Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый С-klasse – Baby-Mercedes со взрослым характером
Новый С-klasse – Baby-Mercedes со взрослым характером
Тест-драйвы 28 мая 2007
Тест-драйвы 28 мая 2007
Новый С-klasse – Baby-Mercedes со взрослым характером
Новая встреча с последним Mercedes-Benz С-klasse оказалась интересной вдвойне. Во-первых, очень хотелось проверить свои ощущения после первого мимолетного знакомства на полигоне...
Новая встреча с последним Mercedes-Benz С-klasse оказалась интересной вдвойне. Во-первых, очень хотелось проверить свои ощущения после первого мимолетного знакомства на полигоне, а во-вторых, надо было обязательно выяснить, можно ли называть сочетание модификации 200К и комплектации “Avantgarde” самым популярным и востребованным на рынке в данный момент. Не секрет, что до появления в начале следующего года автомобилей с маркировкой 180К вариант 200К действительно можно приобрести проще всего. Но если вспоминать о визуальном представлении новинки, то тут, пожалуй, погоня за дешевизной должна отойти на второй план, тем более что речь идет о марке Mercedes-Benz.

Простейший секрет заключается в том, что 2 литра под капотом вполне достаточны для комфортного передвижения по городу, а вот без легких штрихов из перечня комплектации “Avantgarde” новый С-klasse не станет тем седаном с картинки, огромная трехлучевая звезда на решетке которого столь сильно поразила общественность.

Пространство салона у этого автомобиля настолько просто обжить, что по прошествии нескольких дней приходится тщательно осматривать все уголки в поисках мелочевки, которая весьма уверенно занимает свои места. В этом деле главное помнить, что и куда ты положил, либо хорошо мыслить логически, прослеживая путь той или иной вещи. После повторного знакомства насторожило положение ручки КПП, которая перекрывает доступ к манипуляторам системы кондиционирования, когда автомобиль стоит и ручка находится в режиме паркинга. Салонный пластик и дизайн центральной консоли ожидаемо не изменились, так что вниманием польстим лишь небольшому экрану, который, как и его большие собратья, очень любит предупреждать об опасности, мол, не смотри на меня, а то...

Жаль, что его товарищ, который самостоятельно выезжает и скрывается в недрах торпедо, доступен лишь опционально, а не при заказе комплектации “Avantgarde”. Отдельно хочется отметить манипуляторы системы кондиционирования, легкое пощелкивание которых доставляет какое-то необъяснимое удовольствие.

Если же останавливаться на перечне особенностей “Avantgarde” подробнее, то очень похоже, что основной акцент тут делался на освещении. С установкой пакета в салоне появляется несколько бесполезных фонариков для чтения, а основная роль отводится диодному освещению ручек, манипуляторов и пространства для ног. Естественно, что про декоративные накладки из алюминия во всех частях автомобиля инженеры тоже не забыли, так же как и про табличку с надписью “Avantgarde” на боковых молдингах. Однако главный штрих комплектации, из-за которого ее и будут заказывать, – это все равно ламельная решетка радиатора с хромированными вставками и большой интегрированной звездой а-ля Mercedes-Benz CL.

Так что внешний лоск действительно способен привлечь массу новых клиентов, предоставив им как раз то, что они впервые увидели на экранах своих телевизоров, а затем получили возможность лицезреть самостоятельно. Вот только, несмотря на встречу по одежке, провожать его все равно будут по техническим характеристикам. Но для нашей комплектации эта новость все равно не страшна, тем более что вряд ли кто-то станет провожать этот автомобиль после покупки. Два литра рабочего объема при помощи компрессора создают мощность в 184 л.с. при 5500 об/мин, которой на 100% хватит в городском потоке не только для прямолинейного движения, но и для неплохих маневров. Основным подспорьем в этом процессе можно считать максимальный крутящий момент, который достигается уже при 2800 об/мин и сохраняется вплоть до отметки в 5000 об/мин. За все время теста разочароваться в тяге не было возможности, хотя ощущение, что идеальным будет все-таки Mercedes-Benz С280, так и не прошло.

Для многих скоростные возможности “Baby Mercedes” будут откровением, потому что за рулем все ощущается совсем не так, как это можно почувствовать, увидев цифры на бумаге. Снаряженная масса в 1490 кг не мешает набирать 100 км/ч за 8,6 секунды, а разгон до максимальных 235 км/ч так же реален, как и цифры на экране. Под палящим, практически летним солнцем езда без кондиционера в темном салоне абсолютно невыносима, так что расход топлива в городской черте немного подрос и установился на отметке в 12,5 литра, что при емкости топливного бака в 66 литров вряд ли кому-то покажется смертельным.

В общем, техническая составляющая не мешает наслаждаться процессом, а легкие штрихи комплектации “Avantgarde” нужным образом дополняют картину. Так что первое впечатление вряд ли оказалось обманчивым, тем более что сочетание из умеренных технических возможностей и красивой оболочки – это неплохой компромисс между ценой и прочими составляющими.

Хотелось бы заметить, что после знакомства с 200К осталось очень приятное впечатление. Пожалуй, в России по популярности перебить его сможет лишь версия 180К, которая поступит в продажу примерно в начале 2008 года. Не стоит, конечно, списывать со счетов толстосумов, но борьба скорее завяжется между этими модификациями, к тому же разница в цене между ними не настолько велика. Погоня за дешевизной тут весьма условная – всего 3 тыс. 600 евро ($4 тыс. 896) отделяют 200К за 34 тыс. 100 евро ($46 тыс. 383) от 180К. Так что наш вариант пока представляется вполне адекватным продуктом за свои деньги, предоставляя отличный комфорт и престиж марки.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим компанию “Авилон” за предоставленный автомобиль.
Комментарии