Новая BMW 530
Тест-драйвы 16 июля 2007
Тест-драйвы 16 июля 2007
Новая BMW 530
С появлением обновленной BMW 5 серии создалось впечатление, что баварские конструкторы знают все и просто играют с нами, подбавляя масла в огонь в самый подходящий для этого момент...
Новая BMW 530 
Сочетание динамики и комфорта обещают все вокруг, но окунуться в эти ощущения во время езды и по-настоящему прочувствовать единение с автомобилем получается далеко не всегда и уж точно не в каждом автомобиле. С появлением обновленной BMW 5 серии создалось впечатление, что баварские конструкторы знают все и просто играют с нами, подбавляя масла в огонь в самый подходящий для этого момент. Кто-то увидит в новинке лишь легкие косметические изменения и назовет парочку, а кто-то без труда сможет насчитать и двадцать, при этом выдумав половину. Однако на самом деле есть лишь несколько наиболее важных моментов, которые и требуют пристального внимания.

Особенности внешнего вида практически не влияют на скорость и комфорт, поэтому сначала о технических моментах. Для многих главным новшеством в этом баварце стало сочетание обновленного двигателя и нового селектора переключения передач, который уже был представлен на новом поколении BMW Х5. Упомянутый манипулятор, кстати, лучше всего подходит на роль того самого изменения, которое заметит каждый и непременно назовет в своем списке переделок. Его внешний вид действительно удачно вписывается в интерьер, однако поначалу с ним бывает сложно в тех ситуациях, когда требуется быстро принять решение.

Что же до двигателя, то его возможности пришлось проверять в режиме обкатки. Однако подобный тест оказался даже более интересным и необычным. Благодаря тому, что появилась возможность оградить себя от постоянного желания выкручивать мотор, можно было легко сосредоточиться на других моментах, отложив мощные ускорения на потом. На смену этим чувствам пришло наслаждение комфортом и возможность совершать те же маневры, не поднимая стрелку тахометра выше 3000 об/мин. В такие моменты лучше всего понимаешь необходимость чувствовать тягу на низких оборотах. В обновленной BMW 530 за подобные процессы отвечает новый силовой агрегат, мощность которого теперь довели до отметки в 272 л.с. при 6650 об/мин, добавив пару десятков лошадей. Не обделили нас и крутящим моментом, доведя его значение до 315 Нм при 2150 об/мин.

Цифры, конечно, выглядят очень привлекательно и даже способны дать кому-то представление о том, что его ждет, но для большинства они не передадут и десятой части тех ощущений, которые рождаются во время езды. Водитель просто сливается с этим автомобилем. Главное – лишь устроиться удобно в кресле с множеством регулировок, настроить сверхудобный подголовник, включить музыку и, уверенно обхватив руль, начать движение. Даже несмотря на то, что коробка автоматическая, руководить ей без помощи рук очень просто. Легкий сброс газа на отметке в 3000 об/мин, и новая передача уже в строю. Процесс настолько увлекает, что просто забываешь обо всем на свете. Кстати, ограничение по оборотам и предел максимальной скорости в 130 км/ч не означают, что эта BMW не сможет развить положенные 250 км/ч или разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Так что технически новинка действительно возмужала. Есть на что обратить внимание и снаружи. Стоит лишь на миг встретиться взглядами с этим автомобилем, и вы сразу же заметите те самые точечные изменения, которые как раз и призваны освежить его внешний вид. Если ангельским глазкам вряд ли что-то угрожает, то передний бампер, как правило, является первым кандидатом для переделок. В нашем случае верхнюю часть не тронули, изменив лишь нижнюю его половину. Убрали пару пластиковых перегородок из центральной части, напомнив тем самым рестайлинг пятерки в кузове Е39, и поместили круглые противотуманки за стекла, тем самым частично защитив их от моментального повреждения при попадании камней. До заднего бампера руки, видимо, не дошли, так как его формы остались прежними. Зато фонарям досталось за двоих. Форма у них, естесственно, осталась без изменений, а вот внутри теперь есть множество небольших диодов, как и положено в подобных ситуациях.

В общем, внешний вид новой пятерки и ее обновленные технические возможности позволяют назвать этот автомобиль одной из лучших городских акул, которые бороздят дороги, излучая превосходство. Чтобы стать полноправным обладателем этого автомобиля и самостоятельно испытать прелесть его обкатки, придется заплатить как минимум $68 531, однако для полного удовлетворения минимум выглядит несколько иначе и называется Business Plus – в его комплектацию входит множество абсолютно незаменимых вещей, выглядящих порой бесполезными, но за их наличие придется заплатить уже $86 457.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской
Комментарии