Autonews
Тест-драйвы

Nissan Teana приспособилась под малый бизнес

Бизнес никогда не стоял на месте. Он продолжал развиваться, а вместе с ним делали то же самое и все его спутники, включая автомобили, призванные перевозить деловую элиту...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Бизнес никогда не стоял на месте. Он продолжал развиваться, а вместе с ним делали то же самое и все его спутники, включая автомобили, призванные перевозить деловую элиту. Четырехколесные работники начинающих олигархов просто становились доступнее. Для компании Nissan это не стало неожиданностью, так что появление модели Teana было вполне ожидаемым и обоснованным. Теперь же настал час небольшой эволюции, которая поможет представителям малого и среднего бизнеса обрести новую Nissan Teana, способную покорять высоты другого масштаба. Во всяком случае усилий для этого приложили немало.



Внешний вид седана изменился ощутимо, хотя и в пределах, допустимых обычным рестайлингом. Конечно, волосы рвать от восторга вряд ли кто-то захочет, но похвалить дизайнеров за работу над ошибками сможет без проблем. Например, незаметная на первый взгляд оптимизация формы боковых зеркал позволила уменьшить турбулентность в зоне под ними и, соответственно, уменьшить посторонние шумы. Фары головного света с голубыми оптическими элементами и светодиодные фонари, причем как спереди, так и сзади – все тут к месту. Надо сказать, что измененная форма оптики самым лучшим образом сказалась на харизме этого автомобиля. Если раньше он был откровенно скучен, то после упомянутых мер и добавления видоизмененных бамперов с вездесущим хромом получился весьма самобытный облик. Который явно способен обставить не только своего предшественника, но и конкурентов.

Такие победоносные настроения явно внушили всем членам команды, иначе почему инженеры тоже не сидели сложа руки? Работа велась, прежде всего, над улучшением плавности хода, столь востребованной для автомобилей данного класса. Так что новая D-платформа теперь готова завоевывать своих первых фанатов. При неизменных параметрах колесной базы новая Teana обладает доработанной передней подвеской, крепление элементов которой было просчитано заново, а также модифицированной задней многорычажной подвеской. Безусловно, это можно почувствовать. Автомобиль очень хорошо едет по дороге, но как только на пути встречаются первые выбоины, подвеске приходится туго. Ее частенько пробивает, но за счет усиленных опор и отбойников эта проблема частично решена.

Кстати, радиус разворота при всех упомянутых ранее нововведениях остался неизменным за счет перенастройки параметров рулевой рейки и электрогидроусилителя TOPS. Также был произведен редизайн днища, а сам автомобиль приподнят на 5 мм, чтобы минимизировать возможные контакты с дорожным полотном на неровностях. Но, как уже говорилось ранее, выбирать дорогу все равно придется. Все эти модификации существенно улучшили не только управляемость автомобиля, но и столь необходимый комфорт внутри салона. Хотя его и без этого было предостаточно.

Очень много внимания уделили сиденьям, которые обшиты таким образом, что хорошо справляются с гашением всевозможных вибраций. Открыл дверь, запрыгнул в салон и растворился. А то, что осталось от тебя в воздухе, пройдет сквозь систему очистки Plasmacluster Ion, которая пристально следит за такими вещами. Всем пассажирам удобно класть руки на подлокотники в дверях, которые будто являются продолжением сидений, а задним пассажирам досталась еще и уйма личного пространства вместе с широкими подголовниками.

Добавим к этой идиллии и счастливого переднего пассажира, который не только может похвастать раскладывающимся сиденьем а-ля Lexus LS и Maybach, но и владеет единоличным правом доступа в 12-литровый перчаточный ящик, который в модификации со встроенным DVD-проигрывателем становится на пару литров меньше. Этот же счастливчик может взять на себя и функции местного ди-джея, управляя аудиосистемой Bose с 11 неодимовыми динамиками и цифровой системой объемного звука. Вот только если станет слишком жарко, кнопку вентиляции еще придется поискать. Просто сражаясь за пустоту и простоту на центральном тоннеле, дизайнеры убрали кнопки подогрева и вентиляции передних сидений в самые недра центрального подлокотника. Так же не совсем понятно выглядит решение не ставить пневмоэлементы на тяжеленный капот, который очень сложно открывать и ставить на подпорку. Еще один явный недочет.

Очень приятно, что с лошадьми так решили не поступать и установили под капотом несколько интересных агрегатов. На выбор есть два, причем оба они строения V6. Первый – VQ25 DE c рабочим объемом в 2,5 литра, мощностью 182 л.с. при 6000 об/мин и с крутящим моментом в 228 Нм. Он потребляет 92-й октан и создан специально для модели Teana. Второй – VQ35 DE, как ни странно, тоже создан для нее и весьма удачно определен по мощности в категорию “до 250 л.с.”. Хитрый ход, учитывая немалые налоги. Мощность этого агрегата составляет 249 л.с. при 6000 об/мин. Инженеры специально дорабатывали его для лучшего взаимодействия с вариатором Xtronic CVT. Надо сказать, что получилось действительно неплохо, ведь и сам вариатор был доработан, улучшив скорость переключения на 30%. Так что едет Teana на свои деньги вообще без проблем. В обоих случаях на двигатель устанавливаются вакуумные опоры, чтобы дополнительно уменьшить вибрации по кузову, способные нарушить атмосферу сна и покоя в салоне.

Можно отдельно заметить, что презентация измененной Teana на просторах Калининграда в какой-то степени получилась под стать автомобилю. Светило солнце, шуршал прибой, а температура не позволяла думать о том, чтобы искупаться. Так и с этим бизнес-седаном. Вроде и комфорт, и дизайн, вот только вряд ли покупателю придет на ум ездить сзади. Кто-то в этот момент вспомнит про раскладывающееся переднее сиденье, а кто-то решит, что сзади укачивает. В общем, лучше попробовать Nissan Teana самому, автомобиль получился интересный, видно, что делали его стараясь. Собирать второе поколение Teana будут на заводе Кюсю в Японии. После чего их непременно будут везти в Россию, стараясь перебить рекорды продаж предыдущего поколения. Минимальная цена на новинку составит 838 500 рублей, а максимальная – 1 233 400 рублей, чем не еще один аргумент “за”?

Артем Барановский