Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
Тест-драйвы 5 марта 2008
Тест-драйвы 5 марта 2008
Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
Чтобы понять этот автомобиль, надо на нем поездить. Почувствовать, как прекрасно он управляется. Mercedes-Benz C-klasse способен вытащить из самого дальнего уголка души солидного дяди-бизнесмена – мальчишку-озорника....
Mercedes-Benz C-klasse 
Mercedes-Benz в нашей стране всегда относился к отдельной касте автомобилей. “Шестисотый” – это признак статуса. Лет десять назад он был обязательным аксессуаром серьезного бизнесмена или бандита. Ну а C-klasse был вроде как придатком: автомобилем для жены или любовницы. Однако какое-то время назад ситуация начала меняться. Окончательно все перевернулось с выпуском новой “цешки”.

Автомобиль с такой внешностью ни при каких раскладах не может являться приложением к чему бы то ни было. На капоте автомобиля не просто значок, а значище, и никак не меньше. Именно Mercedes-Benz C-klasse занимает первое место по размеру логотипа на решетке радиатора. Больше – уже только у грузовиков... Но не только в этом дело. “Морда” младшего седана немецкой марки практически идентична более крупным моделям. Например, ML-klasse. Вообще дизайн этого автомобиля, пожалуй, самый удачный за все время существования C-klasse. Машина выглядит, с одной стороны, очень солидно, с другой – стремительно и спортивно. Многие прохожие пристально рассматривают автомобиль.

Внутренний мир C-klasse не дает вам усомниться в том, в какую машину вы сели. Если покупать себе Mercedes C-klasse, то в такой комплектации. Вообще, современный Mercedes – это нечто среднее между BMW и Audi. В том плане, что в салоне не так скучно, как в баварце, но интерьер еще далек от космического, как в автомобилях с четырьмя кольцами.

Салон у нашего седана вполне просторный. Правильную посадку найти несложно. Даже противный “ножник” не упирается в левую ногу, которая покоится на специальной площадке. Более того, этот самый стояночный тормоз не норовит “плюнуть” хозяину грязью в лицо, когда снимаешь авто с “ручника”, как делает его аналог, например, на Hummer H2. Тут нет проблем с тем, куда бы деть мобильник, пачку сигарет или кошелек. Главное – не запутаться и не забыть, куда же все подевалось. В автомобиле куча всяческих отделений для мелочей.

Самое приятное впечатление производит приветливо выезжающий из торпедо монитор. Кстати, в случае, если хозяин не хочет раскрывать всех тайн своего авто, дисплей нажатием одной кнопки можно так же элегантно спрятать на место. Единственное, кажется, что идеальным вариантом для такого монитора стала бы функция “тачскрин”. Управление системой не то чтобы неудобное, просто от дороги все-таки отвлекает.

Порадовала коробка переключения передач. Ее ручка идеально вливается в общий образ интерьера, что, конечно, далеко не главный, но, безусловно, приятный факт. Коробка семиступенчатая, а если включить ручной режим, то передачи надо будет переключать перемещением рычага вправо или влево. Немного непривычно, чаще встречается схема “вперед/назад”. Однако как только привыкаешь, оказывается, что так ничуть не хуже.

Но каким бы красивым ни был автомобиль, пришедшие в салон покупатели обязательно затерроризируют продавца вопросами типа “а сколько тут лошадей?”, “за сколько делает “сотню”?”. С этим у “цешки” полный порядок. Лошадиных сил у этой машины, оснащенной мотором объемом 3,5 л, 272. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен на широком промежутке 2400-5000 оборотов в минуту. До “сотни” авто разгоняется за 6,4 сек. Что касается расхода бензина, то по документам в загородном цикле он составляет 7,3-7,6 л на 100 км пути, по городу – 13,9-14,2. На деле получается побольше. Все-таки мощью машины хочется пользоваться, так что едешь в рваном ритме со множеством разгонов и торможений. Так что выходит около 15-16 литров.

Но это всё сухие цифры. Чтобы понять этот автомобиль, надо на нем поездить. Почувствовать, как прекрасно он управляется. Подвеска, которая кажется довольно мягкой, когда медленно едешь по проселочной дороге, на высоких скоростях позволяет совершать резкие маневры. Никаких кренов и раскачиваний. Реакции автомобиля на движения рулем просто превосходны. Когда только садишься за руль, по этому поводу возникают определенные опасения: на маленькой скорости руль очень легкий, но с увеличением ритма езды он наливается тяжестью.

Любителям “позажигать” на заднем приводе этот автомобиль определенно придется по душе. Не стоит, конечно, отключать систему ESP, но драйв без ESP действительно дает большой впрыск адреналина в кровь. Среди владельцев Mercedes-Benz C-klasse вряд ли найдется много желающих носиться в заносах на вполне гражданском автомобиле за 1 720 800 рублей (около $72 000), но те, кто попробуют – не пожалеют. Этот автомобиль – один из немногих, которые способны вытащить из самого дальнего уголка души солидного дяди-бизнесмена или тети-бизнесвумен, едущих с утра на работу на своей солидной машине, мальчишку-озорника или девочку-проказницу, которые в детстве так мечтали просто прокатиться на хорошей машине, не думая ни о каких повседневных делах и хлопотах.

Николай Загвоздкин
Фото Евгении Барановской
Комментарии