По утверждению Toyota, Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире, так как более 25 миллионов машин было продано в 142 странах. Однако японцы не желают останавливаться на достигнутом и выпускают полностью обновленную Corolla 2003 модельного года, которая стала больше, мощнее и обладает стильной и индивидуальной внешностью.
Построенная на полностью новой платформе (которую с ней также разделят Toyota Matrix и Pontiac Vibe), Corolla стала длиннее, шире и выше. Длинна автомобиля составляет 445,75 см, а длина колесной базы равна 256 см. В результате этого салон стал намного просторнее, и задним пассажирам будет особенно комфортно путешествовать в Corolla, так как контуры сидений необычайно эргономичны. А размер багажного отделения равен 34 кубическим см.
Производители позаботились не только об удобстве пассажиров, в первую очередь они, конечно же, подумали о водителе. Приборная панель и сами приборы расположены очень удобно, а для того чтобы пользоваться функциональными кнопками, не приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Аудиосистема находится на вершине центральной консоли, в отличие от прежнего очень низкого расположения. Попасть в автомобиль также стало проще, благодаря более высоким сиденьям. Все кнопки и выключатели довольно тугие на ощупь, что, впрочем, свойственно автомобилям Toyota. Качество материалов не отличается выдающимся качеством, к тому же вы не увидите подлокотника, для отдыха руки водителя.
В стандартную комплектацию автомобиля входят система климатконтроля с микрофильтрацией, CD-плеер, гидроусилитель руля, зеркала, управляемые электроникой, термометром, показывающим температуру за бортом и укоплектована 15-дюймовые диски. Более дорогая комплектация предоставляет более широкие покрышки, псведво-деревянные панели, центральный замок, автоматические стеклоподъемники, бесконтактный ключ зажигания, штурманская лампа и регулируемое по высоте сиденье водителя. А модели S класса включают в себя затемненные фары, противотуманные фары и руль обтянутый кожей. В качестве опции, покупателям предлагается более совершенная аудиосистема, ABS, боковые воздушные подушки безопасности, система круизконтроля и кожаный
салон. При всем при этом, Corolla 2003 модельного года будет дешевле предыдущих моделей.
Новый автомобиль обладает значительно лучшей проходимостью. Под его капотом скрывается 1,8-литровый, 4-цилиндровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, ко который работает в широком диапазоне оборотов. Мотор Corolla может по праву называться «экологически чистым», так как уровень выделения вредных выхлопных газов полностью соответствует новым стандартам ULEV. Вы можете на выбор приобрести автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом.
На трассе Corolla проявила себя как удобный, послушный и приятный в управлении автомобиль. Машина быстро разгоняется и плавно скользит по дороге. В автомобиле 2003 модельного года независимая задняя подвеска была заменена на зависимую, а передняя подвеска также как и прежде может похвастаться стойками MacPherson. Автомобиль аккуратно и легко справляется с кочками и неровностями дорожного покрытия, при этом пассажиров не укачивает и не кидает из стороны в сторону. Испытатели также отмечают, что машина стала более стабильной, а радиус поворота руля – резче.
Построенная на полностью новой платформе (которую с ней также разделят Toyota Matrix и Pontiac Vibe), Corolla стала длиннее, шире и выше. Длинна автомобиля составляет 445,75 см, а длина колесной базы равна 256 см. В результате этого салон стал намного просторнее, и задним пассажирам будет особенно комфортно путешествовать в Corolla, так как контуры сидений необычайно эргономичны. А размер багажного отделения равен 34 кубическим см.
Производители позаботились не только об удобстве пассажиров, в первую очередь они, конечно же, подумали о водителе. Приборная панель и сами приборы расположены очень удобно, а для того чтобы пользоваться функциональными кнопками, не приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Аудиосистема находится на вершине центральной консоли, в отличие от прежнего очень низкого расположения. Попасть в автомобиль также стало проще, благодаря более высоким сиденьям. Все кнопки и выключатели довольно тугие на ощупь, что, впрочем, свойственно автомобилям Toyota. Качество материалов не отличается выдающимся качеством, к тому же вы не увидите подлокотника, для отдыха руки водителя.
В стандартную комплектацию автомобиля входят система климатконтроля с микрофильтрацией, CD-плеер, гидроусилитель руля, зеркала, управляемые электроникой, термометром, показывающим температуру за бортом и укоплектована 15-дюймовые диски. Более дорогая комплектация предоставляет более широкие покрышки, псведво-деревянные панели, центральный замок, автоматические стеклоподъемники, бесконтактный ключ зажигания, штурманская лампа и регулируемое по высоте сиденье водителя. А модели S класса включают в себя затемненные фары, противотуманные фары и руль обтянутый кожей. В качестве опции, покупателям предлагается более совершенная аудиосистема, ABS, боковые воздушные подушки безопасности, система круизконтроля и кожаный
салон. При всем при этом, Corolla 2003 модельного года будет дешевле предыдущих моделей.
Новый автомобиль обладает значительно лучшей проходимостью. Под его капотом скрывается 1,8-литровый, 4-цилиндровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, ко который работает в широком диапазоне оборотов. Мотор Corolla может по праву называться «экологически чистым», так как уровень выделения вредных выхлопных газов полностью соответствует новым стандартам ULEV. Вы можете на выбор приобрести автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом.
На трассе Corolla проявила себя как удобный, послушный и приятный в управлении автомобиль. Машина быстро разгоняется и плавно скользит по дороге. В автомобиле 2003 модельного года независимая задняя подвеска была заменена на зависимую, а передняя подвеска также как и прежде может похвастаться стойками MacPherson. Автомобиль аккуратно и легко справляется с кочками и неровностями дорожного покрытия, при этом пассажиров не укачивает и не кидает из стороны в сторону. Испытатели также отмечают, что машина стала более стабильной, а радиус поворота руля – резче.