branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Супер-тест-драйв – все Mercedes-Benz AMG за один день

На минувшей неделе в ближайшем Подмосковье компания Mercedes-Benz провела уникальный тест модельной линейки заводского ателье AMG, чьи автомобили по праву возглавляют модельный ряд компании...
Супер-тест-драйв – все Mercedes-Benz AMG за один день
Супер-тест-драйв – все Mercedes-Benz AMG за один день
На минувшей неделе в ближайшем Подмосковье компания Mercedes-Benz провела уникальный тест модельной линейки заводского ателье AMG, чьи автомобили по праву возглавляют модельный ряд компании. В рамках презентации удалось попробовать практически все модели AMG, за исключением обновленного S63/S65 AMG и нового Mercedes E-Class AMG, который еще не добрался до России. На разогреве выступил самый младший представитель линейки AMG – модель C63 AMG, которая была представлена еще в 2007 году, став своего рода подарком к 40-летнему юбилею компании. Но младший – не значит худший.

Именно C63 AMG может считаться самым сбалансированным автомобилем в гамме заводского тюнинг-ателье компании Mercedes-Benz. Отличное сочетание высокой мощности , отточенной управляемости и умеренного уровня комфорта позволяет быть первым в любой ситуации, но в то же время получать удовольствие от спокойной езды.

Текущая модель C63 AMG является пятым по счету поколением автомобилей С-класса в интерпретации AMG. Причем начало этой генеалогической ветви было положено еще в 1993 году, когда появился автомобиль C36 AMG – первый плод совместного творчества Daimler-Benz и AMG. Mercedes-Benz C63 AMG оснащается 457-сильным мотором и спортивной автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Таким образом, по своим характеристикам C63 AMG близок 470-сильному гоночному автомобилю AMG C-класса, участвующему в серии DTМ.

Настоящим флагманом является Mercedes-Benz CL65 AMG, под капотом которого разместился настоящий монстр, а именно битурбодвигатель строения V12 с рабочим объемом шесть литров. Этот мотор развивает невероятные 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Как результат – мощнейшее ускорение с любой скорости и на любых оборотах. Семиступенчатая трансмиссия щелкает передачи без единого промедления, а подвеска наделяет это купе не только отточенной управляемостью, но и потрясающей плавностью хода. В свою очередь CL65 AMG – это удовольствие не просто дорогое, а очень дорогое – 12 689 600 рублей.

После пары купе неплохо бы попробовать и внедорожник, так что настает время старого доброго Mercedes-Benz Gelandewagen, превращенного в быстрый управляемый кирпич. G55 AMG, несмотря на архаичный дизайн, до сих пор пользуется популярностью в России из-за своего брутального имиджа. В данном случае внешние данные подкреплены двигателем мощностью 507 л.с. Патрубки выхлопной системы, выглядывающие сбоку из-под порога, выдают такой рык, что внимание окружающих водителю G55 AMG обеспечено априори. Кроме того, обновленный “Гелен” отличается новой решеткой радиатора и 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG. В салоне у него вентиляция сидений и очень продвинутый мультимедийный комплекс – такой же как на ML- и GL-классах. Под стать и цена – 6 771 600 рублей.

Ну а самой красивой AMG-моделью, бесспорно, можно назвать Mercedes-Benz CLS 63 AMG. И без того стильный и стремительный силуэт четырехдверного купе подчеркивают 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, а также спортивная выхлопная система AMG. Под капотом 6,3-литровый двигатель AMG строения V8 мощностью 514 л.с., который выдает 630 Нм крутящего момента. С таким багажом CLS 63 AMG выстреливает практически со скоростью звука, а заднеприводная компоновка добавляет управляемости свою изюминку. Но надо быть осторожнее, так как чуть более резкое нажатие на педаль акселератора приводит весь табун лошадей в бешенство и они норовят унести CLS в затяжной занос. Благо система стабилизации всегда готова помочь водителю. Неподготовленным водителям отключать ее настоятельно не рекомендуем. Цена такого удовольствия в стильной обертке – 6 133 600 рублей.

Руслан Галимов