Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW 325i Wagon
BMW 325i Wagon
Тест-драйвы 14 марта 2002
Тест-драйвы 14 марта 2002
BMW 325i Wagon
В то время как объемы продаж старомодных универсалов снижается быстрее, чем тает снег под теплым весенним солнцем, производители лезут из кожи вон, чтобы разработать наиболее привлекательный и удобный универсал. Даже BMW, компания, которая никогда не специализировалась на производстве утилитарных автомобилей, присоединилась к общей гонке за завоевывание покупателей выпуская спортивный универсал 325xi
В то время как объемы продаж старомодных универсалов снижается быстрее, чем тает снег под теплым весенним солнцем, производители лезут из кожи вон, чтобы разработать наиболее привлекательный и удобный универсал. Даже BMW, компания, которая никогда не специализировалась на производстве утилитарных автомобилей, присоединилась к общей гонке за завоевывание покупателей выпуская спортивный универсал 325xi.


BMW 325 доступен как с традиционным (задним) приводом, так и с приводом на все колеса. Данная модель была разработана производителями в качестве альтернативы высококлассным спортивным универсалам 525i и 540i.

Заднеприводный BMW 325i дороже почти на 2,500 долларов, чем Audi A4 1.8T Avant Quattro и гораздо дороже Subaru WRX, однако популярная эмблема «BMW», которая уже давно стала символом надежности и качества, стоит таких денег, не так ли?

Тест-драйв был проведен на заднеприводном BMW 325, клиренс которого был на 1,75 см больше, чем у стандартной версии, что отразилось на увеличении и на цене. Конечно, этот автомобиль дешевле A4 2.8 Avant quattro, однако, мощность Audi на 6 л.с. больше и его интерьер намного роскошнее. В конечном итоге, получилось, что стоимость 325xi на несколько порядков выше универсала Subaru WRX, который при этом может дать фору своему немецкому конкуренту в 43 л.с. Многие при этом возмущенно заявят: «Ну нельзя же сравнивать BMW с Subaru », и будут правы. Хотя, WRX снабжен системой круизконтроля и 6-дисковым CD плеером, которыми не может похвастаться дорогостоящий BMW 325. Но, возьмите краску металик, приплюсуйте к этому кожаный салон, автоматическую коробку передач, систему Cold Weather package, и, наконец, CD плеер (хотя и рассчитанный лишь на один диск) и поймете, за что вы отдаете свои деньги. При этом не забывайте о престиже и качестве.

Но это все были «отрицательные моменты», а теперь поговорим о положительных. Кто-то из баварских производителей решил, что соотношение цены и количества комплектующих не равно, и решили добавить еще несколько штрихов в дизайн моделей 325i. Интерьер автомобиля пополнился системами круизконтроля, автоматического климатконтроля, а также многофункциональным рулем, зеркал и дворники с подогревом и
противотуманными фарами. Автомобилю стоимостью в $37,000 не достает лишь системы автоматической настройки передних, бортового компьютера и подлокотника для водителя, чтобы BMW полностью соответствовал своей цене.

В добавление к этому, 325xi может похвастаться такими деталями, которые и не снились ни Subaru ни Audi. К ним относятся системы DSC (Dynamic Stability Control) и DBC (Dynamic Brake Control), которые придают водителю больше уверенности на дороге в условиях непогоды. А иммобилайзер не даст ни одного шанса угонщикам «поглумиться» над вашим дорогостоящим универсалом. А программируемый ключ и система памяти помогут автомобилю быстро запомнить ваши привычки.

Ну, довольно пустой болтовни! Давайте поговорим о поведении автомобиля на дороге. Во время испытаний, у 325xi ушло всего лишь 8,7 секунд, для того, чтобы с места разогнаться до скорости 100 км/ч. Тормозная система также зарекомендовала себя с лучшей стороны, так как при полном торможении на скорости 100 км/ч, тормозной путь составляет 41,5 метров. Однако, из-за своей громоздкости, 325xi не смог продемонстрировать прекрасные качества на горном серпантине. Проблема автомобиля заключается в 2,5 литровом двигателе, который, несмотря на прекрасную и бесшумную работу, в сило своей маломощности не способен предоставить автомобилю таких качеств, которые бы отвечали стандартам «спортивного универсала». Возникает закономерный вопрос: «Почему производители снабдили столь тяжелый автомобиль таким «слабеньким» двигателем? Логично ведь, что для автомобиля, рассчитанного не только на перевозки пассажиров, но и тяжелого домашнего скарба, нужен более мощный мотор?» Возможно, все связано с ценовой политикой компании? Ведь при большем количестве лошадиных силавтомобиль был бы еще дороже, а производители хотели создать именно альтернативу своим дорогостоящим моделям.
Комментарии