Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Acura RXS S type
Acura RXS S type
Тест-драйвы 1 февраля 2002
Тест-драйвы 1 февраля 2002
Acura RXS S type
Летом прошлого года компания Edmunds.com провела «сравнительные тесты спортивных автомобилей класса купе». Редактор компании проехал 2 круга по скоростной трассе на Acura RSX S type, снабженной удобным кожаным салоном и 6-ступенчатой механической коробкой передач
Летом прошлого года компания Edmunds.com провела «сравнительные тесты спортивных автомобилей класса купе». Редактор компании проехал 2 круга по скоростной трассе на Acura RSX S type, снабженной удобным кожаным салоном и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нет сомнений, что до конца своих дней он будет помнить минуты, проведенные в этом прекрасном авто. Acura RSX S type разительно отличался от всех остальных машин, прошедших испытания в тот день, а точнее - стоял на несколько ступеней выше них. И дело не только в том, что данный автомобиль занял первое место в испытаниях, а в том, что это действительно нечто уникальное. Судите сами!


Загляните, к примеру, внутрь Acura RSX и вашему вниманию предстанут матерчатая обшивка салона, менее мощный двигатель и автоматическая КПП. «А где же ускорение, где адреналин, и куда подевался привлекательный салон?», спросите вы. Это все есть, но как опция, так сказать улучшение для «выхода в свет». Но почему же нельзя сделать этот компромисс доступным на каждый день? Надо сказать спасибо компании Acura за внедрение мечты о комфорте в повседневную жизнь посредством создания RSX S type.

Однако многие могут возразить, что управление автомобилем c 6-ю передачами будет отвлекать от разговоров по мобильнику и потягивания кофе, и поэтому RSX S type не станет автомобилем «на каждый день». Но разве эти мелочи не заменит возможность ускользнуть на пару часиков от городской суеты и «слетать» за город? Разве смогут они себе это позволить на своей любимой Integra?

Давайте обратимся к самому автомобилю. RSX S type оснащена 4-х цилиндровым двухлитровым двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил при 6,500 оборотов. Это очень экономичный движок, расход топлива которого составляет 11,3 л на 100 км по городу, и 9,2 л на 100 км по шоссе. Не смотря на экономичность двигателя, новый автомобиль будет необычайно быстрым и подвижным. Вы получите огромное удовольствие, когда используете скоростные возможности RSX S type на все 100%.

Если вам довелось управлять Acura RSX, то вы знаете, что мощь мотора передается передней подвеске посредствам 5-ступенчатой автоматической КПП , которая мягко и точно переключается с одной передачи на другую. Но настоящий гонщик не будет удовлетворен возможностями автомата Acura RSX. Нет сомнения, что такая категория водителей полюбит и по-настоящему оценит качества 6-ступенчатой механической КПП. Рычаг КПП очень привлекателен и удобен в руке.

Подвеска нового автомобиля несколько жестче, чем требуется для поездки по городу, однако она позволяет с легкостью входить в крутейшие повороты. Новый автомобиль будет также оснащен системой ABS и дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Во время испытаний Acura RSX S type продемонстрировала очень короткий тормозной путь, равный 43 метрам со скорости 100 км/ч. Чуть хуже были результаты только у Mitsubishi Eclipse.

Внешний вид нового автомобиля нельзя назвать экстравагантным. Это симпатичное купе окрашено в серый металик. Однако это скорее достоинство, чем недостаток, так как все броское быстро надоедает, а дизайн, выдержанный в более спокойном стиле обеспечит популярность машине на долгие годы.

Несмотря на относительно спокойный экстерьер, салон Acura RSX S type впечатляет. Торпеда весьма современна и все приборы удобно расположены перед водителем. Особенно привлекательны титановые приборы, выполненные в 3-D дизайне и при включении ближнего света подсвечиваются оранжевым неоновым светом. Система климатконтроля включается большой круглой кнопкой, которую вы легко найдете на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Аналогичная кнопка включает стереосистему.
Центральная стойка очень функциональна: поверните ручку в одну сторону и пред вами предстанет поднос для безделушек, поверните в другую- и появляется пара кронштейнов для чашек. Благодаря этому небольшое пространство автомобиля используется очень экономично.

Вся внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов. Особенно впечатляют дверные панели, обтянутые замшей. Но особое внимание нужно обратить на структуру передних сидений, снабженных дополнительными валиками в районе плечевого пояса, что обеспечивает неподвижность корпуса водителя при вхождении в резкие повороты. В спинке передних сидений есть углубления, за счет которых обеспечивается больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Багажник нового автомобиля достаточно глубокий и просторный для автомобиля такого класса. К тому же, чтобы не создавать неудобства пассажирам, сидящим сзади, багажник был обтянут дополнительным мягким покрытием, чтобы не повредить спинам пассажиров.

Подводя итоги всему сказанному ранее, скажем, что данный автомобиль станет вам верным другом, способным служить как ежедневным нуждам, например отвозить на работу, так и приятно удивлять на скоростных трассах.

По материалам Edmunds.com
Комментарии