец сентября, жара-то в этом году стоит такая, что и летом иным не дождешься!

Чуть-чуть истории. IS со складной крышей явил себя миру на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Уже в 2009 жители Японии вовсю рассекали на этом авто. В 2010 дошла очередь и до российских любителей кабриолетов.

Что касается внешности, с закрытым верхом наш авто – точная копия IS250. Различий, на первый взгляд, никаких! Куда более массивная “попа” – и все. Заглядываем в описание авто. Ба! Да оказывается у этих авто практически ни одной общей кузовной детали нет (только капот, фары да ручки дверные). Видимо, в комании Lexus так привыкли к изготовлению обычных IS, что, даже при проектировании кабриолета, в их головах всплывали его волнующие формы. В итоге детали получались вроде как другими, но очень похожими на те.

Еще одна деталь. 17-дюймовые диски могли бы быть и побольше. Все же вряд ли кому-то придет в голову штурмовать совсем разбитые дороги. К тому же подъем заднего крыла настолько высок, что колеса, теряясь в нем, кажутся еще меньше.

В целом, кабриолет у японцев вышел вполне симпатичным, привлекательным. Но по самурайски суровым: без лишних броских элементов и каких-то изысков от которых девчонки могли бы визжать от восторга. С одной стороны, это хорошо. С другой – кабриолет все же машина особенная, ее предназначение – дарить радость людям и поднимать их настроение. Так что это тот случай, когда лучшее врагом хорошего станет едва ли.

Впрочем, все меняется, как по мановению волшебной палочки, стоит только скинуть крышу (уходит на это ровно 20 секунд, достаточно дернуть специальный тумблер вниз). Машина тут же становится куда агрессивней. “Обескрышенный” силуэт выглядит куда стремительней и мощнее.

Интерьер IS250 C от аналогичного на обычном IS250 не отличается практически ничем. Те, кто был в восторге от внутреннего убранства седана, не разочаруются и в кабриолете. Здесь есть и мультимедийная система, и приборы те же (приятная подсветка тоже никуда не делась), разве что климатическая установка имеет различные настройки для езды с открытым и закрытым верхом.

Интересно, что места сзади предназначены далеко не для сумок: двое взрослых людей помещаются без проблем. Во многом происходит это благодаря тому, что задний ряд установлен чуть выше переднего. Впрочем, особой роли это не играет, потому как на скорости за 80 км/ч задних пассажиров просто сдувает с сидений (специального защитного экрана у автомобиля нет), так что ехать комфортно они могут только с закрытой крышей. Водителя и переднего пассажира, кстати, ветер не тревожит даже на более высоких скоростях.

Если говорить о быстрой езде на этом кабриолете, то двигатель здесь стоит тот же, что и на обычном седане (2,5 л., 208 л.с.). А вот подвеска куда жестче стандартной. На обычной дороге разница особо не чувствуется (лишнего дискомофрта нет), тогда как в поворотах автомобиль ведет себя лучше. Есть, правда, и свое но. На поперечных стыках кузов машины, лишенной крыши (а значит одно из основных ребер жесткости), пытается скрутиться.

“Отжечь” по полной на IS250 C, как и на большинстве автомобилей Lexus, не получится. Строгая электроника сурово блюдет поведение водителя. Она не разбирает, специально ли он попытался вызвать занос задней оси или это была его ошибка, просто корректирует езду так, чтобы для всех находящихся в салоне людей это было максимально безопасно.

Автомобиль, побывавший у нас на тесте, стоит 2 480 000 рублей. В плане оснащения придраться к нему нельзя. В плане внешности – вспомните про пресловутую пословицу о вкусе и цвете. В любом случае, эта машина обладает уникальной харизмой. Если вам нужен кабриолет и вы рассчитываете потратить на него примерно такую сумму, стоит приглядеться к IS250 C повнимательней. Заряд положительных эмоций, завистливые взгляды соседей по потоку и внимание дам он вам гарантирует.