Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников
Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников
Тест-драйвы 6 ноября 2007
Тест-драйвы 6 ноября 2007
Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников
Transit станет лакомым кусочком для крупных компаний, которые строго следят за своим имиджем и имеют хорошие финансовые возможности. Но есть еще Transit SportVan для индивидуалов...
Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников 
Не секрет, что самым популярным коммерческим автомобилем в нашей стране является “Газель”. Конечно, самое привлекательное в ней – это цена и легкодоступные запчасти, но, так или иначе, конкурировать с этой машиной сложно.

Однако компания Ford, выпуская свой новый Transit, надеется на успех модели в том числе и в России. Во время проведения тест-драйва новинки представители корпорации говорили о том, что Transit станет лакомым кусочком для крупных компаний, которые строго следят за своим имиджем и имеют хорошие финансовые возможности. Именно они станут основными покупателями модели.

Первым во всей красе показал себя 3,5-тонный Transit. От своего предшественника он отличается множеством доработок. Но больше всего поразила даже не мощность нового 5-цилиндрового мотора, которая составляет 200 л.с., а то, что максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается на гигантском промежутке примерно с 1700 до 2500 оборотов. Это делает грузовой Ford очень тяговитым. Мало того, внешность авто изменилась во многом и потому, что двигатель стал больше. Пришлось вытягивать переднюю часть на 10 см, и дизайнеры Ford воспользовались этим, чтобы придать облику авто свежести. Из-за этого же пришлось ставить новую систему выхлопа и систему охлаждения с увеличенным радиатором.

Что же касается внутреннего убранства Transit, то тут все тоже вполне пристойно. Это, конечно, не Mercedes и не BMW, но внутри комфортно. Кресла позволяют без особого дискомфорта выдержать достаточно продолжительную поездку. Особенно впечатляет поясничная поддержка, которая поддувается специальной резиновой “грушей”, просто висящей на сиденье. Экстерьер в целом приятный, достаточно современный, но без шика. Зеркала имеют электропривод, боковые стекла могут опускаться нажатием одной кнопки, а вот подниматься так уже не могут. Серьезным подспорьем людям, которые проводят много времени в автомобиле, станут различные емкости для больших и маленьких вещей. Порой создается впечатление, что в этот автомобиль можно легко сложить все содержимое небольшой квартиры. Что еще порадует возможных покупателей, так это стоимость владения автомобилем. Одним из факторов, снижающих эту сумму, является увеличенный межсервисный интервал, который составляет 50 000 км или 2 года, смотря что наступит раньше.

Очень интересный представитель семейства Transit – SportVan. С этим автомобилем дело обстоит сложней. Он предназначен для тех, кто покупает машину не только для работы, но и для личного пользования и хочет, чтобы она подчеркивала его индивидуальность. Оснащается такое авто дизельным мотором 2,2 л мощностью в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, так же как и более тяжелый Transit. Но основной “фишкой” SportVan является не это, а специальный обвес, который должен придавать машине спортивности, эксклюзивный цвет Performance Blue и опционально устанавливающиеся белые полоски на капоте. Все это действительно придает Transit оригинальности, но в нашей стране вряд ли будет оценено в полной мере. У нас скорее “Газель” украсят наклейками-шашечками и огромной выхлопной трубой и назовут ее “СпортГаз”.

Внутри SportVan является точной копией остальных Transit. Вот только 200-сильный двигатель, несмотря на то, что он установлен на более тяжелую машину, придает ей больше динамики. Зато автомобили с мотором 2,2 менее шумные. В их салоне комфортнее.

Есть еще и Transit массой 4,6 тонны. Это новый самый тяжелый автомобиль Ford: предыдущее достижение составляло 4,25 т. Чтобы тащить такую массу, машину пришлось существенно изменить. Например, была усилена задняя подвеска путем установки сдвоенных колес на каждую сторону оси. Опционально можно установить топливный бак повышенной емкости – на 103 л.

В целом все три автомобиля произвели самое приятное впечатление. Но все же по поводу продаж их в России существуют серьезные сомнения. Все-таки самый дешевый из представленных Transit обойдется в 957 000 р., то есть примерно в $38 000, а самый дорогой – в 1 274 000 р., то есть примерно в $51 000.

Николай Загвоздкин
Комментарии