Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Bentley Arnage T
Bentley Arnage T
Тест-драйвы 31 января 2002
Тест-драйвы 31 января 2002
Bentley Arnage T
Если у вас есть лишние 230 тысяч долларов, то порадуйте себя, любимого, приобретением новенького, только с конвейера, седана Arnage T компании Bentley, и вы не будете разочарованы.
Если у вас есть лишние 230 тысяч долларов, то порадуйте себя, любимого, приобретением новенького, только с конвейера, седана Arnage T компании Bentley, и вы не будете разочарованы. Поверьте, вы купите настоящий “королевский” автомобиль. Убедиться в этом можно, просмотрев хотя бы скоростные характеристики машины. Впечатляет уже тот факт, что 4-хдверный длиннобазный автомобиль способен разгоняться до 90 км/ч за 5.5 секунд. Официально предельная скорость, на которую способен автомобиль, равна 255 км/ч, однако во время испытаний стрелка спидометра доходила до 265 км/ч.

Чтобы достичь таких блестящих результатов, создатели подарили своему детищу могучее сердце - Bentley возродили к жизни старую модель двигателя V8 с двумя клапанами на каждом цилиндре мощностью 450 (!) лошадиных сил, что на 50 л.с. больше, чем у предшественника Arnage T - прошлогодней модели Red Label. Мотор был модернизирован с учетом самых строгих требований экологии, благодаря чему значительно сократился выброс вредных выхлопных газов. Управлять двигателем призвана четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Не менее великолепна и подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости Bosch. Корпус Arnage T дополнительно укреплен в районе колесных арок, крыши и порогов, в то время как низкий передний спойлер и увеличенные передние тормозные колодки обеспечивают автомобилю лучшую устойчивость на высокой скорости.

Когда вы садитесь за руль автомобиля, на тахометре которого красная зона начинается с цифры 5000 оборотов в минуту, не удивляйтесь, что педаль акселератора ходит легко и плавно, реагируя на малейшие движения ступни водителя. Несмотря на “бескомпромиссный” акселератор, Arnage T обладает великолепной управляемостью, так как оснащен датчиками контроля стабильности и силы сцепления с дорожным покрытием. Благодаря им машину не заносит на резких поворотах и колеса не пробуксовывают приускорениях. Ход машины просто потрясающий. Arnage T не едет, а “плывет” по дороге. Особенно впечатляют ходовые качества автомобиля, которые представляют из себя сочетание устойчивости с плавностью движения.

Что касается внешнего и внутреннего облика, в этом плане новый Bentley – настоящий англичанин, несколько старомодный (легко узнаваемый “английский” экстерьер, дорогая кожа и дерево в салоне), но в то же время склонный к эксцентричным выходкам (алюминиевые вставки на панели и в дверях). В то время как водитель, сидя на спортивном сиденье, чувствует себя так, словно он находится за рулем скоростного болида, пассажиры ощущают себя как в английском клубе, удобно устроившись в мягких кожаных креслах. Можно закурить сигару и с некоторым трепетом прислушиваться к рычанию мотора.

Однако лучше будет, если за рулем будете вы сами. Недаром англичане утверждают , что если на Rolls-Royсе надо ездить с водителем, то Bentley должен управлять сам хозяин машины. А они, наверное, разбираются в собственных машинах.

По материалам Autoweek.com
Комментарии