branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Новый Peugeot 207 – женский драйв

Если вы считаете, что обычная белая раковина должна стоить 5 тыс. долларов, то Peugeot 207 – машина для вас...
Тест нового Peugeot 207 – женский драйв
Тест нового Peugeot 207 – женский драйв
Для кого-то покупка обычной белой раковины в ванную от Филиппа Старка за 5 тыс. долларов вместо эмалированной раковины “Эврика” за 3 тыс. рублей покажется безумством или как минимум пижонством. Так оно, по сути, и есть, тем не менее, продукцию этого французского дизайнера не прочь получить и вполне обычный человек, еще не заработавший на собственный дворец.

Небольшой белый автомобиль на дорогах смотрится пока непривычно, тем более в таком ярком и нетривиальном цвете . Обычно такие белые авто принято называть “холодильниками” или “тостерами”, здесь же уместно только одно сравнение: одно из гениальных творений того самого гуру сантехнического дизайна Филиппа Старка.

Новая 207 так же эксклюзивна и продается поштучно, ведь 206 все еще расходится прежними объемами, а новорожденная Peugeot является своего рода “гламурной” спецверсией уже давно потерявшего лоск народного авто.

Великосветская львица поправилась и стала женственнее, ее формы округлились, она “поднялась”, как дрожжи на батарее. В общий стиль, пожалуй, только не вписывается излишне громоздкая решетка радиатора, похожая на боксерскую капу, зажатую во рту грациозной дамы. Набор веса в авто в первую очередь, видимо, сказался на размере эмблемы: фирменный лев здесь разлезся на всю решетку радиатора, но, в конце концов, грубые крупные украшения сейчас в моде.

Внутри белоснежная красотка представляет собой изящную пародию на спорткар: черные кожаные сидения с солидной боковой поддержкой. Кресла прямо-таки всасывают в себя водителя, поэтому сидеть приходится, чуть завалившись назад и просев вниз, на манер посадки в гоночных болидах. Тем не менее дискомфорта в целом это не вызывает, так как приборная панель удобно наклонена. Правда, наличие подлокотников в этом авто воспринимается уже как перебор, тем более что при активной езде по городу на механике положить туда локоть невозможно, а при переключениях он неизменно утыкается в это препятствие, поэтому предпочтительно оказалось держать подлокотник в сложенном состоянии. На небольшой площади панели непонятным образом смогли разместиться все необходимые приборы без ущерба для читаемости их показателей. Датчики ремней безопасности, отвечающие за все четыре места, расположены также на приборной панели. Эти ярко зажигающиеся человечки на самом видном месте могли бы существенно облегчить работу водителя маршрутки, для которого бы не составило труда проверить соответствие заплаченных денег количеству пассажиров. Также здесь имеется вполне информативный бортовой компьютер со смешными обозначениями, которые будут понятны каждому при первом же беглом взгляде на экран.

В целом отделка салона приятна на ощупь, однако пластмассовые накладки на воздуходувы поворачиваются со скрипом, а бардачок откидывается как-то натужно, но, как правило, такие мелочи в повседневной жизни ничего не значат. Гораздо важнее ездовой комфорт, который в этом авто складывается из удобной посадки, хорошей обзорности и плавной динамики вкупе с мягкими переключениями передач.

Автомобиль заточен под такого задумчиво-созерцательного водителя, что, к примеру, мужчина со среднестатистическими водительскими привычками и навыками может заглохнуть, не привыкнув к мягкости нравов 207. Женщина же, напротив, найдет автомобиль идеально подходящим ее темпераменту, способствующим расслабленной и спокойной манере езды, которой в большом городе многим не хватает. Даже руль у 207 такой легкий, что и парковаться можно, вращая его мизинцем. К этим же плюсам стоит приписать отличную подвеску, которая не позволяет автомобилю заваливаться в поворотах и мягко реагирует на стыки на мостах и заплатки.

Двигатель объемом 1,4 л в паре с механической коробкой учит водителя до боли правильной, академичной манере езды: сухой, выверенной, спокойной, без нервов и резких рывков. 90 л.с. хватает ровно на то, чтобы вместе со всеми отъезжать со светофора, четко перестраиваться и обгонять строго слева без лишнего риска и ровно за те секунды, которых достаточно, чтобы не “подрезать” других участников движения. Если у кого-то еще остались сомнения по поводу высшего уровня безопасности, то стоит сказать, что здесь имеется пять подушек безопасности, а по протоколу EuroNСAP новинке за крэш-тест присудили максимальные 5 звезд.

Что приятно, покупателю предлагается множество вариантов выбора дополнительного оборудования и прочих приятных мелочей: двухзонный климат-контроль, парктроник, датчик давления в шинах, система включения дополнительного света фар при повороте, панорамная крыша, ароматизатор воздуха в салоне, Bluetooth Hands Free. Правда, как водится, большинство этих опций на самые дешевые варианты не предлагаются.

Только вот есть ли смысл покупать самую дешевую 207? Скорее нет, ведь желание обладать просто бюджетным авто вполне может удовлетворить и 206, а вот за любовь к искусству придется серьезно накинуть. Базовая версия 207 обойдется в 16 тыс. долларов, когда как самая дорогая комплектация GT с двигателем 1,6 л, разработанным совместно с BMW, будет стоить уже около 26 тыс. долларов. Именно для таких любителей искусства в быту работает целая армия дизайнеров Peugeot, и после покупки 207 следующую зарплату ее обладатель будет откладывать не на Sony PlayStation, а на дизайнерский смеситель или ботинки от Yoshi Yamamoto.

Елизавета Бадалова

Фото Евгении Барановской