Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Тест-драйвы 12 июля 2006
Тест-драйвы 12 июля 2006
SsangYong Kyron
При взгляде на кузов возникает желание оторвать дизайнеру руки. Но салон как будто делали другие люди, умные, рациональные, решительные...
SsangYong Kyron 
Выглядит этот автомобиль так же странно и непривычно, как и звукосочетание SsangYong Kyron. Но при близком знакомстве автомобиль оказывается своим в доску парнем без подколок и тараканов в своих электронных “мозгах”. Большой и грузный внедорожник, встречающий дорожные катаклизмы со спокойствием опытного рукастого мужика. В духе СанСаныча, скажем, неторопливо и кряхтя дизелем взобраться на опушку по крутой лесной дороге и потом, также не торопясь, под действием транквилизатора-функции “спуск с холма”, спуститься вниз, не высказав ни малейшего недовольства по поводу свалившейся неожиданно совершенно ненужной работы.

Если бы Kyron был единственным в мире автомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею, чтобы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли (Ken Greenley).

В мощном задке просматривается хоть какая-то идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный “торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. К счастью, интерьер не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой автомобиль. Салон как будто делали другие люди: умные, рациональные, решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, и вся рабочая зона выполнена на темном качественном пластике, вдавленном в бежевый салон.

Kyron 2.0Xdi A/T
  • Двигатель дизельный 2,0 литра
  • Мощность 141 л.с. при 4000 об/мин
  • Макс. крутящий момент 310 Нм при 1800-2750 об/мин
  • Коробка передач автомат., 5-ступ., T-Tronic
  • Тип привода: подключаемый полный
  • Дорожный просвет 200 мм
  • Максимальная скорость 166 км/ч
  • Средний расход топлива (паспортный)
  • 7,1 л/100 км за городом, 10,6 л/100 км в городе
  •    


    Большой салон с кожаной отделкой не довлеет над пассажирами ни массивом передней панели, ни бежевым пластиком, из которого отлита единым куском (это означает – не будет скрипеть) вся верхняя часть торпедо. Спорно и непривычно расположены некоторые элементы управления и считывания информации, но это мы готовы списать на индивидуальность и необычный “внутренний мир” этого автомобиля. В частности, управление режимами привода внедорожной трансмиссии вынесено на отдельную “крутилку” вместо привычной дополнительной кочерги из пола. Это было бы удобно, если бы рукоятка имела заметный диаметр, брутальный вид под пальцы сарделечного размера и четкую фиксацию режимов. Но, как и весь “интеллигентский” салон, эта крохотная ручка незаметна на фоне остальных кнопок и вращается одним мизинцем в изящном маникюре.

    Грязь по уши, плотный нетронутый ковер перелеска или дорога в поле, а Kyron ползет и только шинами шелестит. Стебли неокрепшей кукурузы с хрустом мнутся под бампером. На подступах к карьеру с высокой точки были изучены окрестности, чтобы высмотреть площадку, куда бы СанСаныч смог добраться. В принципе, если это не вертикальный склон и не лесная чаща, то подходил любой участок суши. Больше всего приглянулась песчаная коса на противоположной стороне озера, где спустя полчаса, уже в сумерках, корейский внедорожник распугивал темноту слабоватым светом фар. И еще через некоторое время СанСаныч и его водитель неслись по влажному песку обратно на асфальт, напуганные приближающейся мощной летней грозой. Одному не светило ковыряться колесами в мокром песке, а второму – бежать черт знает куда за трактором под проливным дождем. В очередной раз поняв намерения водителя с полунажатия педали газа, мускулистый автомобиль понесся в обратный путь.

    Kyron – аккуратный автомобиль, вывозиться в грязи ему ничего не стоит, но смотреть на него грязного и чумазого без сожаления нельзя. Он и так не красавцем уродился. Перед выездом “в люди” ищите для него хорошую автомойку.

    Стоимость однотипных комплектаций
  • $41 500 – Kia Sorento EX 3,5 л АКП дизель
    197 л.с. 290 Нм/3000 об/мин
  • $41 000 – SsangYong Rexton 2.7Xdi A/T дизель
    165 л.с. 340 Нм/2400 об/мин
  • $39 500 – SsangYong Kyron 2.0Xdi A/T дизель
    141 л.с. 310 Нм/1800 об/мин
  • $39 200 – Mitsubishi Pajero Sport 3,0 AT бензин.
    170 л.с. 255 Нм/4500 об/мин
  •    


    Автомобиль не удивил на бездорожье, от солидного рамного внедорожника с возможностью полного привода и понижающим рядом передач в коробке и ждали такого обращения с грязью и лесными дорогами. Он умудрился удивить на самых обычных дорогах Москвы. Отличная обзорность за счет огромных боковых зеркал и расположения водительского места, поднятого так высоко, словно оно находится в рубке ледокола “Ленин”. Езда “над потоком” вальяжней и удобней, чем езда "в потоке": есть возможность раньше просчитать ситуацию и избежать нежелательных соприкосновений с болтающимися внизу автомобильчиками. Плюс к тому дизель с хорошим подхватом с самых низких оборотов позволяет достойно участвовать в “светофорных гонках”, если, конечно, высоко сидящий водитель “опустится” до такого бестолкового занятия.

    Еще один аспект у СанСаныча достойно продуман и великолепно исполнен, прямо-таки на уровне люксовых автомобилей: у Kyron отменная звукоизоляция. Прежде всего это касается двигателя, шумы от которого растворяются в окружающем воздухе и не проникают в салон. Стартует Kyron, с точки зрения водителя, благородно и чинно, с глухим непринужденным урчанием 2-литрового дизеля. При этом оказавшийся поблизости пешеход вздрагивает, ожидая увидеть рядом рычащий огромный бульдозер. Отгородившемуся от звукового сопровождения водителю предоставлены все прелести вибрационной составляющей двигателя, избавление от которой на SsangYong посчитали излишней.

    Крейсерские 150 км/ч и прямая полоска хорошей дороги клонят в сон, так как заботиться о подруливании или трястись на стыках не приходится. С любого рода поворотами сложнее, ввиду внезапно нарастающего крена в повороте следует выбирать значительно меньшую скорость, чем выработанная привычкой езды на легковушках. При аккуратном владении предметом напряжения не вызовет даже “игла” серпантинной дороги. Непринужденность поведения Kyron – пожалуй, главный его козырь, а странный облик делает автомобиль уникальным “украшением” любой вялотекущей серо-машинной пробки и, что более важно, совершенно не интересует угонщиков.

    Так за что в SsangYong Kyron платить 39 500 долларов?
  • лицензионный двигатель от Mercedes
  • этот 2-литровый дизель не жрёт, а прёт
  • оригинальную внешность
  • очень оригинальную внешность
  • отсутствие в этой стране дорог
  • надежные 150 км/ч
  • две подушки безопасности и отсутствие в рейтингах EuroNCAP и IIHS
  •    


    Кирилл Орлов
    Комментарии