Autonews
Audi S6 Avant
Тест-драйвы
Тест-драйвы 8 февраля 2002
Audi S6 Avant
Новый Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин: спортивную динамику , утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника
Новый Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин: спортивную динамику , утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant можно с уверенностью назвать ракетой. Автомобиль способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч.


Под капотом Audi S6 Avant - двигатель V-8 мощностю 340 лошадиных сил с алюминиевым блоком цилиндров, знакомый по A8. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

Вы не найдете в машине механической коробки передач, вместо этого перед вашим взором предстанет 5-ступенчатый автомат Tiptronic, с возможностью ручного переключения. Это можно сделать 2 способами: посредствам кнопок (+/-), расположенных на обеих сторонах рычага КПП или через непосредственное переведения рычага из одного положения в другое. Показатели на приборной панели подскажут какую передачу вам выбрать в данный момент. Помимо режимов Drive и Tiptronic, существует еще и 3 режим – спортивный, в котором переключение скоростей идет автоматически, но при этом вы можете преднамеренно увеличить количество оборотов.

Говоря о внешнем виде Audi S6 Avant, нельзя не обратить внимание на колеса S6 обутые в покрышки P255/40R-17. Багажник и боковые стекла значительно отличаются от A6. изменениям подверглись также подвеска и шасси, в состав которых вошли алюминиевые детали.

Управляя Audi S6 Avant, вы не почувствуете никакой вибрации и не услышите посторонних звуков. Салон автомобиля необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами, и хотя доподлинно неизвестно, как хорошо он будет чистится от грязи и насколько он практичен, но однозначно этот материал лучше и приятнее чем кожзаменитель. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль системой подогрева задних сидений, системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

Но не стоит, однако, забывать о том, что Avant -это универсал, а следовательно должен перевозить грузы. Насколько же вместителен данный автомобиль? Если спинки задних сидений подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

Автомобиль легок в управлении. Вы можете лениво устроиться в кресле, включить режим Drive и единственное, что от вас потребуется - это следить за дорогой. Благодаря небольшому радиусу поворота, машина приятна в управлении при поездке по городу и легко паркуется. Единственным напоминанием о том, что это высокотехнологичная скоростная машина, являются широкие колеса, точное управление которыми подразумевает держание руля обеими руками. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина двигалась прямо по курсу. Если же вам захочется промчаться по магистрали на высокой скорости, машина с готовностью отзовется на ваш порыв, и тогда Вы сможете оценить на что она способна.

Цена нового автомобиля составит около 60 тысяч долларов. И хотя вы можете приобрести BMW 540iT за гораздо меньшую сумму, в этом случае вы потеряете полный привод, сумасшедшую динамику разгона и около 60 лошадиных сил мощности двигателя.
Комментарии