Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Младший лейтенант Hummer H3
Младший лейтенант Hummer H3
Тест-драйвы 20 июня 2008
Тест-драйвы 20 июня 2008
Младший лейтенант Hummer H3
Сразу пятьдесят “хаммеров” двигаются колонной по городу – впереди командир подразделения – Hummer H3 с 3,7-литровым двигателем...
Младший лейтенант Hummer H3 
Автомобили Hummer – вещь в себе. Они не могут оставить человека равнодушным – либо тебе нравится эта громадина, либо нет. Владелец такого аппарата – человек с особым складом ума. Он не любит компромиссов: если автомобиль – то мощный и чтоб мог проехать везде, даже там, где пешком пролезть трудно. Если мотор – то мощный, если расход топлива – то цистерна в минуту. Вы когда-нибудь видели сразу пятьдесят “хаммеров”, двигающихся колонной по городу? Зрелище неописуемое – дух захватывало у наблюдавших колонну.

В одном месте под Питером собралось 120 человек на 50 автомобилях. Все Hummer были в родной стихии – на настоящем бездорожье, во главе с командиром недоукомлектованной механизированной роты Hummer H3 с 3,7-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Мотор на поверку оказался хорошо забытой старой рядной “пятеркой” Vortec, объем которой после нехитрых манипуляций специалисты Hummer довели до 3,7 л. Теперь H3 выдает 242 л.с. мощности (+22 л.с.) при тех же 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос с 304 Нм при 2800 об/мин до 328 Нм при 4600 об/мин. Кроме прибавки в мощности, новый силовой агрегат стал меньше досаждать водителю и пассажирам надрывными шумами и вибрациями.

Создается впечатление, что преград этому двухтонному монстру Hummer H3 не существует и застрять на нем невозможно. На крутой песчаной горке H3 показал себя даже лучше, чем H2 и тот самый, уже снятый с производства “настоящий” H1 – масса меньше, а значит, и риск закопаться в песок не так велик. Секрет преодоления горки прост – хорошенько разогнаться и, не сбавляя темп, найти оптимальную траекторию на самом верху горки, заехать на нее и продолжить освоение трассы. Первые же добровольцы песок раскатали, и тяжелые H2 и H1 беспомощно буксовали, не доехав до вершины метров десять. А H3 с разгона горку “брал” легко и непринужденно – лишь бы было за что зацепиться колесам. Причем понижающий ряд трансмиссии можно было не включать – внедорожник карабкался вверх даже в обычном режиме полного привода. Трасса изобиловала спусками и подъемами разной степени сложности, и каждый раз, преодолевая очередную канаву, мы могли только радоваться, что создатели “универсального солдата” H3 предусмотрели отсутствие свесов, большой клиренс, надежную защиту днища.

На асфальте же H3 остался прежним – валким тяжелым монстром, как Валуев в доспехах на цирковом канате. С новым мотором разгон стал явно увереннее, хотя поначалу прибавка в 22 лошадиные силы незаметна. Но теперь H3 хотя бы не отстает от потока. Плавный разгон (машина, как-никак, весит почти 2,2 тонны) теперь лишен подхватов и рывков, а при обгоне по “встречке” можно теперь не глотать валерьянку – ускорения хватит и машина, может быть, проскочит.

Отдельно хочется отметить штатную аудиосистему – такого мощного баса нет, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Салон же оставляет двоякое впечатление – вроде уже нет той угловатости, что поражала в H2, но качество пластика и подгонка панелей оставляет желать лучшего. Но кресла удобные, за рулем устроиться легко и высокому человеку, и “среднестатистическому”. Обзорность вперед хороша – высокая посадка и квадратные формы позволяют отлично чувствовать габариты H3, а вот через центральное зеркало заднего вида уже мало что видно. Но это все мелочи по сравнению с тем, что ощущает водитель Hummer, пускай даже самого “компактного”.

Евгений Липовицкий
Комментарии