Mercedes-Benz SL500
Mercedes-Benz SL500
Тест-драйвы 12 марта 2002
Тест-драйвы 12 марта 2002
Mercedes-Benz SL500
Также необходимо упомянуть об уникальной съемной крыше, которая убирается всего лишь за 16 секундах при выполнении более сложного «танца», чем тенты любого SLK или Lexus SC. Система управления крышей может быть активизирована при помощи «ключа», даже когда вы находитесь вне салона.
Людей, живущих в сумасшедшем мире высоких технологий, трудно чем-либо удивить. Уже давно применяются такие гениальные изобретения как Интернет, мобильные телефоны, DVD-диски и даже автомобили, для запуска двигателей которых, больше не требуется ключ зажигания. Неужели появилось еще что-то новенькое, спросите вы?... Как! Вы еще не слышали о шедевре, появившемся в сказочном мире высоких технологий? Тогда, приготовьтесь поближе познакомиться с Mercedes-Benz SL500 2003 модельного года.


Одна из отличительных особенностей автомобиля наиболее привлекательная для водителей, сытых по горло тасканием в карманах тяжелых связок с ключами, является вышеупомянутая безключевая система открытия и запуска двигателя автомобиля. Вместо того, чтобы вставлять в зажигание традиционный ключ (хотя, фактически, ключи Mercedes-Benz не были традиционны в течение нескольких лет), вам достаточно активировать пластиковую карточку, имеющую размер стандартной кредитки, что можно сделать даже не вытаскивая ее из бумажника. Система просто «чувствует», когда "ключ" находится рядом, и позволяет водителю открывать запертые двери или багажник, а также завести и управлять автомобилем. Конечно, эта особенность SL - не уникальна и была доступна в течение нескольких лет, однако это первый опыт авторов в создании транспортного средства, которое не нуждается ни в каком ключе.

Одной из уникальных отличительных особенностей нового SL является электронная тормозная система, или EBS. Вы даже не сразу заметите работу системы, поскольку чувство педали тормоза и останавливающаяся способность кажутся столь же уверенными и управляемыми как в любом современном Mercedes-Benz. Однако, достаточно одной поездки по извилистой горной дороге, и вы по достоинству оцените способность системы тормозить индивидуально каждое колесо. SL, работа которой основана на доступной тяге и распределении веса, обеспечила хорошую маневренность и управляемость автомобилем. Ни один, даже самый маленький автомобиль не смог бы показать подобные результаты. Когда бы подольше посидите за рулем Mercedes-Benz SL500, вам станет заметна небольшая разница в движении педали. Система, словно "вычисляет" сколько необходимо давления для остановки каждого крутящего механизма.

Следующей особенностью SL является функция управления климатконтролем. Два больших диска позволяют каждому пассажиру выбирать температуру по собственному усмотрению. А три диска поменьше, контролируют мощность работы вентилятора и циркуляцию воздуха. Это действительно значительное усовершенствование в комплектации автомобилей CL- и S-класса, которые снабжены маленькими дисками и кнопками, для настройки температуры, скорости вентилятора и циркуляцией воздуха. Есть даже большая, явно выделяющаяся кнопка "Off", чтобы быстро выключить систему.

Также необходимо упомянуть об уникальной съемной крыше, которая убирается всего лишь за 16 секундах при выполнении более сложного «танца», чем тенты любого SLK или Lexus SC. Система управления крышей может быть активизирована при помощи «ключа», даже когда вы находитесь вне салона.

Просто нажмите и удерживайте "отпирающуюся" кнопку вниз, и крыша откроется. В то же самое время автоматически будет включена система вентиляции в "прохладном" режиме, так как предполагается, что если вам захотелось «подышать свежим воздухом» то на улице стоит теплая, солнечная погода. Однако, если вы любите путешествовать с открытым верхом даже в холодную погоду, то подогреваемые сиденья и «теплый» режим вентилятора не позволят вам замерзнуть.

Ну, достаточно описаний и давайте поговорим о ходе автомобиля. А он ненамного отличается от предшественника, хотя более безопасный корпус и активная подвеска делают поездку приятнее. А на высокоскоростных трассах Mercedes-Benz SL500 чувствует себя как «рыба в воде».

Новый автомобиль оснащен 5,0 литровым двигателем V8 мощностью в 302 л.с. Испытываемая модель имела дополнительный спортивный пакет, который включает в себя 18-дюймовые колеса AMG и шины Pirelli PZero. Небольшой клиренс также придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид. Подвеска, оснащенная системой ABC, позволяет автомобилю быстрее ветра скользить по извилистым дорогам и уверенно входить в самые крутые повороты.

Но что действительно отличает Mercedes-Benz SL500 от соперников, таких как Porsche 911, Jaguar XKR, Maserati Spyder и Lexus SC, так это новые необычные детали салона, о которых и не мечтал не один автомобиль. К примеру, оба боковых зеркала и зеркало заднего обзора ориентируются по положению тела водителя. Вы хотите кнопку в салоне, с помощью которой поднимется уже убранная крыша для легкого доступа к багажу? Вы получили это. А что вы скажете о системе, которая приподнимает кузов автомобиля несколько сантиметров, чтобы предохранить его от разрушений при езде по ухабистой дороге? Если вы относитесь к тому типу людей, которые считают, что самое главное в автомобиле это мелочи, тогда Mercedes-Benz SL500 это то, что вы искали.
Комментарии