Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Блиц-опрос для обновленной Infiniti M
Блиц-опрос для обновленной Infiniti M
Тест-драйвы 22 апреля 2008
Тест-драйвы 22 апреля 2008
Блиц-опрос для обновленной Infiniti M
Первая встреча с флагманом Infiniti в свое время оставила очень приятное впечатление, заставив еще раз убедиться в том, что выход марки на российский рынок – это, несомненно, событие со знаком “плюс”...
Блиц-опрос для обновленной Infiniti M 
Первая встреча с флагманом Infiniti в свое время оставила очень приятное впечатление, заставив еще раз убедиться в том, что выход марки на российский рынок – это, несомненно, событие со знаком “плюс”. Теперь же перед нами следующая версия, которая спустя два года призвана продемонстрировать значение слова рестайлинг для специалистов из Infiniti, которые назвали его Sport Package, чем явно обнадежили поклонников марки и модели М в частности.

В России знакомство с новинкой проводили в Подмосковье, где, помимо хорошей встряски на местных дорогах, можно было получить еще и пару уроков по ориентированию от новой навигационной системы, которая впервые появилась у Infiniti. Говорила она, кстати, на чистейшем русском языке приятным женским голосом, предупреждая даже о совсем незначительных вещах вроде возможных пробелов на пути следования, которые еще предстоит восполнять картографам.



Общение с новинкой было недолгим, но времени вполне хватило, чтобы провести для нее своеобразный блиц-опрос. Основная порция внимания досталась, конечно, ходовым качествам и эффектному внешнему виду Infiniti M, но и интерьер салона по понятным причинам не был обделен вниманием.

Если предыдущая модель выглядела слегка невнятно как спереди, так и сзади, то при рестайлинге эти недочеты умело устранили. Таких результатов удалось добиться благодаря более выразительному переднему бамперу, выполненному в спортивном стиле, новой радиаторной решетке, переделанным задним крыльям и крышке багажника. Что касается вида сзади, то тут главную роль сыграли два фактора. Прежде всего, был изменен дизайн задних фонарей, белая часть которых теперь выполнена более горизонтально, из-за чего общий вид стал приземистее. Ну и не забудем о заднем бампере с актуальным спортивным диффузором с поперечными переборками, который, безусловно, свою роль тоже сыграл.

Что же касается ходовых качеств, то за отведенное время автомобиль показал себя по-прежнему приспособленным как для быстрого движения по загородной трассе, так и для прозябания в пробках, которые случаются и за пределами МКАД. Не совсем понятной оказалась шумоизоляция, которая хорошо скрывала звук двигателя, хотя его порой очень хотелось услышать, особенно на версии M45. Ведь мощность V8 составляет целых 339 л.с., а его крутящий момент – 452 Нм. Эти характеристики всегда хочется ощущать в полной мере. Infiniti M35 оснащена 3,5-литровым агрегатом из серии VQ, которая часто удостаивалась международных наград. Мощность этого двигателя 280 л.с., а крутящий момент составляет 363 Нм. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 и 6,9 секунды (7,1 сек. с полным приводом) для M45 и M35 соответственно.

В интерьере салона хочется обратить внимание на цвет кожи под названием “Stone”, а также другой цвет подсветки, которые отлично сочетаются и явно выглядят лучше предыдущего рыжего тандема. Отдельно отметим музыкальную систему Bose с пространственным звучанием и 14 динамиками, некоторые из которых расположены очень нестандартно. Речь идет о паре персональных колонок для каждого из передних пассажиров, которые расположены в верхней части их сидений. Прибавим к перечисленному потолочный монитор для задних пассажиров, чтобы получить полную картину происходящего.

Заключительным испытанием для Infiniti M стал вопрос о ценнике, который будет соседствовать с новинкой в автомобильных салонах. Оказалось, что вариантов будет достаточно много благодаря ряду упомянутых ранее опций, хотя разница между ними и будет символичной. Необходимый минимум – это комплектация Premium за 1 739 700 рублей с приводом на задние колеса, которую при наличии дополнительных 78 500 рублей можно снабдить полным приводом. Следом идет уже вариант Elite за 1 810 400 рублей. Тут можно в дополнение к полному приводу еще и навигацией разжиться за 9500 рублей.

Ну а высшей ступенью призвана стать мощная заднеприводная версия M45, которая идет в двух комплектациях – Elite и Sport. За первую у вас попросят 2 200 800 рублей, а за вторую – 2 227 000 рублей, добавив немного спортивных атрибутов вроде спортивных сидений и рулевого колеса, алюминиевых накладок, 19-дюймовых колесных дисков и подруливающей задней подвески. Так что, в принципе, выбирать есть из чего, тем более что проделанная работа явно добавит машине поклонников.

Артем Барановский
Комментарии