branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Mitsubishi Pajero через 50 000 км

Время и километры добавили ему лишь пару легких царапин, не сбивающих с него лоск...
Этот внедорожник уже тестировался, когда на одометре было лишь полторы тысячи километров. Прошел год. Все это время он подвергался серьезной эксплуатации и успел “пробежать” уже около 50 000 км.

Естественно, набор приятных функций никуда не исчез, остались и хорошая аудиосистема, и DVD-проигрыватель с отдельным экраном, и все остальное. Зато удалось уделить внимание большему количеству мелочей да и посмотреть, что происходит с хорошо показавшим себя в предыдущий раз автомобилем после года интенсивной эксплуатации, что равносильно двум-трем годам у рядового пользователя (именно такому сроку соответствует пробег в 50 000 км).

Внешне Pajero остался все тем же привлекательным здоровяком, что и год назад. Время добавило ему лишь пару легких царапин, не сбивающих с него лоск. Предыдущее поколение этого внедорожника многие с ходу окрестили “бегемотами” за излишнюю одутловатость. Видимо, японские дизайнеры решили, что бегемотом ходить не почетно, и с помощью мастеров генной инженерии изменили внешность своего детища. Для начала скрестили огромного травоядного со змеей. Странноватый вроде бы симбиоз. Однако он изменил глаза автомобиля, сделав их более выразительными и хищными. Появилась даже какая-то кошачья грация, величественность, что ли, как у льва или тигра. Особенно чувствуется это после рыка 3,8-литрового двигателя на 2000 оборотов. Именно на этой отметке голос машины особенно низок и похож на рычание зверя.

В салоне все тоже по-старому. Десятки тысяч пройденных километров никак не сказались ни на удобстве кресел, ни на их внешнем виде. Кожа сидений до сих пор выглядит как новенькая. Зато бросились в глаза другие мелочи. Подогреву сидений не помешала бы еще пара режимов, потому что в положении Hi он готов поджарить водителя, а в Low тепла, наоборот, почти не чувствуется. Добавить хотя бы еще один средний режим – было бы лучше. Да и бортовой компьютер найти не так-то просто. Для него отведено отдельное место вверху торпедо, но в глаза кнопки не бросаются, людям, привыкшим к управлению бортовым компьютером с руля, перестроиться будет сложно. Но это мелочи. Зато в очередной раз порадовали огромные боковые зеркала. То, что они складываются – этим уже мало кого удивишь. Впечатляет их размер. Можно подарить одно такое своей девушке и использовать в качестве домашнего трюмо.

Про расход и мощность уже было сказано не раз. По словам представительства компании Mitsubishi, в автомобиле за весь пробег кроме обязательных расходников ничего не меняли. Тем интересней было посмотреть, как же сохранилась подвеска, что творится с расходом и так далее. Что до бензина, то его расход по прошествии полусотни тысяч километров не увеличился. Остался на том же уровне. При “агрессивной” езде – те же 20-22 литра. А вот подвеска удивила. Да, для нее эти отрезки пути не остались незамеченными, но для 50 000 км, при том что автомобиль практически все это время провел в экстремальных условиях тест-драйва, она очень даже жива. Пусть машина стала чуть более валкой и жесткой, но не настолько, чтобы растерять все свои плюсы. Тормоза по-прежнему остры, не так, как на спортседане, но для внедорожника очень хороши.

В этот раз удалось оценить и преимущества третьего ряда сидений. Очень удобно для большой компании. А когда в них нет нужды, можно убрать неиспользуемые сиденья под пол багажника, туда, где в большинстве автомобилей прячется запасное колесо. Здесь же запаска закреплена снаружи на пятой двери.

В общем, с момента нашей последней встречи Pajero постарел только по паспорту, но никак не душой и телом. Он все тот же дружественный великан, что способен залезать на любой бордюр, проехать по какой угодно грязи, при этом создав своим пассажирам очень комфортные условия. Да и цена на этот Mitsubishi снизилась до 1 590 520 руб. ($59 497).

Николай Загвоздкин