Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Лучшие тест-драйвы 2007 года
Лучшие тест-драйвы 2007 года
Тест-драйвы 5 января 2008
Тест-драйвы 5 января 2008
Лучшие тест-драйвы 2007 года
За прошедший год через заботливые руки сотрудников портала Autonews.ru снова прошло не менее сотни машин, каждая из которых запомнилась чем-то особенным...
За прошедший год через заботливые руки сотрудников портала Autonews.ru снова прошло не менее сотни машин, каждая из которых запомнилась чем-то особенным. Одни поражали своими скоростными качествами, другие брали уникальным уровнем комфорта, а некоторые просто шокировали до ужаса. Кстати, наслаждаясь процессом, мы не забывали и о собственных рекордах, переписав за этот год далеко не два и не три достижения. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что все это стало возможным исключительно благодаря техническому прогрессу, остановить который на данном этапе вряд ли возможно. Именно поэтому в 2007 году нам удалось переписать главный скоростной рекорд года 2006, когда мы на Lamborghini Gallardo разогнались немногим быстрее отметки в 300 км/ч.


В этом сезоне рекорд пал и теперь его значение – 315 км/ч, а установлен он был на великолепном четырехместном купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Что же касается статуэтки за самый большой рабочий объем двигателя, то она достается собрату предыдущего лауреата – модели Mercedes-Benz S65 AMG. Так что вместо 6,1 литра от Chrysler 300C SRT8 в этом году у нас 6,5 литров от немецких кузнецов счастья. Немного не дотянул этот бюргер и до еще одного скоростного рекорда по разгону до “сотни”, но его возможностей хватило лишь на 4,4 секунды, тогда как Lambo еще в прошлом году показала на спидометре заветное значение уже через 4,3 секунды. Но зато этому мастодонту покорились еще два рекорда, благодаря которым он отпраздновал своеобразный хет-трик: его мощность зафиксирована на отметке в 612 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1000 Нм.

Но хватит о цифрах, ведь они не способны в полной мере передать всю гамму чувств, которую переживает водитель и его пассажиры во время движения. Именно поэтому на седьмом месте у нас китайский Changfeng Flying, который появляется в семерке далеко не из-за уникальных качеств или заслуг. Просто это ведро на колесах заставило нас биться в истерике, когда, заглушая все возможные звуки своим тарахтением, этот агрегат честно пытался набрать скорость в 100 км/ч.

Строчкой выше стоит BMW X5, для которого этот год стал премьерным. В рейтинге он оказался не только благодаря своему статусу, который позволяет баварцу считаться чуть ли не иконой в своем классе, но и точно из-за своей уникальной активной подвески. Этот технологический прорыв внес новое значение в словосочетание “как по рельсам”, переделав его в “как на Х5”. Так что за уверенные 90-градусные повороты даже на 60 км/ч его уж точно можно добавить в итоговый список лучших тестов 2007 года.

Что касается пятой позиции, то мы не удержались и записали в эту графу VW Golf GT, потому что мы очень любим технический прогресс, а сочетание механического нагнетателя, турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и рабочего объема в 1,4 литра – это просто волшебство. Особенно если все это вместе позволяет “снимать” до 170 л.с., а показатели расхода топлива даже не собираются превышать отметку в 10 литров на 100 км.

Четвертое место отдаем за фан без крыши или просто за настоящий zoom-zoom. Главная новинка от компании Mazda в этом году – это даже не новая Mazda6, а потрясающий родстер MX-5, который влюбляет в себя, заставляет улыбаться, несет навстречу приключениям после каждого поворота, причем обычно это происходит под аккомпанемент дымящейся и визжащей резины. Этому автомобилю идет быть безумным, ведь он способен на это даже при 2 литрах рабочего объема под капотом. Он легко докажет и вам, и окружающим, что табун под капотом по-прежнему не может быть определяющим фактором.

Бронзовая медаль достается тест-драйву Audi S5, который подарил просто незабываемые ощущения. Красная молния с рабочим объемом в 4,2 литра, ручная коробка и потрясающая управляемость – все это не просто сводит с ума, а заставляет напрочь забыть о всех заботах. Этот автомобиль собрал в России внушительную очередь из желающих им обладать, а ведь его стоимость исчисляется очень внушительными цифрами.

Вторая строчка по праву отходит к еще одному представителю баварского клана – это уникальный родстер BMW Z4M Roadster. Отсутствие крыши точно заставит вас плакать, как сопляка, причем вам поначалу будет сложно понять, почему так происходит. То ли от умиления и радости, то ли из-за свирепых потоков ветра. Кстати, ветер непременно станет вашим другом, и вы будете играть с ним в салки каждую секунду, что вы пробудете за рулем. Конечно, пробки надо исключить. Звук мотора и настроенный выхлоп лишь добавят кайфа – попробуйте, и вы поймете, почему в нашем рейтинге этот автомобиль стоит так высоко.

Ну а бесспорным лидером уходящего года стал умопомрачительный автомобиль, который не только был хорош на тестах, но и собрал множество наград. Главным признанием для этого купе все-таки стоит считать премию “Лучший спортивный автомобиль 2007 года”, потому что этот титул Audi R8 заслужила на 200%. Она способна превращать мужчин в детей, песок в пыль, а воду в пар. За нее не жалко отдать те деньги, которые за нее просят. Добрая половина редакции почти взяла кредит на 100 лет, чтобы встать в очередь на приобретение этого автомобиля. В общем, R8 взбудоражила наш мир и точно стала лучшим из того, что произошло в этом году. Будем надеяться, что в 2008-м у нее появится достойный конкурент, который сможет перебить ту сумасшедшую энергетику, которую она несет в людские массы.

Артем Барановский
Комментарии