Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Китайская пытка хилым Changfeng Flying (VIDEO)
Китайская пытка хилым Changfeng Flying (VIDEO)
Тест-драйвы 27 марта 2007
Тест-драйвы 27 марта 2007
Китайская пытка хилым Changfeng Flying (VIDEO)
Китай остается для нас загадочной страной с непонятным автопромом, и поэтому вопрос – покупать ли китайские автомобили – по-прежнему остается актуальным…
Changfeng Flying 
Внешне Changfeng Flying, – а если называть его официально, полным именем, то к этим двум словам стоит прибавить еще double cabin pick up, – вполне нормальный автомобиль. Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.

Первый повод, заставивший насторожиться, – когда выяснилось, что задний борт закрывается, только если схватиться за него обеими руками и вложить в усилие всю злость, накопившуюся за день. Особенный оптимизм внушают пластиковые накладки порогов с призывной надписью ОК. Вот только когда встаешь на порог, он начинает трещать и грозит сломаться в любой миг. Правда, в нашем случае этого не произошло.

Вдоволь насмотревшись на внешние габариты авто, хочется прыгнуть за руль и посмотреть, что же может этот великан. В непроходимые топи сразу было решено не ехать, и это решение оказалось правильным: на китайском пикапе быстро перемещаться в пространстве не получится. А поэтому, планируя путешествие на этом автомобиле даже куда-нибудь недалеко, надо взять двухдневный запас провизии, палатку, запас дров – благо в кузов все это уместится запросто. Путь на этом автомобиле, к примеру, в Ярославль займет маленькую жизнь. Турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра имеет только одно преимущество: низкий расход солярки. Заявленный в документах аппетит в 6,8 л топлива на 100 км пути в жизни чуть больше.

В руководстве по эксплуатации написано, что “автомобиль обладает отменной динамикой”. Остается только пожалеть китайских любителей быстрой езды, если максимальная мощность в 92 л.с., выдаваемая этим мотором, годится им для отменной динамики. Да и вообще, каким образом китайцам удалось сделать столь маломощный почти трехлитровый турбодизель – непонятно. Отсутствие какой бы то ни было физической подготовки превращает этого великана в неуклюжего верзилу, который не способен угнаться даже за детьми вроде малолитражек. Максимальная заявленная скорость этого Changfeng – 120 км/ч, причем достигается, только когда едешь с горки, а на подъеме, даже в положении “газ в пол”, автомобиль начинает терять скорость. Мизерная мощность делает китайский пикап белой вороной на московских дорогах: если в пробках изгоем себя не чувствуешь – тут равны и Lamborghini, и “Ока”, – то на улицах с достаточно свободным движением угнаться за потоком представляется делом трудным, практически невыполнимым.

Коробка переключения передач установлена ручная, а рядом с ней переключения полного привода в режимы повышенной и пониженной передачи и отключение задней оси. Сложно говорить о том, как работает механика на этом авто: так как его 1580 кг веса просто не ускоряются, то с какой бы тщательностью ни подбирались передаточные числа, ни помочь, ни навредить КПП не может.

Оправившись от шока по поводу динамических качеств, начинаешь обращать внимание на внутренний мир этого детища китайского автопрома. Дизельный мотор тарахтит так, что начинаешь сходить с ума, а на холостых оборотах в салоне все вибрирует и качается, так что хочется замотать голову заботливо оставленной кем-то в бардачке резинкой. Когда трогаешься, звук не исчезает, но вибрация прекращается, так что становится полегче. Качество внутренней отделки местами может удивить даже владельцев отечественных машин. Иногда складывается впечатление, что автомобиль собирали сильно трясущимися руками. Полочка со штурманским светом передних пассажиров приклеена откровенно криво, пластик дефлекторов печки с разводами, но при всем при этом совсем не “деревянный” пластик торпедо.

Для удобства водителя в темное время суток замок можно подсветить фонариком… встроенным в ключ. Заботливо. О качестве звучания стандартной магнитолы говорить смысла нет, достаточно заметить, что в соревновании с двигателем по силе звучания в салоне она проигрывает нокаутом.

Дилеры этой марки говорят, что рассчитывают на представителей Подмосковья и регионов как на основных покупателей Changfeng Flying. Действительно, если человек не боится сам дорабатывать свой авто, подкручивать винтики и гайки, ему может подойти китайский пикап. Может быть, его не отпугнет и эмблема этой марки, похожая на ежика. Вот только самая дешевая Mazda BT-50 стоит 23 500 долларов, и, возможно, все-таки имеет смысл переплатить 3870 американских денежных знаков, чтобы получить японский пикап.

Ведь несмотря на то, что китайский автопром развивается бешеными темпами, все-таки складывается впечатление, что время китайских автомобилей еще не пришло. Побывавший у нас на тесте автомобиль больше всего напоминает творение российского автопрома, вот только цена в 19 630 долларов взята от иномарки. Правда, если китайцам указать на недостатки, заставить их поставить мотор помощнее, избавиться от шумов и вибраций, улучшить качество сборки, то ценя для этого автомобиля окажется соответствующей.

Николай Загвоздкин





Комментарии