branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti G37 Coupe – машина, победившая Америку

Поездка в США на тест-драйв Infiniti G37 Coupe была определенным вызовом – что больше понравится: 330 лошадей или Америка. Сложно было предсказать итоги соперничества автомобиля с крупнейшей автомобильной державой...
Infiniti G37 Coupe
Infiniti G37 Coupe
У меня никогда не было машины мощностью более 300 лошадиных сил и я никогда не был в Америке. Поэтому поездка в США на тест-драйв Infiniti G37 Coupe была определенным вызовом – что больше понравится: 330 лошадей или эта страна, разделившая мир на два лагеря. Одни ее ненавидят, другие – боготворят. Сложно было предсказать итоги соперничества автомобиля со страной. Причем страной не простой, а крупнейшей автомобильной державой.

Но первое сравнение оказалось другим – в номере отеля в Сиэтле ожидал заботливо оставленный организаторами журнал Motor Trend с дуэльным тестом G37 и BMW 335i, в котором Infiniti одержал победу. В том числе и по цене, где BMW оказался на 6 тысяч долларов дороже в базовой комплектации и на 7 тысяч – в комплектации тестируемых автомобилей. Казалось бы, при чем здесь цена?

Утро следующего дня началось со знакомства с автомобилем. Собственно, машина оказалась удобной и приветливой. Вместо ключа зажигания здесь брелок, который надо вставить в специальную нишу слева от руля, после чего, выжав сцепление на машине с МКПП или тормоз на машине с АКПП, нажать кнопку Start. Все предшествующие этому действию процедуры не занимают много времени. Сидение тут имеет множество регулировок и найти свое положение элементарно просто, руль регулируется по всем направлениям вместе с приборной панелью. Обзорность – прекрасная. Одним словом, всячески приветливая к водителю машина.

Только вот чтобы открыть багажник, ключ придется взять с собой, ибо нажатие кнопки без ключа-брелка ни к чему не приведет. Зато после открытия крышки можно изучить инструкцию о том, как укладывать в этот багажник две сумки с клюшками для гольфа. Думается, что для России, где гольф не является массовым видом спорта, эта инструкция особо ни к чему – тут надо про мешок либо с клюшкой и хоккейной формой, либо с ракетками для тенниса инструкцию сделать.

Если говорить о внешности, то на американцев эта машина впечатления не произвела – свернутых голов, людей, тыкающих пальцем, заметить не удалось. Сложно вообще сказать, какая машина удивила бы американца – те же G35 на их улицах совсем не редкость. У нас бы на G37 однозначно засматривались, так как машина красивая. Одни фары в форме буквы “L” заставляют влюбиться в Infiniti.

Кстати, в нижней части бампера прячется камера адаптивного круиз-контроля, которая снижает скорость автомобиля до 50 миль в час. Далее водитель уже должен действовать самостоятельно. Собственно, с торможением тут никаких проблем не возникнет – машину останавливают 14-дюймовые диски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Отрицательное ускорение потрясающее, но требует небольшого привыкания.

Что касается положительного ускорения, то здесь 3,7-литровый мотор V6 мощностью 330 лошадиных сил с моментом в 366 Нм позволяет творить чудеса. В частности, во время теста фактически с нулевой скорости обгон по встречке ползущего в гору американского пикапа с прицепленной яхтой занял буквально пару-тройку секунд. Для лучшего маневрирования в машине предусмотрена в качестве опции задняя подруливающая подвеска.

Хотелось бы отдельно отметить навигационный дисплей с сенсорным управлением. Это действительно удобно. Навигация, которую удалось испытать в Америке, работает отлично, кроме того, она обладает функцией обновления информации о пробках и заторах в реальном времени. Единственное, чего не удалось сделать, – это заставить систему делать подсказки громче. Зато навигация при игнорировании предложенного маршрута без каких-либо проблем предлагает новый.

Чудесными свойствами обладает и аудиосистема от Bose. Она не просто iPod-совместимая, но еще и позволяет обходиться без iPod при выборе композиции при помощи того же сенсорного экрана. Кроме того, система фокусируется на конкретных пассажирах – если водитель едет в машине один, то и музыка сфокусируется на нем и будет играть только ему.

Что касается цены. Эта машина будет стоить в базовой комплектации $34 500. Но снимать деньги со счета и бежать в автосалон не стоит. Ибо эта цена для США. Это адекватная стоимость за спортивную, мощную и комфортную машину, на которой можно каждый день ездить по Москве на работу, после работы грузить в багажник вместо клюшек для гольфа несколько пакетов из супермаркета, а по выходным, разместив сзади ребенка в автокресле, ездить в дом отдыха.

Цены для России пока не определены, но уже сейчас можно сказать, что G37 в России будет стоить никак не меньше $70 тыс. А в этом случае уже вступают в силу иные законы – машину, которую каждый с удовольствием бы купил бы за $35 тыс., вряд ли кто купит за вдвойне большую сумму. И тут уже обычный офисный клерк призадумается – купить одну Infiniti или два более утилитарных автомобиля. Один – себе, второй – жене.

Что же касается соревнования с Америкой, то Infiniti его выиграл безоговорочно. Машина оказалась лучше страны.

Антон Синицин