Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero через 50 000 км

Время и километры добавили ему лишь пару легких царапин, не сбивающих с него лоск...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 
Этот внедорожник уже тестировался, когда на одометре было лишь полторы тысячи километров. Прошел год. Все это время он подвергался серьезной эксплуатации и успел “пробежать” уже около 50 000 км.

Естественно, набор приятных функций никуда не исчез, остались и хорошая аудиосистема, и DVD-проигрыватель с отдельным экраном, и все остальное. Зато удалось уделить внимание большему количеству мелочей да и посмотреть, что происходит с хорошо показавшим себя в предыдущий раз автомобилем после года интенсивной эксплуатации, что равносильно двум-трем годам у рядового пользователя (именно такому сроку соответствует пробег в 50 000 км).

Внешне Pajero остался все тем же привлекательным здоровяком, что и год назад. Время добавило ему лишь пару легких царапин, не сбивающих с него лоск. Предыдущее поколение этого внедорожника многие с ходу окрестили “бегемотами” за излишнюю одутловатость. Видимо, японские дизайнеры решили, что бегемотом ходить не почетно, и с помощью мастеров генной инженерии изменили внешность своего детища. Для начала скрестили огромного травоядного со змеей. Странноватый вроде бы симбиоз. Однако он изменил глаза автомобиля, сделав их более выразительными и хищными. Появилась даже какая-то кошачья грация, величественность, что ли, как у льва или тигра. Особенно чувствуется это после рыка 3,8-литрового двигателя на 2000 оборотов. Именно на этой отметке голос машины особенно низок и похож на рычание зверя.

В салоне все тоже по-старому. Десятки тысяч пройденных километров никак не сказались ни на удобстве кресел, ни на их внешнем виде. Кожа сидений до сих пор выглядит как новенькая. Зато бросились в глаза другие мелочи. Подогреву сидений не помешала бы еще пара режимов, потому что в положении Hi он готов поджарить водителя, а в Low тепла, наоборот, почти не чувствуется. Добавить хотя бы еще один средний режим – было бы лучше. Да и бортовой компьютер найти не так-то просто. Для него отведено отдельное место вверху торпедо, но в глаза кнопки не бросаются, людям, привыкшим к управлению бортовым компьютером с руля, перестроиться будет сложно. Но это мелочи. Зато в очередной раз порадовали огромные боковые зеркала. То, что они складываются – этим уже мало кого удивишь. Впечатляет их размер. Можно подарить одно такое своей девушке и использовать в качестве домашнего трюмо.

Про расход и мощность уже было сказано не раз. По словам представительства компании Mitsubishi, в автомобиле за весь пробег кроме обязательных расходников ничего не меняли. Тем интересней было посмотреть, как же сохранилась подвеска, что творится с расходом и так далее. Что до бензина, то его расход по прошествии полусотни тысяч километров не увеличился. Остался на том же уровне. При “агрессивной” езде – те же 20-22 литра. А вот подвеска удивила. Да, для нее эти отрезки пути не остались незамеченными, но для 50 000 км, при том что автомобиль практически все это время провел в экстремальных условиях тест-драйва, она очень даже жива. Пусть машина стала чуть более валкой и жесткой, но не настолько, чтобы растерять все свои плюсы. Тормоза по-прежнему остры, не так, как на спортседане, но для внедорожника очень хороши.

В этот раз удалось оценить и преимущества третьего ряда сидений. Очень удобно для большой компании. А когда в них нет нужды, можно убрать неиспользуемые сиденья под пол багажника, туда, где в большинстве автомобилей прячется запасное колесо. Здесь же запаска закреплена снаружи на пятой двери.

В общем, с момента нашей последней встречи Pajero постарел только по паспорту, но никак не душой и телом. Он все тот же дружественный великан, что способен залезать на любой бордюр, проехать по какой угодно грязи, при этом создав своим пассажирам очень комфортные условия. Да и цена на этот Mitsubishi снизилась до 1 590 520 руб. ($59 497).

Николай Загвоздкин