Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Для Mazda6 пришло время стать японцем!
Для Mazda6 пришло время стать японцем!
Тест-драйвы 18 октября 2007
Тест-драйвы 18 октября 2007
Для Mazda6 пришло время стать японцем!
Сами японцы, видимо, считали, что Mazda6 не их автомобиль. “Время быть японцем”, – говорят они, заставляя своих дизайнеров и инженеров проектировать новую Mazda6...
Mazda6 
Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda6 Ёити Сато, который впервые за долгое время принимал столь существенное участие в создании образа авто, сразу сказал, что основным лозунгом при разработке дизайна новой шестерки был – “Время быть японцем”.

И действительно, новинка, по сравнению с предыдущим автомобилем, получила гораздо больше “национальных” признаков. Таких, например, как широкие передние крылья (по аналогии с Mazda RX-8) или вытянутые фары. Когда на радость журналистам рядом поставили предыдущее и новое поколение шестерки, оказалось, что по крайней мере визуально автомобиль подрос и прибавил массы. Очень порадовали задние фонари и общий вид сзади. Автомобиль стал более массивным, но, как ни странно, и более изящным. Колесные диски на машине стояли 18-дюймовые, как оказалось, они входят в некоторые комплектации.

На презентации японцы очень подробно рассказали о том, что изменилось внутри Mazda6. Не обошлось и без многочисленных упоминаний о “zoom-zoom”, то есть о том, что “делает жизнь ярче”. Раньше засверкать множеством красок жизни не давал, в частности, излишний шум от дороги в салоне шестерки. Что же, с этой проблемой создатели справились успешно. Число точек крепления подрамника к кузову было увеличено с 4 до 6, что позволило существенно снизить вибрации, которые в большой степени и вызывали шум, и, более того, повысить комфорт. Гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель, что должно, по идее создателей, повысить спортивную составляющую новинки. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль похудел на 36 кг. И наконец, благодаря множеству испытаний инженерам удалось достигнуть лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе – 0,27. А вот с двигателями все не так здорово. Да, вместо мотора объемом 2,3 л теперь появился агрегат 2,5 л, но все три двигателя для Mazda6 теперь соответствуют самым строгим экологическим нормам, так что ждать от них взрывного характера не приходится. У автомобилей с моторами 1,8 и 2,0 даже по официальным данным динамика чуть ухудшилась, и это при том, что автомобиль стал легче. Правда, значительно возросла экономичность.

Японцы слишком берегут свой “истинно национальный автомобиль” и все, что они позволяют сделать с машиной, – это три круга по гоночной трассе на машинах с двигателями 2,0 и 2,5. Но сначала беглый взгляд на интерьер. Однозначно, автомобиль стал выглядеть намного богаче. Материалы отделки стали на уровень выше. Есть, конечно, свои недостатки, простые непривлекательные кнопочки, например, но это простительно. Особенно впечатлило новое управление различными системами на руле, которому потом даже уделили небольшую часть специальной презентации. Оно стало очень удобным и простым.

Ну а теперь о главном. Сначала об автомобиле с двигателем 2,5 л мощностью 170 л.с. Машины с таким мотором теперь оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. Подвеска настроена хорошо – повороты Mazda проходит очень неплохо. Весело, со свистом, но уверенно. А вот на прямике ожидаешь от авто большего. Видимо, во всем виноваты экологические нормы. От машины, способной помериться силой с 170 лошадьми, все-таки ждешь большего. А вот мотор 2,0 л гораздо понятней, разгоняется он, конечно, не лучше, чем 2,5, но все, чего от него ждешь – получаешь. Хотя, в принципе, это могут быть и придирки, навеянные антуражем гоночной трассы. Ведь каждый на таком маршруте чувствует себя если не Шумахером, то уж Массой-то точно. Во всяком случае, при повседневной городской эксплуатации вряд ли кто-то пожалуется на недостаток мощности.

Цены для России были объявлены только на самую дешевую и самую дорогую комплектации: 25 000 и 34 000 долларов соответственно. Вполне приемлемая вилка, учитывая то, что это новый автомобиль с очень привлекательным дизайном. А вариантов оснащения между тем стало больше. Комплектация Sport теперь идет и с двигателем 2,0. Самая шикарная называется Luxury, в нее кроме 18-дюймовых дисков и аудиосистемы премиум-класса входят сигнализация и кожаная отделка сидений. Предложение очень неплохое, вполне вероятно, что новая Mazda6 сможет взобраться на первую строчку рейтинга самых продаваемых машин в своем классе. Ведь пока эту позицию занимает Toyota Avensis, автомобиль, который новым не назовешь.

Николай Загвоздкин
Комментарии