branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Opel Vectra

Компания Opel вновь вступает в борьбу за первенство на рынке семейных автомобилей и выпускает абсолютно новую версию Vectra.
Тест-драйв Opel Vectra
Компания Opel вновь вступает в борьбу за первенство на рынке семейных автомобилей и выпускает абсолютно новую версию Vectra. Производители надеются составить жестокую конкуренцию такой модели как Ford Mondeo. Дабы проверить, действительно ли новый автомобиль может претендовать на место лидера, журналисты Auto Express провели испытательный заезд Vectra.


Автомобиль будет производиться в виде пятидверного хечбека, и под его капотом можно будет увидеть 3 вида бензиновых моторов и 2 вида дизельных. Машина же, на которой проходили испытания была снабжена 2,2 литровым бензиновым движком. Не смотря на то, что дизайн автомобиля привлекателен и функционален, однако, производители не считают автомобиль полностью законченным и намеренны внести некоторые изменения прежде чем поставить Vectra на конвейер. Предположительно автомобиль появится в
продаже в июле 2002 года. Цены на Vectra пока также не известны, предположительно они не превысят стоимость Mondeo.

С первых минут испытания автомобилю представилась возможность продемонстрировать все, на что он способен. Первый заезд проходил на скользкой после дождя дороге и журналисты не были разочарованы. Новый Vectra значительно больше своего предшественника: длина автомобиля составляет 4596 мм, высота – 1462 мм и ширина – 1770 мм. Стиль Vectra чем-то напоминает Astra и Omega, а пропорции – Mondeo. При
этом прозрачные фары, большие лобовое и боковые стекла и рельефная линия крыши добавляют автомобилю индивидуальность. Не смотря на некоторую схожесть,Vectra выглядит намного роскошнее своих предшественников за счет добавления хромированных деталей, 17-дюймовых колес и объемного кузова.

Автомобиль также оснащен передними и задними парковочными датчиками. Двери выглядят жесткими, но при этом они совсем не тяжелые. Когда же вы попадаете внутрь Vectra, то сразу понимаете, как потрудились производители, чтобы сделать поездку в автомобиле максимально комфортной. Качество салона нисколько не уступает характеристикам VW Passat. Даже не заостряя внимание на кожаной отделки салона, интерьер нового автомобиля очень удобен и привлекателен в общем. Большие изменения произошли также и в плане эргономики, и теперь рычаг переключения передач уже не расположен на уровне подмышки водителя, а руль можно регулировать как для полных так и для худых людей. Водительское сиденье сконструировано таким образом, что, находясь за рулем автомобиля ваше тело спокойно занимаете естественное положение. На дверной панели располагаются кнопки управления стеклоподъемниками, однако кнопки очень маленькие и все одинаковые, и вы вряд ли нащупаете нужную, не отвлекаясь от дороги.

2,2 литровый двигатель обладает мощностью в 145 лошадиных сил, однако, уровень шума при его работе оставляет желать лучшего. В то время как бензиновые двигатели показали себя как «спокойные» и «уравновешенные», оба дизельных двигателя не производят большого впечатления. При всей своей экономичности они не важно работают на низких оборотах. 5-ступенчатая механическая коробка передач больше подходит для длительных круизов, чем для «бега на короткие дистанции». Она достаточно удобна в использовании, но это до тех пор, пока вам не захотелось резко разогнаться. Однако, автоматическая КПП, используемая на новых автомобилях не на много лучше, хотя производители уверяют, что доработают качество коробки, прежде чем автомобиль появится в продаже.

На прямых дорогах управление автомобилем весьма приятно, однако на крутых поворотах Vectra уступает в маневренности Mondeo и может сравниться с Nissan Primera и Renault Laguna II. Относительно мягкая подвеска обеспечивает комфортную поездку даже по ухабистым дорогам и руль не будет бешено вибрировать у вас в руках, а на крутых поворотах вас не будет кидать из стороны в сторону. Независимые стойки передней
подвески McPherson и многорычажная задняя ось обеспечивают беспрекословное подчинение любому повороту рулевого колеса. Разрабатывая подвеску Vectra инженеры ориентировались на характеристики подвески Audi A4, и надо сказать, им удалось достигнуть желаемого.

Для того, чтобы исправить уровень стабильности автомобиля на крутых и скоростных поворотах, производители снабдили него дополнительной системой IDS, которая осуществляет контроль над всеми системами безопасности автомобиля, такими как ABS, Electronic Brakeforce Distribution и Cornering Brake Control.

И в заключении скажем, что Vectra оснащен дворниками чувствительными к интенсивности выпадения осадков, круиз контролем и CD плеером. Ночью зеркало заднего обзора автоматически затемняется, предохраняя водителя от ослепления светом фар сзади идущих автомобилей. На консоле расположен монитор, предоставляющий информацию о состоянии дороги и автомобиля.